Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность рекламы, Виды рекламы, Эффективность рекламы

Поиск

Реклама играет очень важную роль в процессе производства и продажи товаров практически во всех странах с рыночной экономикой затраты на рекламу неуклонно растут.

В соответствии с Федеральным законом о рекламе (ФЗ №38 от 13.03.06) она представляется следующим образом – распространяемая в любой форме с использованием любых средств информации о физических и юридических лицах, их товарах (работах, услугах) с целью способствовать их реализацию.

Цель рекламы: Побудить (убелить) потенциального покупателя приобрести именно данный товар, данной фирмы, в данном регионе, в данное время.

Рекламная деятельность подразделяется на: рекламодателя, рекламо- изготовителя, рекламо-распространителя.

Реклама может быть:

· прямой - рекламные материалы, вручаемые лично покупа­телю, по почте, листовки и т. п.;

· в прессе - газетах, журналах, фирменных бюллетенях или журналах, телефонных книгах и т. п.;

· печатной - проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, открыт­ки, календари и др.;

· экранной - кино, телевидение, слайд-проекции;

· наружной - плакаты, панно, пространственные конструк­ции, витрины;

· на транспорте - снаружи или в салоне транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах и т. д.;

· сувенирной - авторучки, папки, зажигалки и др.

· В зависимости от масштабов распространения: - международная; - межгосударственная; - национальная; - региональная;- местная.

Функции рекламы: Информационная, Увещевательная, Напоминающая, Подкрепляющая.

В общем виде эффективность рекламы определяется путем соотношения затрат на нее и дополнительной прибыли полученной от реализации дополнительного объема продукции полученного в результате применения рекламы. Срок окупаемости затрат на рекламу определяется путем деления затрат на нее на дополнительную прибыль полученной в результате применения рекламы.

 

Методы стимулирования продаж

Методы стимулирования продаж входят в маркетинговый план бизнес-плана в раздел коммуникационной политики

Структура раздела коммуникационной политики: -реклама, - методы стимулирования продаж, -организация личных продаж (прямой маркетинг), -общественное мнение о фирмах и товарах (паблик рилейшнз)

Стимулирование сбыта (продаж) - это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг.

Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Стимулирование направленно на использование многообраз­ных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Основные цели использования данных методов: -увеличение и поддержание продаж, -продвижение на рынок нового товара, -побуждение покупателя к первой покупки, -привлечение новых покупателей, -распродажа неликвидных товаров, сезонных, -увеличение среднего чека, - привлечение внимания покупателя к организации в целом.

При разработке плана методов стимулирования продаж в бизнес-плане, эффективно разработать программу стимулирование сбыта.

Организация должна ответить на вопросы и решить, 1. насколько интенсивное стимулирование применить, 2. кто может участвовать в программе, 3. как рекламировать свое мероприятие по стимулированию, 4. как долго оно будет длиться, 5.когда начнется, 6. какие средства следует выделить для его проведения.

Основных методов стимулирования продаж

-Ценовое стимулирование (прямое снижение цен, купоны, возмещение с отсрочкой)

-Предложение в натуральной форме (премии, образцы, т.е. дополнительное количество товара)

-Активное предложение (конкурсы, лотереи, игры)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.64 (0.007 с.)