Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование правил будущего изменения цен

Поиск

Успех ценовой политики каждой фирмы зависит не только от обоснованного определения первоначальных базовых цен, но и от их своевременной корректировки в течении всего срока производства и продаж данного товара, т.е. в зависимости от стадии жизненного цикла товара. Теория жизненного цикла товара явл. одной из фундаментальных теорий рыночной экономики. Она явл. Основной маркетинговой стратегией фирмы.

В процессе своей жизнедеятельности товар проходит след стадии: молодость, зрелость, старение, выбытие из сферы потребления и сбыта. На каждом из этих этапов необходимо корректировать цены в зависимости от реального спроса на данный товар. На стадии молодости – постепенно происходит увеличение объема продаж и прибыли, возможно и некоторое увеличение цен. На стадии зрелости – спрос стабилизируется, становится постоянным объем продаж. На стадии старения происходит насыщение рынка, если товар не модернизируется, реклама не активизируется, спрос на товар постепенно падает и для его поддержания возможно снижение цен. Выбытие – резкое снижение объема продаж, цены и прибыли. Возможна продажа товара по цене ниже его себестоимости

 

23.Задачи, содержание плана производства и продаж

Производственный план разрабатывается на основе плана маркетинга. Основная часть данного раздела бизнес-плана состоит в том, чтобы представить информацию по обеспечению выпуска продукции с производственной стороны, разработать меры по поддержанию и развитию производства.

По своей сути это производств. программа, в кот. содержится перечень планируемой к выпуску продукции.

Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов. Разработка плана производства и реализации продукции следует начинать с уточнения объема ассортимента продукции имеющихся на предприятии заказов, а так же заказов, включенных в перспективные планы и подтвержденных потребителями продукции.

Главная задача предпринимателя при разработке бизнес-плана - определить для самого себя, а также показать потенциальным партнерам, что фирма в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с определенным качеством.

После установления объемов заказов, разработки схемы реализации, уточнения сроков поставки изделий осуществляется разработка производственной программы.

Исходными данными для разработки производственной программы предприятия служат:

· перспективный план экономического и социального развития трудового коллектива;

· портфель заказов, в том числе госзаказ;

· система действующих норм и нормативов осуществления производственного процесса;

· свод действующих законодательных актов об ответственности предприятий за своевременное и качественное выполнение заказов, использование трудовых ресурсов, обязательств по уплате налогов;

· отчетные данные о выполнении плана производства и сбыта продукции за предыдущий плановый период;

· данные технико-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

· маркетинговые исследования об изменениях ситуации на рынках сбыта продукции, повышении требований к потребительским свойствам продукции, увеличении требований к качеству, дизайну, упаковке;

· разраб-ные предложения соответст. отделов предприятия об обновлении продукции, замене устаревшего и изношенного оборудования, внедрении более совершенных технологий изготовления продукции.

 

24.Состав плана производства и продаж

Основные разделы «Плана производства и сбыта продукции»:

1) наличие или отсутствие необходим. орг-ции нового предприятия для производства предлаг. продукции;

2) месторасположение фирмы (близость к рынку, поставщикам, доступность раб. силы, транспорта и т.д)

3) производственные мощности, которые потребуются, и планируемая динамика из ввода в будущем;

4) основные средства, необходимые для орг-ции производства, и динамика из изменения на перспективу;

5) потребность в материальных ресурсах и производственных запасах;

6) возможные затруднения при организации производства;

7) поставщики сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, условия закупки;

8) планируемая производственная кооперация, предполагаемые участники;

9) налич. лимитирования объемов произ-ва/поставок ресурсов, прич. лимит. и пути выхода из эт ситуации;

10) предполагаемый механизм планирования произ-ва, процедура сост. Произ-ных планов и расписаний;

11) схема производственных потоков;

12) стадии, методы и стандарты контроля качества;

13) система охраны окружающей среды и утилизации отходов;

14) издержки производства, динамика их изменений;

15) наличие производственных площадей для расширения производства и перехода на новые технологии;

16) характеристика незавершенного строительства;

17) новые технологии, планируемые к использовании в производственном процессе;

18) организация в фирме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

19) время, необходимое для перехода на выпуск товаров нового вида;

20) особенности подготовки производства, этапность и затраты на ее проведение;

21) характеристика научно-технического уровня производства;

22) степень износа оборудования.

Полезным разделом «Плана производства и сбыта продукции» явл. схема производственных потоков на предприятия т.к. наглядно покажет заинтересованным лицам, откуда и как будут поступать все виды сырья и комплектующих изделий, в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию, как и куда эта продукция будет поставляться.

Завершить разработку «Плана производства и продаж» нужно оценкой возможных издержек производства и её динамикой на перспективу

 

25.Задачи, содержание плана риска

Появление ПР обусловлено спецификой функционирования организации в рыночной конкурентной среде.

Риск – определенная степень вероятности достижения или неполного достижения целей, стоящих перед фирмой.

1. Привести перечень возможных рисков с указанием вероятности их проявления и ожидаемого ущерба от этого;

2. Указать организационные меры по профилактике и нейтрализации указанных рисков;

3. Представить программу страхования от рисков;

4. Указать: в каких компаниях, на каких условиях (по какой системе) и на какую сумму застрахованы риски;

5. Представить копии страховых полюсов.

Для оценки уровня рисков составляется их перечень, затем определяется удельный вес каждого вида риска в общей их совокупности, дается оценка вероятности наступления события, вызывающего определенный риск, затем разрабатываются мероприятия, направленные на снижение уровня риска или его предотвращения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.17 (0.007 с.)