Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УП 01.03 Практика показательных занятийСодержание книги Поиск на нашем сайте
специальности 44.02.03. Педагогика дополнительного образования Разработала: преподаватель ПМ 01. Левченко Ж.Д. Введение
Учебная практика УП 01.03 Практика показательных занятий является одной из форм организации учебного процесса, направленной на приобретение профессиональных компетенций деятельности педагога дополнительного образования.
Основная цель практики - формирование умений по осуществлению наблюдения и анализа профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в образовательном процессе УДОД. Задачи практики: 1. Знакомство со спецификой преподавания в избранной области деятельности дополнительного образования. 2. Изучение опыта работы квалифицированных преподавателей. 3. Формирование навыков анализа занятия совместно с другими студентами и преподавателями. При прохождении практики обучающийся должен приобрести умения и практический опыт для последующего освоения им следующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать занятия. ПК 1.3. Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования. ПК 1.4. Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы. ПК 1.5. Анализировать занятия. ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс. ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Виды деятельности на педагогической практике: - Определение целей и задач учебного занятия; - Наблюдение учебного процесса и результатов деятельности занимающихся на занятии; - Освоение методики анализа занятия; - Ведение документации практики.
Продолжительность педагогической практики – 1 неделя. Всего – 36 часов.
Методические рекомендации к выполнению заданий практики УП 01.03 Практика показательных занятий Задание 1. Составление плана практики. Цель: изучение требований к организации и проведению практики УП 01.03 Практика показательных занятий. Практическое задание № 1: составьте план практики на основе требований к ее организации и проведению. Рекомендации: прослушайте требования к организации практики, виды и объем работ в период практики на установочной конференции. Составьте план практики на время ее прохождения совместно с руководителем, заполнив таблицу: План практики УП 01.03 Практика показательных занятий
Критерии оценки: «отлично» - студент правильно формулирует содержание деятельности на практике; соблюдает последовательность и полно раскрывает пункты плана. «хорошо» - студент формулирует содержание деятельности на практике; соблюдает последовательность структуры плана, раскрывает этапы плана, но допускает 1-2 неточности при письменном оформлении плана. «удовлетворительно» - студент неполно формулирует содержание деятельности на практике; допускает неточности в последовательности изложения плана. «неудовлетворительно» - студент затрудняется составить план практики, не может оформить его письменно.
Задание 2. Наблюдение и анализ общения педагога с обучающимися на занятии Цель: формирование профессиональных умений анализа занятия педагога дополнительного образования детей (в избранной области деятельности). Практическое задание № 2: посетите учебное занятие в учреждении ДО в избранной области деятельности и проведите наблюдение общения педагога с обучающимися. Рекомендации: 1. Проведите наблюдение учебного занятия в избранной области деятельности. 2. Выявите особенности отношения учителя к обучающимся; 3. Проанализируйте влияние стиля общения учителя с детьми на настроение и поведение детей. 4. Выполните анализ учебного занятия и занесите их в протокол наблюдения дневника практики. При выполнении анализа особое внимание обратите на следующие критерии (см. Задание № 2 Дневника практики):
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.006 с.) |