Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность рекламы, Виды рекламы, Эффективность рекламыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Реклама играет очень важную роль в процессе производства и продажи товаров практически во всех странах с рыночной экономикой затраты на рекламу неуклонно растут. В соответствии с Федеральным законом о рекламе (ФЗ №38 от 13.03.06) она представляется следующим образом – распространяемая в любой форме с использованием любых средств информации о физических и юридических лицах, их товарах (работах, услугах) с целью способствовать их реализацию. Цель рекламы: Побудить (убелить) потенциального покупателя приобрести именно данный товар, данной фирмы, в данном регионе, в данное время. Рекламная деятельность подразделяется на: рекламодателя, рекламо- изготовителя, рекламо-распространителя. Реклама может быть: · прямой - рекламные материалы, вручаемые лично покупателю, по почте, листовки и т. п.; · в прессе - газетах, журналах, фирменных бюллетенях или журналах, телефонных книгах и т. п.; · печатной - проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, открытки, календари и др.; · экранной - кино, телевидение, слайд-проекции; · наружной - плакаты, панно, пространственные конструкции, витрины; · на транспорте - снаружи или в салоне транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах и т. д.; · сувенирной - авторучки, папки, зажигалки и др. · В зависимости от масштабов распространения: - международная; - межгосударственная; - национальная; - региональная;- местная. Функции рекламы: Информационная, Увещевательная, Напоминающая, Подкрепляющая. В общем виде эффективность рекламы определяется путем соотношения затрат на нее и дополнительной прибыли полученной от реализации дополнительного объема продукции полученного в результате применения рекламы. Срок окупаемости затрат на рекламу определяется путем деления затрат на нее на дополнительную прибыль полученной в результате применения рекламы.
Методы стимулирования продаж Методы стимулирования продаж входят в маркетинговый план бизнес-плана в раздел коммуникационной политики Структура раздела коммуникационной политики: -реклама, - методы стимулирования продаж, -организация личных продаж (прямой маркетинг), -общественное мнение о фирмах и товарах (паблик рилейшнз) Стимулирование сбыта (продаж) - это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Стимулирование направленно на использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. Основные цели использования данных методов: -увеличение и поддержание продаж, -продвижение на рынок нового товара, -побуждение покупателя к первой покупки, -привлечение новых покупателей, -распродажа неликвидных товаров, сезонных, -увеличение среднего чека, - привлечение внимания покупателя к организации в целом. При разработке плана методов стимулирования продаж в бизнес-плане, эффективно разработать программу стимулирование сбыта. Организация должна ответить на вопросы и решить, 1. насколько интенсивное стимулирование применить, 2. кто может участвовать в программе, 3. как рекламировать свое мероприятие по стимулированию, 4. как долго оно будет длиться, 5.когда начнется, 6. какие средства следует выделить для его проведения. Основных методов стимулирования продаж -Ценовое стимулирование (прямое снижение цен, купоны, возмещение с отсрочкой) -Предложение в натуральной форме (премии, образцы, т.е. дополнительное количество товара) -Активное предложение (конкурсы, лотереи, игры)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.64 (0.007 с.) |