Ситуация и организация игры на IV этапе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация и организация игры на IV этапе



Добротным может быть признан тест, удовлетворяющий требованиям не только надежности, но и информативности. Поэтому на данном этапе «тренеру» необходимо проделать работу по оценке информативности теста, используемого для контроля развития у спортсменов скоростных качеств.

Для этого он рассчитывает коэффициент корреляции между результатами выполнения теста А и теста-критерия В. Этот коэффициент корреляции служит мерой информативности теста А. Если его величина оказывается недостаточно высокой (а значит, низкой окажется и информативность) «тренеру» следует для контроля за скоростными качествами спортсменов подобрать новый, более информативный тест.

Отчет
о работе на IV этапе игры
(образец)

Тема: Оценка информативности теста.

Цели:

1. Ознакомиться с методами оценки информативности теста.

2. Приобрести навыки определения коэффициента информативности теста.

Вопросы:

1. Информативность теста.

2. Диагностическая и прогностическая информативность.

3. Эмпирическая информативность.

4. Логическая информативность.

5. Критерии оценки информативности.

 

Корреляционное поле

Представим взаимосвязь результатов измерения теста А и теста-критерия В в виде графика, для чего в прямоугольной системе координат построим корреляционное поле. Результаты теста А будем откладывать по оси абсцисс, а результаты теста В по оси ординат.

Для наглядности построим график в системе координат смещенной относительно нуля. Выберем масштаб, позволяющий нанести на график все исходные данные. По оси X: 1 см ≡ 10 мс. По оси Y: 1 см ≡ 10 уд.

По результатам тестирования, обозначенным индексами А и В, рассчитываем парный коэффициент Бравэ-Пирсона, служащий мерой информативности теста А. Для этого воспользуемся формулой:

Пользуясь данными, полученными на I и II этапах игры, составим таблицу 4.2 для расчета показателя информативности теста.

Таблица 4.2 – Расчет показателя информативности теста

№ п/п тест А, , мс Тест-крите-рий В, , уд. , мс , мс2 , уд , уд2 × × , мс×уд
      -12   -1    
               
      -34       -136
          -21   -357
          -1   -3
      -21       -462
      -14       -42
          -5   -215
          -9   -216
      -11        
  S=1648 S=705   S=4790   S=1067 S=-1410

 

Подсчитаем величину показателя информативности:

.

Для оценки информативности теста воспользуемся таблицей 4.3.

Таблица 4.3 – Качество информативности теста

Величина показателя информативности 0,99 – 0,95 0,94 – 0,90 0,89 – 0,80 0,79 – 0,70 0,69 и менее
Информативность Отлич-ная Хоро-шая Удовлет-воритель-ная Сомни-тельная Плохая

 

Вывод: Так как < 0,69, информативность теста плохая.

Оценим статистическую достоверность показателя информативности.

Выдвинем две статистические гипотезы:

– нулевую – Н0: предполагаем, что показатель информативности теста статистически недостоверен (rген = 0);

– конкурирующую – Н1: предполагаем, что показатель информативности теста статистически достоверен (rген > 0).

Конкурирующая гипотеза даёт основание использовать одностороннюю критическую область.

Для сравнения выдвинутых гипотез найдём критическое значение коэффициента корреляции. По таблице критических точек коэффициента корреляции (Приложение 1) для односторонней критической области при n = 10 и α = 0,05 находим rкрит = 0,549. Сравниваем rнабл с rкрит.

Вывод: Так как (0,62) > rкрит (0,549), показатель информативности теста для данной группы «спортсменов» статистически достоверен с вероятностью 0,95.


V этап деловой игры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.007 с.)