Методика выполнения бизнес-проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика выполнения бизнес-проекта



МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТА

  1. Введение

 

Настоящие методические указания предназначены для студентов СПб ГУСЭ и содержат практические рекомендации по составлению бизнес-плана. Задача данного пособия состоит в том, чтобы помочь студентам правильно очертить цели, определить пути их реализации, проанализировать финансовые результаты и сделать объективный вывод о целесообразности открытия данного дела.

Этот методический материал носит и обучающий характер; в процессе работы над бизнес-планом клиенту предлагается обратиться к нормативным документам, инструкциям, законам, которые будут необходимы ему, чтобы начать и успешно вести свое дело.

Если клиент будет последовательно выполнять все наши рекомендации, то в результате своих действий он сможет правильно рассчитать и оформить свой бизнес-план.

 

 

  1. Правовое обеспечение деятельности предпринимателя

В этом разделе мы рекомендуем Вам, взвесив свои возможности, подумать о выборе организационно-правовой форме для своей деятельности, собрать необходимую информацию, связанную с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности предприятия.

Какой юридический статус наиболее подходит для Вашего вида деятельности, обоснуйте свой выбор; каков размер начальных затрат при регистрации фирмы?

Вы рассматриваете возможность изменения формы собственности в будущем?

Требуется ли лицензирование Вашей деятельности, каков размер затрат н получение лицензии?

Какие основные законодательные и нормативные акты регулируют Вашу будущую деятельность?

Как Вы будете оформлять сделки?

Как Вы будете оформлять трудовые отношения?

Ответы на эти вопросы можно получить: в регистрационной палате или районной администрации, лицензионном комитете, на консультации в социально-деловом центре, посещая семинары в центрах поддержки предпринимательства, в изданиях соответствующего направления.

 

 

  1. Виды товаров и услуг

В этой части бизнес-плана описываются товары или услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. Необходимо определить для себя и представить в бизнес-плане те преимущества своей продукции, которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичными товарами конкурентов.

Опишите свою продукцию, взяв за основу ответы на следующие вопросы:

  1. Что Вы продаете или какую услугу оказываете? (Желательно приложить к бизнес-плану наглядное изображение товара в виде фотографии, рисунка, чертежа).
  2. Опишите подробно основные качества товара или услуги (дизайн, упаковка); каково назначение Вашего товара и возможные сферы его использования; приведите технологию производственного процесса в виде схемы, если речь идет о производстве.

Насколько тщательно разработана Ваша продукция: имеется ли рабочая модель или продукция находится уже в производстве; есть ли у вас патент или другая защита прав на продукцию; существует ли опыт реализации продукции?

  1. Какие характеристики делают Ваш продукт уникальным – стоимость, технологии универсальность применения и т.д.
  2. Почему покупатели предпочтут приобретать их именно у Вас, если Ваш продукт или услуги не имеют особенностей, не выделяются, то? Из-за удобства месторасположения? Из-за широты ассортимента? Из-за особого Вашего знания того, как можно пользоваться Вашими продуктами и услугами?

5. Каковы слабые стороны Вашего товара (услуги)?

 

 

Рынок сбыта

Показав в предыдущем разделе достоинства своего товара, в этом разделе Вам следует доказать, что Вы сможете его продать. Для этого требуется изучить рынок и выявить своих потенциальных клиентов, спрогнозировать их спрос на ваши товары в тех ценах, которые Вы запросите.

Вам, как начинающему предпринимателю, не имеющему опыта прошлых продаж, будет трудно провести глубокий анализ рынка и придется действовать на основе разумных предположений и личных наблюдений.

Источниками сведений при изучении рынка могут быть: сведения справочного характера в отраслевых и профессиональных журналах, отчетах, в периодической печати (газеты «Бизнес-шанс», «Сорока», «Коммерческий курьер», «Весь Петербург», «Деловой Петербург» и т.д.); рекомендуется использовать личные наблюдения, опрос будущих клиентов и конкурентов.

Чтобы узнать примерное количество своих будущих покупателей и ожидаемый спрос на ваш товар, необходимо определить для себя и показать в бизнес-плане ответы на следующие вопросы:

«Где покупают аналогичные Вашим товары?»

«Что и сколько покупают?»

«По какой цене покупают?»

«Почему покупают?»

«Когда покупают больше всего?»

«Где живут мои будущие покупатели?»

«Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)?»

«Кто он – будущий покупатель моих товаров (услуг)?»

Дайте обобщенную характеристику Ваших предполагаемых покупателей с указанием: общественного положения, рода занятий, возраста, пола, национальности, размера семьи, ежегодного дохода, стиля жизни, уровня культуры и т.д.

«Знаю ли я своих конкурентов?»

Постарайтесь как можно больше узнать о своих конкурентах, выпускающих аналогичную или взаимозаменяемую продукцию, качестве продукции (услуг), примерных ценах и условиях продаж. Приведите данные об основных конкурентах:

- какая из фирм-конкурентов расположена по соседству7

- кто из них производит и продает аналогичные Вашим товары и услуги, кто из них ищет тех же, что и Вы, клиентов.

- что представляет собой их продукция (основные характеристики, дизайн) и каково мнение покупателей?

- каков уровень цен на продукцию конкурентов?

- где и как они рекламируют свой товар (услугу)?

- что дает Вам основание считать, что Ваша продукция лучше или будет пользоваться большим спросом, чем товар конкурентов?

- что можно сказать о том, как идут дела у конкурентов: они наращивают объемы или сокращают, почему Вы так считаете?

Помните, что тщательный анализ работы конкурентов поможет Вам избежать их промахов и использовать в своей работе их удачный опыт!

Изучив свой рынок сбыта, попробуйте составить прогноз объема продаж своего товара на год, воспользовавшись методом оценок.

 

Таблица 1

Планирование объема сбыта

Перечень товаров (услуг) Низший объем сбыта, единиц за год Наиболее вероятный объем сбыта, единиц за год Высший объем сбыта, единиц за год
1…..      
2……      
Общий объем реализации      

 

Пояснение по заполнению таблицы: заполнение начните с наихудшего для Вас варианта, указав объем реализации в случае, если все пойдет не так, как Вам бы хотелось. Затем попробуйте оценить объем сбыта с той точки зрения, что исполнятся все Ваши самые радужные планы. Для начинающего предпринимателя-производителя в этих графах могут быть проставлены минимальный и максимальный объемы изделий, который он может произвести и, наконец, в графе «наиболее вероятный объем сбыта», оценив преимущества и недостатки Вашего предприятия, возможные риски, сезонность, укажите наиболее вероятные цифры. Обыкновенно, их значение лежит между минимальными и максимальными цифрами.

 

  1. План продвижения товаров, услуг (план маркетинга)

Такой план составляется для того, чтобы определить:

1. Как Вы будете устанавливать цены на товары и какую прибыль на вложенные средства рассчитываете получить;

2. Как покупатели узнают о Вашей продукции и сколько денег Вы предполагаете выделить на рекламу;

3. Как Вы будете продавать свой товар?

 

Установление уровня цен.

Возможная цена товара может определиться, исходя из:

- цены конкурентов на аналогичный товар или товары-заменители;

- цены, определяемой спросом на данный товар;

- уникальных достоинств товара;

- себестоимости продукции.

На основе себестоимости обычно оценивается минимально возможная цена товара, которая соответствует наименьшим издержкам производства.

На основе анализа цен конкурентов определяется средний уровень цен на товар.

Максимально возможная цена устанавливается для товаров, отличающихся высоким качеством или уникальными достоинствами.

Цены, определяемые спросом, могут колебаться во всем диапазоне – от минимальных до максимальных значений. В любом случае, надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка и получить прибыль.

План сбыта

Проблема сбыта существует всегда – и у начинающих предпринимателей и у компаний, твердо стоящих на ногах. При ее решении Ваша главная задача должна сводиться к тому, чтобы облегчить клиенту процесс совершения у Вас покупки, сделать Ваш товар (услугу) для него доступным. Определитесь, нужен ли транспорт для доставки товара к клиенту; требуется ли складирование и как Вы будет решать эти проблемы.

Опишите, как Вы намерены продавать товары или услуги: самостоятельно или через посредников; оптом или в розницу; по предварительным заказам по телефону или по почте или еще каким-либо способом.

 

План рекламных мероприятий

Итак, после того, как Вы установили, где, кому и как Вы будете продавать свою

продукцию, необходимо довести до своих клиентов информацию о своих товарах. Цель рекламной деятельности состоит в том, чтобы информировать потребителя о Вашей продукции, внушить ему доверие к товару и убедить воспользоваться именно Вашими услугами,

Вам следует определиться по следующим вопросам:

- будете ли Вы рекламировать свой товар или услугу?

- что надо сообщать о Вашем товаре (услугах)?

- где разместить вашу рекламу?

- как часто следует размещать рекламу?

- сколько денег Вы можете позволить себе потратить на рекламу?

 

5.4 Планирование доходов от реализации товаров (услуг)

В разделе «Изучение рынка» Вы спланировали свои продажи на год в товарном

выражении; в разделе «План маркетинга» Вы установили уровень цены реализации своей продукции. Этих данных достаточно, чтобы спрогнозировать свои годовые и месячные доходы.

Таблица 2.

Планирование доходов от реализации товаров.

№ п/п   м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц м-ц
  Продажи, шт.                        
  Цена реали- зации, т.р.                        
  Доходы от реализации, т.р.                        

 

Пояснения по заполнению табл. 2:

- продумайте свои продажи по месяцам и внесите свои расчеты в табл.2 в графу 1.

- чтобы спланировать доходы от реализации своей продукции в денежном выражении, Вам необходимо умножить цену реализации своей продукции на месячный объем продаж. Вы получите величину доходов от продаж по месяцам. Данные расчетов внесите в графу 3.

  1. Производственный план

Таблица 3.

Таблица 4

Таблица 5.

Персонал.

Определитесь, нужно ли Вам нанимать работников? Если да, то опишите:

- какова Ваша потребность в кадрах в настоящее время?

- в каком практическом опыте будет нуждаться ваше предприятие?

- где можно найти людей с таким опытом?

- каким будет режим работы Вашего предприятия и Ваших сотрудников?

- какую систему оплаты труда работников Вы предполагаете установить: повременную, сдельную, твердый оклад?

- установите ли Вы какие-либо премии и льготы?

- предполагаете ли Вы использовать членов семьи в качестве сотрудников?

 

Заработная плата

Когда Вы занимаетесь планированием, вопрос о помощниках следует продумать как можно детальнее, поскольку от его решения зависит Ваша потребность в наличности. Выплаты заработной платы сотрудникам. Как правило, придется начать немедленно, до того, как их услуги начнут приносить доход. Рассчитайте, в разбивке по месяцам, фонд заработной платы, который потребуется Вам в первый год деятельности.

Таблица 6.

Расчет планового фонда заработной платы.

№ п/п Состав персонала Кол-во Заработная плата Сумма заработной платы персонала по интервалам планирования
        1м. 2м. 3м. 4м. 5м. 6м. 7м. 8м. 9м. 10м. 11м.
1. Производст- венный персонал                          
1.1 ……………                          
1.2 ……………                          
  Всего:                          
2. Админист- ративный персонал                          
2.1 …………..                          
2.2 …………..                          
  Всего:                          
  1. Оценка риска

Набор опасностей, подстерегающих предпринимателя, весьма широк, а вероятность

каждого типа риска различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать.

Наиболее часто упоминаемыми рисками являются:

Имущественный ущерб в результате физического повреждения (пожар, буря, удар молнии); невозможность дальнейшего использования имущества (закрытие предприятия по решению государственных органов, пожарной инспекции или санэпидстанции и т.д.); противоправные действия третьих лиц (уголовное преступление, совершенное третьими лицами, а также недобросовестные действия собственных служащих); потери, связанные с временным перерывом в работе (непоставки сырья, резкое падение спроса); гражданская ответственность предприятия за причинение вреда здоровью клиента в результате небрежности служащего; болезнь владельца предприятия; ответные действия конкурентов.

От Вас требуется хотя бы ориентировочно оценить то, какие риски для Вас наиболее вероятны, во что они (в случае возникновения) могут Вам обойтись, продумать меры по их предотвращению и отразить это в своем бизнес-плане.

 

Приложения

Приложение 1

Бизнес – план ООО «Studentic»

Резюме

Настоящий проект ориентирован на создание нового туристического агентства, предлагающего широкий выбор качественных услуг в сфере туризма, ориентированных на студентов Санкт-петербургского университета сервиса и экономики, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.

Наименование: ООО «Studentic»

Юридический адрес: СПб, ул. Кавалергардская, д.7 (Университет Сервиса и Экономики)

Фактический адрес: СПб, ул. Бухарестская, д.24

Маркетинговая стратегия

Россия является одним из мировых лидеров по объему выездного туризма (по данным статистики, 28,5 млн. поездок в 2007 г.). Часть генерируемых ею потоков направляется в страны Центра мирового туристского пространства. С 1995 по 2005 г. число выездов россиян увеличилось во Францию — в 2,6 раза, Швейцарию — в 2,4, Австрию — в 2,3, Италию и Испанию — в 2, Великобританию — в 1,9, Германию — в 1,8 раза.

Перспективный туристский рынок находится в Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии, переживающей сегодня бум въездного и выездного туризма. В настоящее время туристский поток из Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, прежде всего Западную, относится к самым крупным межрегиональным туристским миграциям в мире (около 15 млн прибытий в 2002 г.). Он уступает лишь трансатлантическому туристскому обмену между Западной Европой и Северной Америкой.

Ценовая политика: Ценообразование складывается из нескольких условий: цен, предлагаемых туроператором, а также собственных затрат на реализацию этого тура. В соответствии с этим в основу расчёта цены реализации продукции положены цены туроператора, а также собственные издержки. Коррекция цен производится с учетом требований клиента. В дальнейшем на особенно популярные программы при сложившимся устойчивом спросе возможно увеличение цен.

 

Характеристика товарно-ассортиментной политики:

На начальном этапе предполагается осуществление деятельности туристической фирмы на следующих направлениях:

1. Турция

2. Греция

3. Тунис

4. Египет

 

Сбытовая политика: Бронирование и продажа услуг будет осуществляться в ходе прямых контактов между покупателем и продавцом. Подобный способ удобен для покупателя, который может непосредственно ознакомиться с туром и получить полноценно-ёмкую для него информацию.

Так же планируется осуществлять бронирование и продажи посредством Интернет, это будет особенно удобно тем людям, которые в силу высокой занятости испытывают сложности с оформлением путевок в офисе. Оплата в таком случае производиться с помощью системы электронных платежей. Для этого в дальнейшем предполагается создания сайта с системой on-line бронирования.

Одним из важнейшим «двигателем торговли» в настоящее время является реклама. Исходя из этого необходимо составить план развития рекламной компании фирмы.

На начальном этапе и этапе становления предполагается следующие виды рекламы:

№ п/п Вид рекламы Периодичность Стоимость Итого затраты
1. Реклама об открытии турфирмы в газете «Мир ГУСЭ» ежемесячно бесплатно бесплатно
2. Реклама на сайте СПбГУСЭ     Бесплатно
3. Реклама и услуги сайта www.tury.ru ежемесячно 7000 руб. в месяц  
4. Буклеты, брошюры 2000 шт. в год бесплатно бесплатно
  Итого затраты на рекламу:      

 

 

Сведения о конкурентах

 

Сравнительная таблица фирм-конкурентов

 

Параметры сравнения «Вэлери» «Гермес» «Леди Трэвел» «Studentic»
Место нахождения пр. Стачек д.108 офис 5 ул. Гаккелевская д. 22 пр. Стачек д.72 офис 90 Ул. Трефолева д. 4/1
Туры в Беларусь, Россия в Австрию, в Англию, в Андорру, в Беларусь, в Бельгию, в Болгарию, в Великобританию, в Венгрию, в Германию, в Голландию, в Грецию, в Данию, в Египет, в Израиль, в Иорданию, в Исландию, в Испанию, в Италию, в Латвию, в Литву, в Люксембург, в Марокко, в Монако, в Нидерланды, в Норвегию, в Польшу, в Португалию, в России, в Сан-Марино, в Словению, в Тунис, в Турцию, в Украину, в Финляндию, в Хорватию, в Черногорию, в Чехию, в Швейцарию, в Швецию, в Эстонию, во Францию, на в Австралию, в Австрию, в Болгарию, в Венгрию, в Венесуэлу, в Германию, в Голландию, в Гренаду, в Грецию, в Данию, в Доминиканскую Республику, в Египет, в Израиль, в Индонезию, в Испанию, в Италию, в Китай, в Латвию, в Литву, в Малайзию, в Марокко, в Мексику, в Нидерланды, в Норвегию, в Португалию, в Тайланд, в Тунис, в Турцию, в Финляндию, в Хорватию, в Чехию, в Швецию, в Эстонию, в ЮАР, во Францию, на Бали, на   Турция, Египет, Тунис, Греция, Россия
Ценовая политика средняя высокая высокая Средне-низкая
Особенности Въездной туризм связанный с рекреационными особенностями Туры, нацеленные на туристов с высоким доходом, организация эксклюзивных туров Туры, нацеленные на туристов с высоким доходом, организация эксклюзивных туров Туры для студентов, сотрудников университета со скидками  

 

 

SWOT-анализ

Сильные стороны компании Возможности Компании
· Исследовательско-познавательские туры для студентов · Средние цены · Удобное место положение и близость к потребителям · Сотрудничество с одним оператором · Профессиональная команда · Высокий уровень сервиса · Индивидуальный подход к клиенту · Открытие новых офисов · Расширение спектра предлагаемых услуг и продукции · Поиск новых партнеров · Получение лицензии на туроператорскую деятельность
Слабые Угрозы внешней среды
· Высокая конкуренция · Отсутствие опыта · Нестабильность курса валюты · Изменение политики партнеров · Изменения в налоговом и прочем законодательстве

 

 

Производственный план

 

На данный момент помещение готово к работе, но необходимо провести строительно-ремонтные работы, отделочные работы и комплектацию.

 

 

Предполагаемый объем продаж

 

Название туров Периоды (месяцы)
                       
Греция                        
Турция                        
Тунис                        
Египет                        
Зарубежная практика                        
Псков                        
Новгород                        
Тихвин                        
Выборг                        
Итого                        

 

 

Организационный план

 

 

Выбор линейной структуры обосновывается малым штатом сотрудников, для управления которых требуется лишь один линейный руководитель.

Суть её в том, что она образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных подразделений в виде иерархической структуры. Каждый работник в такой структуре управлении подчинен и подотчетен только одному руководителю.

Достоинства линейной структуры:

· Такая структура создает условия для реализации принципа единоначалия и единства распорядительства.

· Создаются условия для согласованности действий исполнителей в соответствии с главными целями организации.

· Четкое разграничение функций и ответственности.

· Обеспечивает предельность границ контроля.

Недостатки:

· Низкая оперативность управления, т.к. информация проходит очень длинный путь.

· Низкая эффективность управления - чтобы согласовать действия работников низшего уровня требуется вмешательство руководителя верхнего уровня.

· Завышенные требования к знаниям руководителя верхнего уровня.

Генеральный директор руководит фирмой в соответствии с действующим законодательством, стратегическими планами производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности фирмы, несёт всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества фирмы, а так же организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности работы фирмы, увеличение прибыли, качества и конкурентноспособности туристических услуг.

Главный бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

Старший менеджер курирует работу всего менеджерского отдела: распределяет обязанности, отслеживает порядок выполнения возложенных функций, утверждает режим работы персонала и т.д.

Менеджер по продажам оформляет в установленном порядке документы на передачу услуг покупателям, своевременно составлять отчеты об использовании бланков строгой отчетности, подготавливает документы туристов для визового обеспечения, организовывать их доставку в визовые отделы посольств и обратно.

Менеджер по работе с партнерами оформляет общие документы, занимается бронированием и оформлением авиа- и прочих билетов, устанавливает связи с организациями, заинтересованными в сотрудничестве.

Менеджер по рекламе и ПР осуществляет рекламную поддержку деятельности компании с целью привлечения клиентов.

Подсобные рабочие следят за безопасностью и чистотой в офисе компании.

Выплата заработной платы персонала осуществляется согласно штатному расписанию.

 

Прибыль-убытки (руб.)

  янв.10 фев.10 мар.10 апр.10 май.10 июн.10 июл.10 авг.10 сен.10 окт.10 ноя.10 дек.10
Валовый объем продаж 904 066,0 4 759 056,0 868 916,0 882 532,0 3 045 004,0 3 851 824,0 4 550 320,0 4 847 756,0 2 975 992,0 1 477 352,0 2 659 852,0 4 474 578,0
Потери                        
Налоги с продаж                        
Чистый объем продаж 904 066,0 4 759 056,0 868 916,0 882 532,0 3 045 004,0 3 851 824,0 4 550 320,0 4 847 756,0 2 975 992,0 1 477 352,0 2 659 852,0 4 474 578,0
Материалы и комплектующие 795 515,0 4 187 050,0 764 580,0 776 506,0 2 678 994,0 3 535 330,0 4 100 962,0 4 373 068,0 2 755 086,0 1 237 497,0 2 154 676,0 2 391 308,0
Сдельная зарплата                        
Суммарные прямые издержки 795 515,0 4 187 050,0 764 580,0 776 506,0 2 678 994,0 3 535 330,0 4 100 962,0 4 373 068,0 2 755 086,0 1 237 497,0 2 154 676,0 2 391 308,0
Валовая прибыль 108 551,0 572 006,0 104 336,0 106 026,0 366 010,0 316 494,0 449 358,0 474 688,0 220 906,0 239 855,0 505 176,0 2 083 270,0
Налог на имущество                        
Административные издержки                        
Производственные издержки                        
Маркетинговые издержки 102 900,0                      
Зарплата административного персонала 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0 37 800,0
Зарплата производственного персонала 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0 40 320,0
Зарплата маркетингового персонала                        
Суммарные постоянные издержки 181 020,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0 78 120,0
Амортизация 35 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7
Проценты по кредитам                        
Суммарные непроизводственные издержки 35 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7 11 650,7
Другие доходы                        
Другие издержки                        
Убытки предыдущих периодов                        
Прибыль до выплаты налога -108 119,7 482 235,3 14 565,3 16 255,3 276 239,3 226 723,3 359 587,3 384 917,3 131 135,3 150 084,3 415 405,3 1 993 499,3
Суммарные издержки, отнесенные на прибыль                        
Прибыль от курсовой разницы                        
Налогооблагаемая прибыль   374 115,6 14 565,3 16 255,3 276 239,3 226 723,3 359 587,3 384 917,3 131 135,3 150 084,3 415 405,3 1 993 499,3
Налог на прибыль   74 823,1 2 913,1 3 251,1 55 247,9 45 344,7 71 917,5 76 983,5 26 227,1 30 016,9 83 081,1 398 699,9
Чистая прибыль -108 119,7 407 412,2 11 652,2 13 004,2 220 991,4 181 378,6 287 669,8 307 933,8 104 908,2 120 067,4 332 324,2 1 594 799,4

 

 

Кэш-фло (руб.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.119.251 (0.232 с.)