Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация затрат по степени их зависимости (условно переменные и условно постоянные)
Анализ-ся и регулир-ся издержки про-ва. Эта работа должна производиться постоянно. Выделяют условно переменные и условно постоянные расходы. 1)Условно пер-ые расходы -наибольшая часть затрат на про-во. Чем крупнее предпр-е, тем они выше. Т.к. помимо базовых структур (осн.про-ые цеха и функц-ые отделы управления) могут существовать доп. структуры (лабор-ии, конструкт бюро и др.) Кроме того на крупных предприятиях больший уд.вес занимают здания, сооружения в общей стоимости ОПФ, выше доля затрат на содержание администрирование упр.персонала. Усл-пер расх-р-ды- абсолютная сумма которых прямо проп-на увеличению объема выпускаемой продукции (при прочих равных условиях), т.е.при сохранении норм времени, выработки, час.тарифной ставки и т.д.К ним относятся: Прямая з/п осн. про-ых рабочих, затр.на осн.материалы (входящие в состав гот.прод-ции), затр. на топливо и э/э для технологических целей. Меры по возможному снижению: меры по снижению трудоемкости заказа, материалоемкости, фондоемкости изготовления. 2) Условно пост.расходы -расходы, абсолютная сумма которых практически не зависит от увеличения объема выпуска прод., а их удельная величина обратно проп-на этому объему выпуска прод. При прочих равных условиях. К ним относятся все остальные расходы, кроме усл. переменных. Это: общецех.расх., общепро-ые расх, из расходов по содержанию и эксплуатации оборудования относ-ся все, кроме затрат на топливо и э/э для двиг-ых и технолог.целей. Меры по снижению: рационализация произв. структуры, рациональное исп. производственных площадей, сниж. адм-управленческих расходов, по рациональной орг-ции ремонтных работ. Методы установления цен Три приема установления цен: 1. Ориентация на собственные издержки (затраты- установление продажной цены как результата суммы базовых издержек на единицу продукции и прибыли, которую компания намеревается получить. При этом прибыль может быть представлена как фиксированный процент от производимых затрат (называемый рентабельностью продукции), либо в абсолютном денежном выражении. 2. Ориентация на спрос - в условиях насыщенного рынка цена товара во многом определяется отношением к нему потребителя. Здесь используются такие понятия, как полезность товара для потребителя и эластичность спроса в зависимости от цены.
3. Ориентация на конкурентов «следование за лидером»базируется на анализе существующего уровня цен конкурентов и прогнозирования перспектив их изменения. В этом случае, как правило, цена устанавливается на основе уровня текущих цен. Компания отталкивается от цен конкурентов, меньше обращая внимание на показатели собственных издержек или спроса. В зависимости от конкретной рыночной ситуации могут исп. различные виды ценообразования: Дифференцированное ценообразование осуществляется по различным признакам: · пространственному - в зависимости от места нахождения покупателя; · временному - в зависимости от времени суток, дней недели или времени года; · персональному - в завис. от контингента потребителей (молодежь, пенсионеры, бизнесмены и т.д.); · количественному - в зависимости от объема продаваемой партии товаров и т.п. Конкурентное ценообразование направлено на сохранение ценового лидерства на рынке. Методы: -«ценовая война» - применяется в основном на монопольном рынке; -цены по методу «снятия сливок» (престижные цены) устанавливаются на новинки, престижные товары и рассчитаны на те сегменты рынка, где покупатели будут приобретать новинку независимо от цены; -«цена проникновения» - использование низких цен на новые товары по сравнению с конкурентами, что отбивает у них охоту создавать аналогичную продукцию; -цена по методу «кривой освоения» данный метод предполагает более быстрый переход от высоких цен к более низким для привлечения широких слоев покупателей и противодействия конкурентам. Стимулирующее ценообразование основано на использовании различного рода скидок и зачетов: бонусных (для постоянных покупателей или посредников, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товаров); за платеж наличными (для потребителей, которые оперативно оплачивают счета); за количество закупаемого товара; сезонных и функциональных скидок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.007 с.) |