Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ученова В.В. История отечественной рекламы: 1917-1990. – М.: ЮНИТИ, 2004.

Поиск

Содержание:

1. Особенности рекламной деятельности в эпоху революции и гражданской войны.

2. Реклама в условиях НЭП.

3. Рекламный процесс в 30-е годы.

4. Эволюция рекламного процесса во время Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы.

5. Развитие рекламной деятельности во второй половине 50-х – первой половине 60-х годов.

6. Рекламная ситуация вы предперестроечное двадцатилетие.

7. Реклама периода перестройки.

 

4. Глитерник Э.М. Реклама в России ХУ111-первой половины ХХ века: опыт иллюстрированных очерков. – СПб: Аврора, 2007.

Содержание:

1. Период проторекламы.

2. Эволюция российской рекламы в середине Х1Х-начале ХХ в.

3. Пути развития советской рекламы в 1920-х начале 1950-х годов.

 

5. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. 1991-2000. –М.: ИМА-пресс, 2002.

Содержание.

1. Рекламные агентства и исследовательские компании.

2. ТВ-селлеры.

3. Рекламодатели.

4. Политическая реклама.

5. Фестивальное движение.

6. Законодательство и саморегулирование в рекламе.

 

Дополнительная:

Книги:

1. Сивулка Дж. Мыло, секс, сигареты. История американской рекламы: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2002.

2. Тангейт М. Всемирная история рекламы: Пер. с англ. – М.: Альпина бизнес бук, 2008.

3. Докторов В.З. Реклама и опросы общественного мнения в США. История зарождения. Судьбы творцов. – М.: ЦСП, 2008.

4. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса (на примере США). – М.: Издательство МИР, 2004.

5. Франк Н., Кирьянова Е. Просто сделай это! Секреты величайших рекламных кампаний ХХ века. – М.: АСТ, 2007.

6. Березовая Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления бесплатного сыра. – М.: Издательство Ипполитова, 2008.

7. Аржанов Н.П. История отечественной рекламы (галерея рекламной классики). – Харьков: Студцентр, 2004.

8. Ученова В.В., Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы. – М.: Максима, 1996.

9. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. – М.: Индекс-медиа, 2006.

10. Ученова В.В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? – М.: ЮНИТИ, 2008.

11. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. – М.: ГИИ, 2001.

12. Аникст М.А., Бабурина Н.И., Черневич Е.В. Русский графический дизайн 1880-1917 гг. – М.: Внешсигма, 1997.

13. Вилинбахов Г.В. Государственный герб России. 500 лет. – СПб: 1997.

14. Соболева Н.А., Артамонов В.А. Символы России. – М.: 1993.

15.Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. – М.: РИП-холдинг, 2008.

16. Солери Е., Гати Ф. От Дудовича до Тесты. Рекламная графика Martini&Rossi. – Лука: Titania Editrice per Pegaso, 1998.

17. Смиренный И.Н. Москва на упаковках и этикетках. Конец XIX – начало XX века.- М.: Упак-графика, 2007.

18. Архангельская И.Д. Реклама в старые добрые времена (конец XIX – начало XX века). – М.: Октопус, 2009.

19. Рекламный плакат в России. 1900-1920-е. – СПб.: Palace Editoris, 2010.

20. Снопков А.. Снопков П., Шклярук А. Реклама в плакате. Русский торгово-промышленный плакат за 100 лет. – М.: Контакт-культура, 2007.

21. Русский рекламный плакат. – М.: Контакт-культура, 2001.

22. Родс Э. Пропаганда. Плакаты, карикатуры, кинофильмы Второй мировой войны 1939-1945. – М.: Эксмо, 2008.

23. Английский литографированный постер из собрания государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. – М.: СканРус, 2009.

 

Статьи:

24. Савельева О.О. Коммерция в стиле «модерн»/ Человек. – М.: 2002, №5. - vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/PUBL/PUBL.HTM

25. Савельева О.О. Бывают странные сближенья… или арт-деко и конструктивизм в рекламе/Человек. – М.: 2003, №4. - vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/ART/ART.HTM

26. Савельева О.О. Отдай голос!/ Человек. – М.: 2004, №1. - vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/VYBORY/VYBORY.HTM

27. Савельева О.О. Повседневность и мифология при свете спички/ Человек. – М.: 2005, №1. - vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/SAVMAT/SAVMAT.HTM

28. Савельева О.О. Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды/ Человек. – М.: 2006, №2. - vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/SOVIET_20/SOVIET_20.HTM

29. Савельева О.О. Искусство принадлежит народу. Какому? / Человек. – М.: 2007, №5.

30. Савельева О.О. Светлое будущее как реальность или «Большой стиль» в рекламе// Человек. – 2009. - №6.- http://www.osavelieva.ru/publications

 

Интернет-источники:

32. Электронный музей отечественного плаката – http://www.plakaty.ru/posters

33. www.retroposter.ru

34. www.davno.ru/posters/collections/ads/

35. foto.mail.ru/mail/money.00/tags/

36. www.sovietposters.ru/

37. phillumania.narod.ru

38. Большая энциклопедия рекламы. Архив рекламы. - http://bigadvenc.ru/adv_images

39.Всемирный архив рекламы. - http://www.coloribus.com/focus

40. Эстетика мировой революции - http://periskop.livejournal.com/530042.html

41. Советские рекламные ролики - http://www.reklamania.kz/blogs/marketing/104

 

Литература на иностранных языках:

42. Pincas S., Loiseau M. A History of Advertising. – Taschen: 2008.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.67 (0.007 с.)