Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фин-я политика рб на совр-м этапеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Финансовая политика - это особая сфера деятельности государства, направленная на мобилизацию финансовых ресурсов, их рациональное распределение и использование для осуществления государством его функций. Фин-я политика явл. составной частью эконом-ой политики государства. Гл. субъект фин-й политики - государство. Оно разраб-ет стратегию и тактику фин-й политики.В завис. от длительности периода и хар-ра решаемых задач фин политика подразделяется на финансовую стратегию и финансовую тактику. Фин. стратегия - долговременный курс фин-й политики, рассчитанный на перспективу и предусматр-ий решение крупномасштабных задач, определен. экономич-ой и социальной стратегией. Фин тактика направлена на решение задач конкретн. этапа разв-я общества путем своевременного изменения способов организации финансовых связей, перегруппировки финансовых ресурсов. 3 разновидности ф.политики: -классическую политику; -регулирующую финансовую -ланово-директивную Осн-е направления: -невмешательство государства в экономику, -сохранение свободной конкуренции, -использование рыночного механизма как главного регулятора хозяйственных процессов Для РБ жизненно важен устойчивый экономический рост на фоне приемлемого уровня инфляции. Страна переживает трансформационный период при недостаточно развитом производстве и низкой эффективности частного сектора. Несмотря на все разнообразие применяемых мер, общее правило бюджетно-налоговой политики таково: а) государство стимулирует совокупный спрос, увеличивая государственные расходы и (или) снижая налоги в периоды спада; б) оно сдерживает спрос в периоды подъема, тем самым, сглаживая колебания экономического цикла. Фин-е оздоровление экономики невозможно без стабилизации денежно-кредитных отношений, представляющих основу финансовой политики государства.
8. Фин-й мех-зм. Роль и сод-е финн. Мех-ма, его звенья, элементы. Фин-й мех-зм – сов-сть мет-в и форм, инструментов и рычагов, с помощью кот-х обеспеч-ся организация финансовых отношений, т. е. создание, распределение, перераспределение и использование фондов денежных средств. Фин. мех-м отн-ся к надстроечной категории, это составная часть фин политики. Посредством финн-го мех-зма государство воздействует на экономическое и социальное развитие общества. Инструментарий воздействия заключается в установлении норм и ограничений некоторых фин-х показ-лей и величин (прибыль предприятия, ставка налога, амортизационные отчисления, страховые платежи, отчисл-я на соц страхование и др) Т.к. финн-е отношениия существуют в различных сферах и звеньях, то фин-й расм-ся в сферах и звеньях. По этим признакам можно выдел: фин мех-зм предприятий материального производства; фин механизм учреждений и организаций непроизводствен сферы; фин мех-зм коммерч-х предприятий и организаций; финн-й механизм некоммерч-х учреждений и организаций; фин мех-зм общегосударственных фин-в. По территориаль-му делению РБ различ фин мех-зм республиканских и местн. органов власти.
11. Управление Ф – действия гос-ва, направленные на выработку, реализ. и совершен. фин. политики. Управление направлено на обеспечение фин. устойчивости и эк. самостоят. страны. С помощью управления достигается макроэк-кая сбалансир. – это профицит бюджета, ↓ госдолга, твёрдость нац. валюты. Фин. упр-ие включает в себя методы, позволяющие оптимально сбаланс. фин. рес-сы. К ним относятся: фин. план-ние, фин. прогноз-ние, фин. регул-ние, фин. контроль, принятие фин. законодательства, др. Объектом упр-ния – Ф. и фин. ресурсы. Субъекты - органы упр-ия: Ф. аппарат, МФ, НБ, тамож.комитет и др. Методы управлен-го воздействия на Ф.: 1) администрат. 2) эконом. Сущ. 3 гр. Управл. Ф: 1)органы общего управл. Ф(определяют фин. полит. гос-ва, утвержд. законод-во, осущ. общий контроль) 2)органы оперативного управ. Ф,3) органы отраслевого управ. Ф Совок-ть всех организац. структ.,осущ. управлен. финансами, образуют финан. аппарат. В управл. Ф можно выделить такие элементы как планирование, оперативное управление и контроль.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.106.165 (0.007 с.) |