Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики



Электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Библиотека МАГУ: http://www.mshu.edu.ru/index

2. Электронно-библиотечная система BOOK.ru: http://www.book.ru/

3. Электронно-библиотечная система издательства "Юрай: http://www.biblio-online.ru/

4. ЭБС Университетская библиотека онлайн - http://www.biblioclub.ru/

5. Электронной библиотеке диссертаций Российской государственной библиотеки: http://diss.rsl.ru/

6. Педагогическая библиотека «Рубинштейн»: http://www.pedlib.ru/index.php

Наиболее распространенными образовательными технологиями в процессе занятий физической культурой являются лично-ориентированный подход, здоровьесберегающие технологии, специальные методы, используемые в процессе обучения двигательным действиям учащихся общеобразовательных учреждений.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

Для успешной организации самостоятельной работы на практике для студентов подготовлены единой формы методическое пособие по содержанию видов деятельности студентов-практикантов и дневники студентов-практикантов, которые заполняются в течение практики, следуя рекомендациям из методического пособия.

Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной практики:

- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК - 1);

- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК - 2);

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК - 3);

- способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК - 4);

- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК - 6);

- готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК - 1);

- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК - 4).

 

Критерии оценивания студента-практиканта

Результат оценивания Баллы, выставляемые в зачетно-экзаменационную ведомость
отметка «5» - отлично (зачтено) от 91 до 100
отметка «4» - хорошо (зачтено) от 81 до 90
отметка «3» - удовлетворительно (зачтено) от 61 до 80
отметка «2» - неудовлетворительно (не зачтено) 60 и менее

 

Оценка результатов практики

Работа студентов в период практики оценивается дифференцированно. В итоговой оценке за производственную практику учитываются степень эффективности проведенной студентом учебно-воспитательной, физкультурно-оздоровительной деятельности, активность студента, его отношение к педагогической профессии, к детям, к школе, качество и своевременность сдачи отчетной документации методисту кафедры ФКСиБЖД (документы сдаются в течение семи дней после практики).

Оценка «ОТЛИЧНО» ставится студенту-бакалавру, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, проявил самостоятельность, творческий подход, общую и профессиональную культуру.

Деятельность студента-практиканта:

- составление индивидуального плана работы на период практики (охвачены все разделы программы учебно-воспитательной практики, в полном объеме);

- оформление раздела дневника практики о прикрепленном классе (в качестве классного руководителя), совместно с классным руководителем составление плана воспитательной работы на период практики и выполнение плана работы (об этом свидетельствует характеристика классного руководителя на студента-практиканта в учетной карточке);

- просмотр уроков физической культуры, у педагога - наставника (не менее 10 уроков, запись в дневнике практики, материал структурирован для дальнейшего применения в практической деятельности);

- подготовка конспектов и проведение уроков физической культуры в начальной школе (15-20 уроков, запись в дневнике, материал для проведения уроков подбирается разнообразный, проявление профессионального творчества);

- проведение подвижных перемен (4 конспекта динамических перемен, запись в дневнике, материал для проведения динамических перемен, подбирается разнообразный, проявление профессионального творчества), физкультминуток (4 конспекта физкультминуток, запись в дневнике, материал для проведения физкультминуток подбирается разнообразный, проявление профессионального творчества);

- принимать активное участие во внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в начальной школе по общешкольному плану (запись в учетной карточке студента-практиканта, педагогом-наставником);

- оформление в дневнике учебных норм и требований по общей физической подготовленности в начальной школе (материал структурирован студентом-практикантом для дальнейшего применения в практической деятельности);

- оформление развернутых конспектов, проведение контрольного, зачетного уроков по физической культуре (подбор разнообразного игрового материала для уроков, проявление профессионального творчества и применение нестандартного оборудования при проведении уроков);

- проведение внеклассного зачетного мероприятия (оформление развернутого конспекта, подбор разнообразных игровых упражнений и двигательных заданий, проявление профессионального творчества);

- отчет по практике (соответственно требованиям).

Оценка «ХОРОШО» ставится студенту-бакалавру, который полностью выполнил весь намеченный объем работы, проявил инициативу, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребность в творческом росте.

Деятельность студента-практиканта:

- составление индивидуального плана работы на период практики (не отражает в полной мере разделы программы практики);

- оформление раздела дневника практики о прикрепленном классе (в качестве классного руководителя), совместно с классным руководителем составление плана воспитательной работы на период практики, (выполнение плана работы с незначительными ошибками, об этом свидетельствует характеристика классного руководителя на студента-практиканта, в учетной карточке);

- просмотр уроков физической культуры, проводимых педагогом-наставником в начальной школе (10 уроков, запись в дневнике);

- изучение годового (на 2-ую четверть) плана-графика прохождения программного материала по физической культуре в начальной школе;

- подготовка конспектов и проведение уроков физической культуры в начальной школе (15 уроков, запись в дневнике практики);

- проведение подвижных перемен (4 конспекта динамических перемен, запись в дневнике практики), физкультминуток (4 конспекта физкультминуток, запись в дневнике практики);

- оформление в дневнике студента-практиканта учебных норм и требований по общей физической подготовленности в начальной школе;

- оформление развернутых конспектов, проведение контрольного, зачетного уроков по физической культуре (подбор разнообразного игрового материала для уроков, проявление профессионального творчеств и применение не стандартного оборудования при проведении уроков, незначительные ошибки при проведении уроков);

- проведение внеклассного зачетного мероприятия (оформление развернутого конспекта);

- отчет по практике соответственно требованиям (изложенный материал не отражает в полной мере всю деятельность студента-практиканта).

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту-бакалавру, который выполнил программу практики, но не показал глубоких теоретических знаний и умений применения их на практике, допускал ошибки в планировании и в практической деятельности.

Деятельность студента-практиканта:

- составление индивидуального плана работы на период практики (допущены незначительные ошибки при составлении плана);

- оформление раздела дневника практики о прикрепленном классе (в качестве классного руководителя), совместно с классным руководителем составление плана воспитательной работы на период практики, выполнены не все разделы плана, с незначительными ошибками (об этом свидетельствует характеристика классного руководителя);

- просмотр уроков физической культуры, проводимые педагогом-наставником в начальной школе (10 уроков, запись в дневнике, допускались незначительные ошибки при записи);

- подготовка конспектов и проведение уроков физической культуры в начальной школе, незначительные ошибки при записи и проведении уроков (15 уроков);

- проведение подвижных перемен (4 конспекта динамических перемен, запись в дневнике практики, допускались незначительные ошибки при записи и проведении), физкультминуток (4 конспекта физкультминуток, запись в дневнике практики, допускались незначительные ошибки при записи и проведении);

- оформление в дневнике практиканта учебных норм и требований по общей физической подготовленности в прикрепленном классе;

- оформление развернутых конспектов, проведение контрольного, зачетного уроков по физической культуре (незначительные ошибки при записи и проведении уроков);

- проведение внеклассного зачетного мероприятия, оформление развернутого конспекта (незначительные ошибки при записи и проведении мероприятия);

- отчет по практике (изложенный материал имеет незначительные ошибки, не используется данные дневника студента-практиканта).

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту-бакалавру, который не выполнил программу, обнаружил слабые теоретические знания, не умел применять их на практике.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.01 с.)