Перечень необходимого оборудования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень необходимого оборудования



 

№ п/п Наименование оборудования Количество ед. Стоимость ед. (тыс. руб.) Итого затраты (тыс. руб.)
1. Стол письменные 3шт. 15,0 45,0
2. Стол журнальный. 1шт 4,1 4,1
3. Стул (менеджеров) 2 шт. 3,4 6,8
4. Стул (для клиентов) 6 шт. 5,1 30,6
5. Диван 1 шт. 26,0 26,0
6. Кресло 2 шт. 12,0 24,0
7. Кресло (директора) 1 шт. 10,0 10,0
8. Стеллажи 5 шт. 18,6 93,0
9. Полки (настенные) 2 шт. 3,5 7,0
10. Шкаф-витрина 1 шт. 8,5 8,5
11. Лампы настольные 2 шт. 1,5 3,0
12. Основное освещение 10 шт. 8,0 80,0
  Итого затраты на оборудование     338,0
13. Компьютер 4 шт. 30,0 120,0
14. МФУ 1 шт. 10,0 10,0
  Телефон 2 шт. 2,0 4,0
15. Телефон-факс 1 шт. 7,0 7,0
16. Телевизор 1 шт. 20,0 20,0
17. Домашний кинотеатр 1 шт. 10,0 10,0
  Итого затраты на техническое оснащение     171,0

 

 

Расчёт амортизационных затрат

Показатели/ наименование Мебель Техника
1. Стоимость, руб. 338,0 171,0
2. Срок службы, лет    
3. Годовая сумма амортизации, руб.    
ИТОГО:  

 

Предполагаемый объем продаж

 

Название туров Периоды (месяцы)
                       
Греция                        
Турция                        
Тунис                        
Египет                        
Зарубежная практика                        
Псков                        
Новгород                        
Тихвин                        
Выборг                        
Итого                        

 

 

Организационный план

 

 

Выбор линейной структуры обосновывается малым штатом сотрудников, для управления которых требуется лишь один линейный руководитель.

Суть её в том, что она образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных подразделений в виде иерархической структуры. Каждый работник в такой структуре управлении подчинен и подотчетен только одному руководителю.

Достоинства линейной структуры:

· Такая структура создает условия для реализации принципа единоначалия и единства распорядительства.

· Создаются условия для согласованности действий исполнителей в соответствии с главными целями организации.

· Четкое разграничение функций и ответственности.

· Обеспечивает предельность границ контроля.

Недостатки:

· Низкая оперативность управления, т.к. информация проходит очень длинный путь.

· Низкая эффективность управления - чтобы согласовать действия работников низшего уровня требуется вмешательство руководителя верхнего уровня.

· Завышенные требования к знаниям руководителя верхнего уровня.

Генеральный директор руководит фирмой в соответствии с действующим законодательством, стратегическими планами производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности фирмы, несёт всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества фирмы, а так же организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности работы фирмы, увеличение прибыли, качества и конкурентноспособности туристических услуг.

Главный бухгалтер выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

Старший менеджер курирует работу всего менеджерского отдела: распределяет обязанности, отслеживает порядок выполнения возложенных функций, утверждает режим работы персонала и т.д.

Менеджер по продажам оформляет в установленном порядке документы на передачу услуг покупателям, своевременно составлять отчеты об использовании бланков строгой отчетности, подготавливает документы туристов для визового обеспечения, организовывать их доставку в визовые отделы посольств и обратно.

Менеджер по работе с партнерами оформляет общие документы, занимается бронированием и оформлением авиа- и прочих билетов, устанавливает связи с организациями, заинтересованными в сотрудничестве.

Менеджер по рекламе и ПР осуществляет рекламную поддержку деятельности компании с целью привлечения клиентов.

Подсобные рабочие следят за безопасностью и чистотой в офисе компании.

Выплата заработной платы персонала осуществляется согласно штатному расписанию.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.008 с.)