Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УП 01.03. Практика показательных занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Студентки (а)______________________________________________________ Группа____________________________________________________________ Специальность _____________________________________________________ Время прохождения практики_________________________________________ Руководитель практики______________________________________________ Подпись руководителя практики______________________________________ Учреждение практики_______________________________________________ __________________________________________________________________ Работодатель от учреждения практики_________________________________
Подпись работодателя_______________________________печать
План практики УП 01.03 Практика показательных занятий
Задание 2 Протокол наблюдения занятия № _____
Дата посещения ______________________Педагог_________________________________________ Предмет _________________________________________Группа _______________________ Тема занятия: ____________________________________________________________________ Задачи занятия __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Оборудование и наглядные пособия:_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Анализ общения педагога с обучающимися на учебном занятии
Замечания по проведению занятия: ______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Подпись руководителя практики__________________ Схема анализа учебных занятий «Общение педагога с обучающимися»
1. Определите по внешним признакам (мимике, жестам, интонации), в каком настроении учитель начал урок, рад ли он общению с детьми: - в бодром, энергичном, жизнерадостном; - в подавленном, сниженном, вялом; - в раздраженном, сердитом, возбужденном.
2. Пронаблюдайте, как настроение учителя в течение урока влияет на детей: дети равнодушны, безучастны к происходящему на уроке; у детей наблюдается состояние волнения, страха перед учителем.
3. Обратите внимание, как учитель обращается к детям в течение урока: - приветливо, доброжелательно, улыбается детям; - безучастно, равнодушно; - агрессивно, повышает голос на детей, кричит.
4. Обратите внимание, как учитель называет детей, как к ним обращается: по именам; по фамилиям; допускает оскорбительные клички, ярлыки и т.п.
5. Пронаблюдайте, нет ли различий в том, как учитель обращается к разным детям: - со всеми ли он одинаково доброжелателен, а где необходимо требователен; - выделяет отдельных детей: чаще, чем других, хвалит, поощряет, ставит в пример; - проявляет неприязнь к отдельным детям, чаще называет их по фамилии, делает в их адрес множество замечаний.
6. Выслушивает ли учитель мнение детей: - всегда терпеливо выслушивает ребенка до конца, проявляет тактичность, вежлив с детьми; - часто перебивает детей, не дослушивает; мнение детей подвергает критике, негативным оценкам.
7. Пронаблюдайте и зафиксируйте в ходе урока все оценочные высказывания учителя. Например: «Лена, ты молодец, работа сделана тобою аккуратно и правильно»; «Алеша, ты опять отвлекался, допустил много ошибок». 8. Проанализируйте, какие оценочные суждения звучат на уроке чаще: позитивные или негативные. В адрес каких детей чаще звучат позитивные оценочные суждения, а в адрес каких - негативные. Подумайте, почему. 9. Обратите внимание, как реагируют дети на оценочные высказывания учителя: - какие оценочные высказывания поднимают у них настроение и желание работать; - какие высказывания учителя оставляют детей равнодушными; - какие высказывания оценочного характера вызывают обиду, огорчение, снижение настроения и работоспособности. Подумайте, почему. 10. Сделайте вывод о влиянии на детей положительных и негативных оценочных высказываний учителя и сверстников. 11. Сделайте вывод о том, какой же стиль общения характерен учителю: - авторитарный (не считается с мнением детей, использует приказ, угрозы); - попустительский (безразличен к поведению детей, редко хвалит и редко порицает их); - демократический (учитель сотрудничает с детьми, доброжелателен с ними, вежлив; в меру строг и требователен). Задание 3 Карта наблюдения и анализа методов и приемов работы с детьми № _____
Дата посещения ______________________Педагог__________________________________________ Предмет ________________________________________Возраст ________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.009 с.) |