Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 1: «Мотивация как первичная функция менеджмента».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Мотивация – функция менеджмента, предполагающая использование мотивов поведения человека в практике управления его деятельностью. Поведение каждого человека определяется мотивами, то есть внутренними силами, побуждающими человека к осуществлению определенных действий. Мотивы определяются потребностями человека и осознанием степени и возможностей их удовлетворения. Но, кроме того, человеку присущи еще и интересы, которые отражают его стремление к изменению структуры своих потребностей по эталону идеального представления о возможном образе жизни в современных условиях. Реализация интересов сопровождает любую деятельность человека. На этом строится стимулирование деятельности работника. Стимулы, как справедливо отмечают Д.О. Ямпольская и М.М. Зонис, делятся на материальные и нематериальные. Материальные, делятся на денежные (заработная плата, доплаты, ссуды, льготные кредиты) и неденежные, состоящие из стимулов социальных (медицинское обслуживание, страхование, путевки, питание и т.п.) и функциональных (улучшение организации труда, улучшение условий труда). Нематериальные стимулы состоят из социально-психологических (общественное признание, похвала, поддержка и одобрение), творческих (повышение квалификации, стажировки и командировки) и стимулов свободного времени (гибкий график работы, дополнительный отпуск). Вопрос 2: «Сущность понятия «организационное развитие». Жизненный цикл организации».
Организационное развитие определяется как долговременная работа по усовершенствованию процессов решения проблем и обновления в организации путем более эффективного совместного регулирования культурных постулатов организации – при особом внимании к культуре внутри формальных рабочих групп – применяя теорию и технологию прикладной науки о поведении, включая исследование действием. Усовершенствование процессов обновления организации связано с процессами решения проблем в организации. Обновление организации – это процесс предложения, создания и сохранения под контролем таких необходимых перемен, которые дают возможность организации стать или остаться жизнеспособной, приспособиться к новым условиям, решить возникшие проблемы, извлечь уроки из своего опыта.Рост фирмы на рынке сопряжен с изменениями ее организационных состояний, называемых стадиями жизненного цикла организации. функционирование предприятия представляет собой последовательность сменяющих друг друга этапов, которые имеют определенные характеристики(Развитие, основанное на творчестве, на руководстве, на делегировании, на координации, на сотрудничестве) Периоды, проживаемые фирмой с однотипными ценностными установками называют стадиями; периоды, в которых организация принципиально изменяет внутренние ценности и ориентации, – этапами или циклами развития. Управление человеческими ресурсами: сущность, содержание. Вопрос 3: «Управление человеческими ресурсами: сущность,содержание». Персонал – это личный состав организаций, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев. Выделяют производственный, обслуживающий и управленческий персонал. Эти ресурсы являются источником труда. В новейшее время утвердился взгляд на труд, определяемый как сознательная целесообразно направленная деятельность, приложение людьми умственных и физических усилий для создания полезных продуктов, производства вещей, оказания услуг, накопления и передачи информации, идущих на удовлетворение своих материальных и духовных потребностей. Под управлением человеческими ресурсами Ричард Дафт понимает разработку и применение в организации формальных систем, обеспечивающих эффективное и производительное использование человеческих способностей для достижения организационных целей. Управление персоналом предполагает: формирование системы управления персоналом; планирование кадровой работы, разработку оперативного плана работы с персоналом; проведение маркетинга персонала, определение кадрового потенциала и потребности организации в персонале. К функциям управления персоналом относятся: подбор кандидатов на занятие рабочих мест, отбор из числа кандидатов необходимых достойных работников, прием на работу, увольнение, деловая оценка, аттестация, трудовая адаптация, мотивация, организация труда, соблюдение этики, управление конфликтами, деловой карьерой Билет № 19.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.007 с.) |