Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделите преимущества и недостатки использования посредников в процессе товародвижения.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: Использование посредников в сфере обращения выгодно для производителей. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. Посредники позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведения до целевых рынков, также поиск новых клиентов и заключения с ними договора купли-продажи. Также посредники предоставляют складские помещения для хранения продукции с последующим его сбытом. Они берут на себя часть риска за хранение и транспортировку груза. Недостатки: 1. Повышает риск неплатежей; 2. Производитель несёт дополнительные расходы; 3. Производитель теряет контроль над доставкой товара, его ценой.
Задание 32
1. Назовите организационные формы оптовой торговли:
2. Оптовая торговля – это купля – продажа товаров партиями с целью их дальнейшей перепродажи. Сущность оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребительского спроса в товарах в нужном для потребления ассортименте и необходимом количестве.
3.Оптовая торговля в процессе товародвижения необходима для: - предоставления оптовых услуг; - хранения товарных запасов; - закупки и накопления товарных запасов; - ритмичного снабжения товарами розничной торговой сети и т.д.
4. В данном случае будет использована стратегия установления цен со скидками и зачетами – «зачет». Сущность состоит в том, что при сдаче старого телевизора уменьшается цена нового.
Задание 33
1. Этапы: 1. Определите цели ценообразования: § сохранение существующего положения фирмы; § краткосрочная максимизация прибыли; § максимизация продаж; § лидерство в качестве. 2. Определение спроса. 3. Оценка издержек. 4. Анализ цен и товаров конкурентов. 5. Выбор метода ценообразования. 6. Установление окончательной цены. 2. Цена – это обменный эквивалент стоимости товаров или услуг, выраженный в деньгах. 3. 1. Определение целей ценообразования. 2.Определение спроса. Прежде чем устанавливать цены, предприятие должно иметь представление о количестве товара, которое покупатели склонны приобрести. Необходимо также знать, насколько чувствителен спрос к изменению цены. 3. Оценка издержек. Предприятие стремится назначить такую цену на товар, чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, продвижению и сбыту, включая прибыль за приложением усилия и риск. 4. Анализ цен и товаров конкурентов. Необходимо знать не только цены конкурентов, но и качество их товаров, возможную реакцию конкурентов на изменение цен на рынке, средний диапазон цен на рынке. 5. Выбор определения метода ценообразования исходя из себестоимости продукции, цен конкурентов. 6. Установление окончательной цены создания собственную систему скидок для покупателей и определяется механизм корректировки цен в будущем с учетом стадий жизненного цикла товаров. 4.
Задание 34
1. Назовите элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.
§ реклама; § личная продажа; § стимулирование сбыта; § связи с общественностью паблик рилейшиз) 2. Раскройте сущность коммуникационной политики. Коммуникационная политика – это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с различными целевыми аудиториями. 3. Обоснуйте необходимость применения коммуникационной политики для эффективности длительности фирмы.
4. Предложите пути повышения эффективности коммуникационной политики фирмы.
§ Повышение использования рекламы, для формирования или поддержания интереса к нему, продвижение на рынок, привлечение других лиц объекту рекламирования; § Использовать стимулирование сбыта, система побудительных мер и приемов, направленных на повышение покупки, что очень привлечет людей; § Поддерживание доброжелательных отношений между предприятием и общественностью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 660; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.008 с.) |