Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для чего формируется миссия?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Миссия дает субъектам внешней среды общее представление об организации, к чему она стремится 2. Миссия способствует единению внутри организации и созданию корпоративного духа. 3. Миссия создает возможность для более действенного управления организацией.
27 вопрос: Процесс целеполагания. Правила целеполагания и построения «дерева целей». Управление по целям и результатам. Ответ: Целеполагание – процесс создания и формирования цели. В управлении производством целеполагание выступает в двух аспектах:
Если известны факторы, от которых зависит достижение целей и установлено влияние каждого фактора такую цель называют целевой функцией. Правила целеполагания:
«Дерево целей» - инструмент систематизации целей; это графическое представление взаимосвязей и соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем. Правила построения «дерева целей»:
При формировании целей различают точечную и траекторную их формулировки. При точечной – цели задаются в виде количественно – определенных характеристик т.н. целевых параметрах. При траекторной – они определяют направление развития или спектр траекторий. Управление по целям – способ мотивации, позволяющий преодолеть отрицательные воздействия контроля на поведение работников. Сущность: для руководителей всех подразделений определяется главная область их ответственности, выраженная в конкретных заданиях т.е. одновременно соединяются цели и задачи планирования и вся деятельность организации. Сравнение фактического состояния с запланированным является оценкой управления. Этапы:
Достоинства:
Основная область применения – оперативное управление. Управление по результатам – модификация концепции управления по целям. Сущность: результаты являются основой деятельности, а для их достижения нужно иметь сильную волю, т.е. система управления, ориентированная на конечные результаты и основанная на использовании творческого потенциала коллектива и техники управления. Основными группами ключевых результатов являются: - результаты коммерческой деятельности; - результаты функциональной деятельности подразделений; - результаты некоммерческой деятельности, способствующие достижению целей организации. 28 вопрос: Управленческое решение: понятие, содержание, свойства и классификация. Показатели эффективности и качества управленческого решения. Ответ: Управленческое решение – выбор наилучшей из нескольких альтернатив по заранее установленным критериям; - выбор определенного курса действий из возможных альтернатив; - результат конкретной коммерческой деятельности в организации; - воздействие субъекта управления на объект, устанавливающее методы и условия достижения цели перед объектом управления; -нахождение путей разрешения проблемы и организационная работа по практическому ее разрешению в управляемой системе; - процесс нахождения связи между существующим состоянием управляемой системы и желательным; - развернутый во времени логико-мыслительный, эмоционально-психологический и организационно-правовой акт, выполняемый руководителем в пределах своих полномочий единолично или с участием коллектива; - концентрированное выражение процесса управления на его заключительной стадии, команда, подлежащая выполнению, которая поступает от управляющей к управляемой системе; Таким образом, выделяются три аспекта управленческого решения:
Свойства:
Управленческое решение строится по следующей цепочке: цель – ситуация – проблема – решение. Цель – ожидаемый результат и предполагаемые последствия и мотив действия. Ситуация – существующие положение дел, оцениваемое с позиции целей. Проблема – задача, для решения которой не существует общепринятых методов решения. Решение – что нужно делать, чтобы решить проблему. Основное внимание уделяется к подготовке принятия управленческого решения включает: постановку целей (желаемый результат); изучение, анализ и оценку ситуации; формулирование рушения. Управленческие решения (классификация): По методам переработки информации: 1. Алгоритмические (формализованные) – основанные на использовании ЭВМ; 2. Эвристические. По прогнозирующим свойствам (по следствиям):
По компоненту системы в отношение, которого принимаются решения:
По уровню лица принимающего решение:
По глубине воздействия:
По направлению воздействия:
По масштабу воздействия:
По содержанию решений:
По характеру решений:
По функциям:
По компетенции принятия решений:
По возможности децентрализации решений:
По носителю (способу фиксации) решений:
По периоду действия:
По способу разрешения проблемы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.56.71 (0.006 с.) |