Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Ресторан. Кофе, десертСодержание книги
Поиск на нашем сайте
дисциплина: Английский язык специальность: Ресторанное обслуживание курс: І семестр: ІI
выполнил: проверил: оценка:
Содержание типовой задачи деятельности:
Овладение и практическое применение английского языка в профессиональной деятельности.
Содержания умения, которыми овладевает студент по результатам выполненной работы: Читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально – бытовой, культурной и профессиональной сферах. Организация и оснащение рабочего места: Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.
Безопасные условия учебной деятельности Организация рабочего места
Порядок оценивания результатов учебной деятельности от 90-100 баллов – «5» от 60-90 баллов – «4» от 40-60 баллов – «3»
За нарушение регламента снимается 10 баллов За незначительные неточности в выполнении задания снимается 5 баллов. За невыполнение задания 0 баллов.
Задание № 1 Language study Алгоритм выполнения задания Прочитать и перевести слова выражения (10 баллов)
I’m glad you to enjoyed it – Я рад, что вам понравилось Would you like a desert? – Вы бы хотели десерт? On the top – Сверху Underneath – Снизу What have you got? – Что у вас есть? Can you tell us? – Можете сказать что это? What about cheese – Как насчет сыра? I can recommend the white Bordeaux – Могу рекомендовать белое бордо It’s quite dry – Достаточно сухое Have you tried the house wine? – Вы пробовали домашнее вино? May I suggest a Burgundy? – Могу я предложить бургундское? Will that be all? – Это все?
Basket – Корзинка Sweet – Сладкий Biscuits – Бисквит Top – Верх Bucked – Ведро Tender – Charlotte Russo – Шарлотка Boiled – Вареный Cheese board – Доска для сыра Carafe – Графин Cheesecake – Сырный пирог Fruity – Фруктовый Chocolate gateau – Шоколадный торт Ice-cream - Мороженое Dessert – Десерт Juicy – Сочный Enjoy – наслаждаться Popular – Популярный Find – Находить Quite – Достаточно Fruit salad – Фруктовый салат Rough – Неровный Liqueur –Жидкий Smooth – Гладкий Piece – Кусочек Spicy – Специи Profiteroles – Профитроли Tasty - Вкусный Tender – Нежный Too – Тоже
Задание № 2 Reading Алгоритм выполнения задания Прочитать и перевести диалог (10 баллов).
There are three types of cheese Europe. The first of these in the hard type There are very many hard cheeses. In the north of Europe there is Cheddar from Britain, for example, and in the Netherlands, Edam further south you can find Gruyere in Switzerland. Manchego in Spain and in Italy there is a cheese which is harder than all the others, Parmesan. The next group is soft cheeses. I he two most famous in this group are both French, Camembert and Brie. Many countries also have another type of soft cheese, what we call a blue с her In Britain there is Stilton, in France Roquefort, in Italy Gorgon/ola, and in Denmark Danish Blue
Задание № 3 Language exercises Алгоритм выполнения задания
Exercise № 1 Заполнить пропуски предлогами in, on, with (15 баллов) Example: I’d like some milk in my coffee. 1. Would you like some wine _____your meal? 2. The steak comes _____a selection of vegetables. 3. There isn’t any wine _____your glass. 4. Mr. Peters is having dinner in the restaurant ____his wife/ 5. There is some Brie ____the cheese board. 6. Peter and Ann are having dinner _____the restaurant. 7. Marco works ____the kitchen. 8. Please leave a bottle of wine _____the table.
Exercise № 2 Составить реплику из слов в скобках (15 баллов)
Waiter:_______________________________________
(with you wine meal your would some like) Man: Yes, what goes well with the fish? Waiter:_______________________________________ (Suggest may Chablis I’89 the) Man: Yes, that sounds fine. What can we have with the beef? Waiter:_______________________________________ (house you the have red tried) Man: What is like? Waiter:_______________________________________ (A light It’s wine fairly) Man: I’d prefer a good, dry, full-bodied claret. Waiter: ______________________________________ (all that be will) Man: I think so, Thank you.
Notes ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Симферопольский колледж Государственного высшего учебного заведения «КНЭУ им. В. Гетьмана»
ОТЧЕТ о выполнении практической работы №9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.221 (0.006 с.) |