Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Развитие каналов рекламной коммуникации в России.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проблема транслирования рекламных сообщений на аудиторию: российская специфика. Русские вывески. Реклама в газетах и журналах досоветского периода. Другие способы рекламирования товаров и услуг. Рекламные каналы в советский период. Массовая реклама на спичечных этикетках. Выставочная деятельность в России. Причины особой значимости выставочных технологий.
Аудиторная работа –1 час. Лекции:1 час. Семинары: не предусмотрены. Самостоятельная работа – 10 часов. Цель самостоятельной работы: - усвоение знаний по теме.
Основная литература: 1. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.:Гелла-принт, 2004. – Гл. 4 – С. 210-241. 2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-Гл. 9 – С. 289-326.. С. 283-287. 3.. Ученова В.В. История отечественной рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004..- С. 162-239. Дополнительная литература. 1. Глитерник Э.М. Реклама в России. – СПб: Аврора, 2007. – гл. 1.2, 2,5, - С. 34-51, С. 96-145.
Тема 8. Становление российской рекламной отрасли в 90-е годы ХХ в. Либерализация экономической и политической жизни в России как условие формирования рекламной отрасли. Особенности становления рекламы как новой области деятельности. Динамика объемов рекламы. Формирование корпоративного сообщества. Деятели российской рекламы. «Рекламный гламур».
Аудиторная работа – 4 часа. Лекции: 2 часа. Семинарские занятия – 2 часа. Тема семинарского занятия: «Деятели российской рекламы – 90-е годы ХХ века». Самостоятельная работа – 10 часов. -Усвоение основных знаний по теме. - Подготовка домашнего задания «Деятели российской рекламы – 90-е годы». - Подготовка к семинарскому занятию по теме. Основная литература. 1. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. 1991-2000. – М.: Максима, 2002.- С. 1-392. Дополнительная литература: 1. Савельева О.О. Искусство принадлежит народу. Какому? / Человек. – М.: 2007, №5. – С.93-111. Образовательные технологии При проведении обучения используются компьютерные программы для составления презентаций. На лекциях и на семинарских занятиях проводится разбор кейсов и авторских работ.
Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента Оценки для каждой из работ домашнего задания выставляются по следующей схеме: · За выполнение домашних заданий в течение семестра студент может получить от 0 до 2 баллов в зависимости от качества выполнения. · Активность на аудиторных занятиях (лекции и семинары) оценивается от 0 до 4 баллов. · Контрольная работа по курсу оценивается от 0 до 4 баллов. За работу в семестре студент может набрать от 0 до 10 баллов. Эта оценка может быть засчитана как итоговая. Если за работу в семестре студент получает суммарную оценку менее 4 баллов или суммарная оценка его не устраивает, то студент пишет итоговую экзаменационную работу, оцениваемую из 6 баллов. В этом случае итоговая оценка подсчитывается как сумма оценок за домашние задания, за активность на аудиторных занятиях, за итоговую экзаменационную работу.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 10.1 Учебно-методическое и информационное обеспечение по модулю «Реклама» 10.1.1.Базовый учебник. Базового учебника нет. 10.1.2.Основная литература ОСНОВНАЯ: 1. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. Содержание: 1. Истоки рекламной коммуникации. 2. Реклама в античном обществе. 3.Реклама в западноевропейской средневековой культуре. 4. Новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и Североамериканских колониях. 5. Реклама в России: от средневековья к новому времени. 6. Развитие западноевропейской рекламы в Х1Х в. 7. Североамериканская реклама в Х1Х-начале ХХ в. 8. Российская изобразительная реклама в Х1Х-начале ХХ в. 9. Реклама в российской прессе Х1Х-начала ХХ в.
2. Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2004. Содержание: 1. Стилевые особенности русской рекламы. 2.Российский опыт некоммерческой рекламы. 3. Коммерческая реклама в России. 4. Развитие каналов рекламной коммуникации в России. 5. Становление профессиональной деятельности в области рекламы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.113 (0.005 с.) |