Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование правил будущего изменения ценСодержание книги Поиск на нашем сайте
Успех ценовой политики каждой фирмы зависит не только от обоснованного определения первоначальных базовых цен, но и от их своевременной корректировки в течении всего срока производства и продаж данного товара, т.е. в зависимости от стадии жизненного цикла товара. Теория жизненного цикла товара явл. одной из фундаментальных теорий рыночной экономики. Она явл. Основной маркетинговой стратегией фирмы. В процессе своей жизнедеятельности товар проходит след стадии: молодость, зрелость, старение, выбытие из сферы потребления и сбыта. На каждом из этих этапов необходимо корректировать цены в зависимости от реального спроса на данный товар. На стадии молодости – постепенно происходит увеличение объема продаж и прибыли, возможно и некоторое увеличение цен. На стадии зрелости – спрос стабилизируется, становится постоянным объем продаж. На стадии старения происходит насыщение рынка, если товар не модернизируется, реклама не активизируется, спрос на товар постепенно падает и для его поддержания возможно снижение цен. Выбытие – резкое снижение объема продаж, цены и прибыли. Возможна продажа товара по цене ниже его себестоимости
23.Задачи, содержание плана производства и продаж Производственный план разрабатывается на основе плана маркетинга. Основная часть данного раздела бизнес-плана состоит в том, чтобы представить информацию по обеспечению выпуска продукции с производственной стороны, разработать меры по поддержанию и развитию производства. По своей сути это производств. программа, в кот. содержится перечень планируемой к выпуску продукции. Основу планов составляют договоры, заключенные с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов. Разработка плана производства и реализации продукции следует начинать с уточнения объема ассортимента продукции имеющихся на предприятии заказов, а так же заказов, включенных в перспективные планы и подтвержденных потребителями продукции. Главная задача предпринимателя при разработке бизнес-плана - определить для самого себя, а также показать потенциальным партнерам, что фирма в состоянии реально производить необходимое количество товаров в нужные сроки и с определенным качеством. После установления объемов заказов, разработки схемы реализации, уточнения сроков поставки изделий осуществляется разработка производственной программы. Исходными данными для разработки производственной программы предприятия служат: · перспективный план экономического и социального развития трудового коллектива; · портфель заказов, в том числе госзаказ; · система действующих норм и нормативов осуществления производственного процесса; · свод действующих законодательных актов об ответственности предприятий за своевременное и качественное выполнение заказов, использование трудовых ресурсов, обязательств по уплате налогов; · отчетные данные о выполнении плана производства и сбыта продукции за предыдущий плановый период; · данные технико-экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия; · маркетинговые исследования об изменениях ситуации на рынках сбыта продукции, повышении требований к потребительским свойствам продукции, увеличении требований к качеству, дизайну, упаковке; · разраб-ные предложения соответст. отделов предприятия об обновлении продукции, замене устаревшего и изношенного оборудования, внедрении более совершенных технологий изготовления продукции.
24.Состав плана производства и продаж Основные разделы «Плана производства и сбыта продукции»: 1) наличие или отсутствие необходим. орг-ции нового предприятия для производства предлаг. продукции; 2) месторасположение фирмы (близость к рынку, поставщикам, доступность раб. силы, транспорта и т.д) 3) производственные мощности, которые потребуются, и планируемая динамика из ввода в будущем; 4) основные средства, необходимые для орг-ции производства, и динамика из изменения на перспективу; 5) потребность в материальных ресурсах и производственных запасах; 6) возможные затруднения при организации производства; 7) поставщики сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, условия закупки; 8) планируемая производственная кооперация, предполагаемые участники; 9) налич. лимитирования объемов произ-ва/поставок ресурсов, прич. лимит. и пути выхода из эт ситуации; 10) предполагаемый механизм планирования произ-ва, процедура сост. Произ-ных планов и расписаний; 11) схема производственных потоков; 12) стадии, методы и стандарты контроля качества; 13) система охраны окружающей среды и утилизации отходов; 14) издержки производства, динамика их изменений; 15) наличие производственных площадей для расширения производства и перехода на новые технологии; 16) характеристика незавершенного строительства; 17) новые технологии, планируемые к использовании в производственном процессе; 18) организация в фирме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 19) время, необходимое для перехода на выпуск товаров нового вида; 20) особенности подготовки производства, этапность и затраты на ее проведение; 21) характеристика научно-технического уровня производства; 22) степень износа оборудования. Полезным разделом «Плана производства и сбыта продукции» явл. схема производственных потоков на предприятия т.к. наглядно покажет заинтересованным лицам, откуда и как будут поступать все виды сырья и комплектующих изделий, в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию, как и куда эта продукция будет поставляться. Завершить разработку «Плана производства и продаж» нужно оценкой возможных издержек производства и её динамикой на перспективу
25.Задачи, содержание плана риска Появление ПР обусловлено спецификой функционирования организации в рыночной конкурентной среде. Риск – определенная степень вероятности достижения или неполного достижения целей, стоящих перед фирмой. 1. Привести перечень возможных рисков с указанием вероятности их проявления и ожидаемого ущерба от этого; 2. Указать организационные меры по профилактике и нейтрализации указанных рисков; 3. Представить программу страхования от рисков; 4. Указать: в каких компаниях, на каких условиях (по какой системе) и на какую сумму застрахованы риски; 5. Представить копии страховых полюсов. Для оценки уровня рисков составляется их перечень, затем определяется удельный вес каждого вида риска в общей их совокупности, дается оценка вероятности наступления события, вызывающего определенный риск, затем разрабатываются мероприятия, направленные на снижение уровня риска или его предотвращения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.17 (0.007 с.) |