Проведите тестирование по выявлению особенностей характера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведите тестирование по выявлению особенностей характера.



А). Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:

1. Уважаете ли вы дружбу?

2. Привлекает ли вас что-то новое?

3. Предпочитаете ли вы старую одежду новой?

4. Притворяетесь ли вы довольным безо всякой на то причины?

5. Меняли ли вы в детстве более трех раз профессию, которую собирались выбрать?

6. Теряете ли вы уверенность в себе, когда вам предстоит решить трудную задачу?

7. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

8. Часто ли вы меняете свои планы в последний момент?

 

Б). Запишите себе по одному очку, если вы ответили «да» на вопросы 1, 3, 7 и столько же за ответы «нет» на вопросы 2, 4, 5, 6 и 8. Затем подсчитайте набранные очки.

Если вы набрали свыше 6 очков, то вы уравновешенный человек, у вас легкий, хороший характер.

От 3 до 6 очков. Ваш характер не назовешь легким. Ваше хорошее настроение весьма легко может превратиться в плохое, а это не может не отразиться на работе, семейной жизни, дружеских отношениях. Не забывайте, что только проявляя настойчивость, вы будите преуспевать в жизни.

Если вы набрали менее 3 очков, то почему вы не верите в свои силы? Нужно больше доверять людям и поискать себе друзей среди тех, кто вас окружает.

 

Практическая работа № 5

Проведите тестирование по определению мышления.

 

А). Проанализируйте следующие высказывания, соглашаясь или не соглашаясь с ними. Система оценок – от 0 до 10 баллов. Абсолютному отрицанию соответствует 0 баллов, полному согласию – 10 баллов. При частичном согласии с высказыванием вы можете поставить соответственно любой балл от 1 до 9.

1. У меня преобладает хорошее настроение.

2. Я помню то, чему учился несколько лет назад.

3. Прослушав раз-другой мелодию, я могу правильно воспроизвести ее.

4. Когда я слушаю рассказ, то представляю его в образах.

5. Я считаю, что эмоции в разговоре только мешают.

6. Мне трудно дается алгебра.

7. Я легко запоминаю незнакомые лица.

8. В группе приятелей я первым начинаю разговор.

9. Если обсуждают чьи-либо идеи, то я требую аргументов.

10. У меня преобладает плохое настроение.

 

Б). Подсчитайте отдельно сумму баллов по выражениям 1, 2, 5, 8 и 9, которые отражают функции преимущественно левого полушария, и 3, 4, 6, 7 и 10, раскрывающие деятельность правого полушария головного мозга. Если «левополушарный» результат более чем на 5 баллов превышает «правополушарный», то тип мышления преимущественно логический. Большой «правополушарный» результат указывает на художественный тип мышления. Если результаты приблизительно равны – тип мышления смешанный.

Определение степени абстрактного мышления ассоциативным методом

 

Для работы необходимо согнуть один из листов тетради вдоль. На одной стороне в столбец записать 10 выражений-несуразностей: 1 – атмосферный окурок, 2 – ваза с видом изо рта, 3 – ежик под наркозом, 4 – мост через ночь, 5 – шарикоподшипник с кубическими шариками, 6 – горстка вечных конфет, 7 – таблетки от безденежья, 8 – интеллектуальное ведро, 9 – яма вверх дном, 10 – туземцы уверяют: на черный день белого красного вина не напасешься.

Перевернув лист, на другой стороне также в столбец записать: а) пессимизм, б) зубы, в) кровать, г) коллектив из несовместимых людей, д) монеты, е) кактус, ж) метеорит, з) оркестровая труба, и) парашют, к) каска.

Развернув лист, необходимо засечь время и постараться как можно быстрее найти отгадку из слов второго столбца каждому выражению первого. Постарайтесь уложиться в полторы-две минуты.

 

 

Литература

 

1. Данилова Н. Н., Крылова А. Л. Физиология высшей нервной деятельности. – М., 1997. – С. 164–214, 373–418.

2. Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология. – М.: Высш. шк., 1985. – С. 162–233.

3. Жариков Е., Крутельницкий Е. Для Тебя и о Тебе. – М.: Просвещение, 1991. – С. 23.

4. Казанский О. А. Игры в самих себя. – М.: Роспедагенство, 1995 – С. 49, 61–64.

5. Леонтьева Н. Н., Маринова К. В. Анатомия и физиология детского организма (Основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорно-двигательный аппарат). – М.: Просвещение, 1986. – С. 172–177, 184–194.

6. Маркосян А. А. Вопросы возрастной физиологии. – М.: Просвещение, 1974. – С. 61–66.

7. Матюшонок М. Т., Турик Г. Г., Крюкова А. А. Физиология и гигиена детей и подростков. – Минск: Вышэйш. шк., 1980. – С. 120–134.

8. Хрипкова А. Г. Возрастная физиология. – М.: Просвещение, 1978. – С. 89–96.

9. Хрипкова А. Г., Антропова М. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школьная гигиена. – М.: Просвещение, 1990. – С. 48 – 66.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.006 с.)