Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Развитие каналов рекламной коммуникации в России.

Поиск

Проблема транслирования рекламных сообщений на аудиторию: российская специфика.

Русские вывески.

Реклама в газетах и журналах досоветского периода.

Другие способы рекламирования товаров и услуг.

Рекламные каналы в советский период. Массовая реклама на спичечных этикетках.

Выставочная деятельность в России. Причины особой значимости выставочных технологий.

 

Аудиторная работа –1 час.

Лекции:1 час.

Семинары: не предусмотрены.

Самостоятельная работа – 10 часов. Цель самостоятельной работы:

- усвоение знаний по теме.

 

Основная литература:

1. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.:Гелла-принт, 2004. – Гл. 4 – С. 210-241.

2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-Гл. 9 – С. 289-326.. С. 283-287.

3.. Ученова В.В. История отечественной рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004..- С. 162-239.

Дополнительная литература.

1. Глитерник Э.М. Реклама в России. – СПб: Аврора, 2007. – гл. 1.2, 2,5, - С. 34-51, С. 96-145.

 

Тема 8. Становление российской рекламной отрасли в 90-е годы ХХ в.

Либерализация экономической и политической жизни в России как условие формирования рекламной отрасли. Особенности становления рекламы как новой области деятельности. Динамика объемов рекламы. Формирование корпоративного сообщества. Деятели российской рекламы.

«Рекламный гламур».

 

Аудиторная работа – 4 часа.

Лекции: 2 часа.

Семинарские занятия – 2 часа. Тема семинарского занятия: «Деятели российской рекламы – 90-е годы ХХ века».

Самостоятельная работа – 10 часов.

-Усвоение основных знаний по теме.

- Подготовка домашнего задания «Деятели российской рекламы – 90-е годы».

- Подготовка к семинарскому занятию по теме.

Основная литература.

1. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. 1991-2000. – М.: Максима, 2002.- С. 1-392.

Дополнительная литература:

1. Савельева О.О. Искусство принадлежит народу. Какому? / Человек. – М.: 2007, №5. – С.93-111.

Образовательные технологии

При проведении обучения используются компьютерные программы для составления презентаций.

На лекциях и на семинарских занятиях проводится разбор кейсов и авторских работ.

 

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

Оценки для каждой из работ домашнего задания выставляются по следующей схеме:

· За выполнение домашних заданий в течение семестра студент может получить от 0 до 2 баллов в зависимости от качества выполнения.

· Активность на аудиторных занятиях (лекции и семинары) оценивается от 0 до 4 баллов.

· Контрольная работа по курсу оценивается от 0 до 4 баллов.

За работу в семестре студент может набрать от 0 до 10 баллов. Эта оценка может быть засчитана как итоговая.

Если за работу в семестре студент получает суммарную оценку менее 4 баллов или суммарная оценка его не устраивает, то студент пишет итоговую экзаменационную работу, оцениваемую из 6 баллов. В этом случае итоговая оценка подсчитывается как сумма оценок за домашние задания, за активность на аудиторных занятиях, за итоговую экзаменационную работу.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

10.1 Учебно-методическое и информационное обеспечение по модулю «Реклама»

10.1.1.Базовый учебник.

Базового учебника нет.

10.1.2.Основная литература

ОСНОВНАЯ:

1. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

Содержание:

1. Истоки рекламной коммуникации.

2. Реклама в античном обществе.

3.Реклама в западноевропейской средневековой культуре.

4. Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и Североамериканских колониях.

5. Реклама в России: от средневековья к новому времени.

6. Развитие западноевропейской рекламы в Х1Х в.

7. Североамериканская реклама в Х1Х-начале ХХ в.

8. Российская изобразительная реклама в Х1Х-начале ХХ в.

9. Реклама в российской прессе Х1Х-начала ХХ в.

 

2. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2004.

Содержание:

1. Стилевые особенности русской рекламы.

2.Российский опыт некоммерческой рекламы.

3. Коммерческая реклама в России.

4. Развитие каналов рекламной коммуникации в России.

5. Становление профессиональной деятельности в области рекламы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.006 с.)