Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация и организация игры на IV этапеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Добротным может быть признан тест, удовлетворяющий требованиям не только надежности, но и информативности. Поэтому на данном этапе «тренеру» необходимо проделать работу по оценке информативности теста, используемого для контроля развития у спортсменов скоростных качеств. Для этого он рассчитывает коэффициент корреляции между результатами выполнения теста А и теста-критерия В. Этот коэффициент корреляции служит мерой информативности теста А. Если его величина оказывается недостаточно высокой (а значит, низкой окажется и информативность) «тренеру» следует для контроля за скоростными качествами спортсменов подобрать новый, более информативный тест. Отчет Тема: Оценка информативности теста. Цели: 1. Ознакомиться с методами оценки информативности теста. 2. Приобрести навыки определения коэффициента информативности теста. Вопросы: 1. Информативность теста. 2. Диагностическая и прогностическая информативность. 3. Эмпирическая информативность. 4. Логическая информативность. 5. Критерии оценки информативности.
Корреляционное поле Представим взаимосвязь результатов измерения теста А и теста-критерия В в виде графика, для чего в прямоугольной системе координат построим корреляционное поле. Результаты теста А будем откладывать по оси абсцисс, а результаты теста В по оси ординат. Для наглядности построим график в системе координат смещенной относительно нуля. Выберем масштаб, позволяющий нанести на график все исходные данные. По оси X: 1 см ≡ 10 мс. По оси Y: 1 см ≡ 10 уд. По результатам тестирования, обозначенным индексами А и В, рассчитываем парный коэффициент Бравэ-Пирсона, служащий мерой информативности теста А. Для этого воспользуемся формулой: Пользуясь данными, полученными на I и II этапах игры, составим таблицу 4.2 для расчета показателя информативности теста. Таблица 4.2 – Расчет показателя информативности теста
Подсчитаем величину показателя информативности: . Для оценки информативности теста воспользуемся таблицей 4.3. Таблица 4.3 – Качество информативности теста
Вывод: Так как < 0,69, информативность теста плохая. Оценим статистическую достоверность показателя информативности. Выдвинем две статистические гипотезы: – нулевую – Н0: предполагаем, что показатель информативности теста статистически недостоверен (rген = 0); – конкурирующую – Н1: предполагаем, что показатель информативности теста статистически достоверен (rген > 0). Конкурирующая гипотеза даёт основание использовать одностороннюю критическую область. Для сравнения выдвинутых гипотез найдём критическое значение коэффициента корреляции. По таблице критических точек коэффициента корреляции (Приложение 1) для односторонней критической области при n = 10 и α = 0,05 находим rкрит = 0,549. Сравниваем rнабл с rкрит. Вывод: Так как (0,62) > rкрит (0,549), показатель информативности теста для данной группы «спортсменов» статистически достоверен с вероятностью 0,95. V этап деловой игры
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.213 (0.005 с.) |