Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделите преимущества использования штрихового кодирования на складах и в магазинах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ответ: Штрих код – это символ, состоящий из четкого рисунка, черных полос и пространства между ними, который иллюстрирует машинный код букв и чисел в двоичной системе. Благодаря использованию штрихового кодирования сокращаются время обслуживания покупателей в магазине. Штрих код позволяет избавиться от большого количества документов, используется для контроля и проверки товара перед отгрузкой. Наличие штрих кода на упаковке играет роль рекламы товара и повышает престиж продукции.
Задание 26
1. Составляющие ТН: марочное имя, марочный знак. 2. ТМ – имя, знак, символ, рисунок или их сочетание, требующийся для того, чтобы различные товары разных изготовителей. ТЗ – обозначения, соответствующие отличия одних товаров от аналогичных товаров других фирм. 3. а) быстрота, скорость движения. б) готовая продукция. в) защита от всех невзгод. г) познание чего-то нового. 4. 1. Анализ рыночной ситуации. 2. SWOT – анализ деятельности предприятия. 3. Выделение целевых групп. 4. Выявление и представление преимуществ перед товаром конкурентов. 5. Разработка атрибутов. 6. Подтверждение жизнеспособности брэнда.
Задание 27 1. Перечислите отличие товарного знака от брэнда. Товарный знак должен быть простым, запоминающимся, оригинальным и привлекательным. Это лицо фирмы, которое служит его опознавательным знаком на упаковке и в рекламе. Если товарный знак- обозначение товара и производителя, то брэнд-образы, эмоции, ассоциации, возникающие в сознании потребителя при контакте с товаров (образ товара в глазах покупателя). 2. Раскройте сущность понятия «брэнд». Бренд – интеллектуальная часть товара, выраженная в свойственных только этому товару названии и дизайна; это прочные образы, эмоции, ассоциации, возникающие в сознании потребителей при контакте с товаром. Жизненный цикл символа бренда зависит от того, насколько объективно в символе отражены свойства товара, удовлетворяющие потребности покупателя, ведь символ не всегда полно и точно отражает содержание товара. Брэнд должен установить с потребителем доверительные отношения. Свойства брэнда – наглядно продемонстрировать потребителю, о чем идет речь: о форме, о самом предмете. Бренд выполняет ещё и социальную функцию. Он создает собственные ценности, используя товар и все, что с ним связано. 3. Содержанием товарного знака является основой бренда. Посредствам бренда формируется отношение покупателя к товарному знаку и осуществляется его продвижение на рынке. Сегодня каждый производитель приходит к тому, что расширение каналов и географии сбыта, активность конкурентов требуют разработки населяющего бренда и уникального дизайна, упаковки. Если преимуществами использования товарного знака являются: 1) марка создает круг постоянных покупателей. 2) имеет долговременное влияние на покупателя. 3) увеличивает престиж продукции. 4) рекламная функция. То преимущества бренда в том, что он принимается рынком, абсолютный размер прибыли брендированных товаров возрастает до 6 раз. Производимости товаров, давно известных на рынке, нередко не считают нужным обновлять привычный образ, ставшим брендом.
Задание 28
1. Назовите элементы процесса товародвижения.
Прогнозирование, управление запасами, обработка заказов, хранение запасов, транспортировка.
2. Опишите элементы процесса товародвижения.
3. Аргументируйте выбор вида транспорта при организации распределения товаров: лес, компьютеры, дорогие ювелирные украшения.
Лес: ж/д транспорт – т.к. здесь можно эффективно организовать выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Компьютеры: автомобильный – высокая маневренность, груз может быть доставлен от дверей до дверей с необходимой степенью срочности. Дорогие ювелирные украшения: воздушный высокая сохранность грузов.
4. Выделите преимущества и недостатки автомобильного и железнодорожного транспорта. Автомобильный преимущества: высокая маневренность, обеспечивает регулярность поставки малым предприятиям. недостатки: сравнительно высокая себестоимость перевозок, срочность разгрузки, возможность хищения. Железнодорожный преимущества: обеспечивает возможность сравнительно быстрой доставкой на большие расстояния, перевозки регулярны. недостатки: ограниченное количество перевозчиков.
Задание 29
№1. Назовите виды каналов распределения. Ответ: Нулевой, одноуровневый, двухуровневый, трёхуровневый каналы. №2. Раскройте сущность канала распределения и его уровня. Ответ: Наиболее простой канал распределения потребительских товаров образуют производитель и конечный покупатель (потребитель). В данном случае производитель сам реализует товар. Это позволяет ему сохранить контроль над продажами и создаёт необходимые условия получения дополнительной прибыли. В этом случае обычно говорят, что производитель осуществляет прямой маркетинг (канал распределения нулевого уровня). Во многих случаях производители потребительских товаров продают свои товары розничным торговцам, а те реализуют их конечным покупателям (потребителям). В этом случае товаропроизводитель использует канал распределения первого уровня. При использовании канала распределения второго уровня производитель продаёт свои товары оптовикам, а те их перепродают розничным торговцам. Товаропроизводитель использует канал распределения третьего уровня, если между оптовиком и производителем имеется посредник, в качестве которого выступает торговый агент или брокер. В качестве посредника может быть и мелкооптовый торговец. В этом случае он является посредником между оптовиком и розничным торговцем. Наиболее часто используемыми каналами распределения являются каналы нулевого уровня. При прямом сбыте товаров потребителю изготовитель несёт больше расходы на создание запасов, хранение, продажу. №3. Аргументируйте выбор канала распределения в ситуации. Фирма, занимающаяся производством технологически сложного оборудования, требующего послепродажного обслуживания, ставит перед собой цели: - добиться широчайшего, охвата рынка; - получить максимальную прибыль; - установить полный контроль за своей маркетинговойпрограммной; - максимально учитывать потребности клиентов. Ответ: №4. Составьте схему канала распределения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.166 (0.006 с.) |