Прогруться вниз вытягивание назад сгибание вниз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогруться вниз вытягивание назад сгибание вниз



10) Вытягивание позвоночника. Стоя на вдохе, поднять прямые руки над головой. Потянуться пальцами рук и всем телом вверх, не отрывая пяток. На выдохе – наклон вниз, потянуть пальцы или ладони к земле (ноги прямые в коленях!). на следующем вдохе согнуть ноги в коленях и, прогнувшись в пояснице, потянуться назад. Прямые руки наверху, взгляд на руки. Пальцы вытягиваются, плечи расслаблены. На выдохе – повтор первого движения.

 

Схема проэкции защитного блока «ГОЛУБЬ».

Данная техника защитногог блока «голубь» в системе казачьего боя проводится в основном из ФОРМЫ (стоек) Кучер и Ходунок.Принимается позиция рук Верхняя КАЛИТКА или Нижняя Калитка.

Дальше руки согнуть в локтях, работа руками как блоки «вороты» в зависимости с какой стороны атакующее движение противника.

 

Сами движения рук при блоке- округлы (полуцкруг)- в результате чего происхъодят перекладывания плоскостей ладони руки (открытая ладонь или закрытая ладонь). Эти движения аналогичны движением рук в в танце «Жива»- Шива индийский).

С формы –Верхний ключь- базовое движение защиты (локти согнуты под 45 градусов) ладонь прямая:

 

 

1.Верхнее рскрытие (ладони рук в верх)

2.Нижнее раскрытие (ладони рук к земле.

3. Верхняя «СВЕЧКА» лащита от палки- вкрутом или свилей.

В верхней свечке обычно идет защита от удара палкой, или бутылкой. Движение в скруте или свиле заканчивается реверсом- движением руки в низ с отводом атакующей руки противника.

 

С формы –Нижний ключь- базовое движение защиты (локти согнуты под 45 градусов) ладонь прямая:

 

Реверсные Блоки «Колубь» скрутка корпуса «Свастические блоки рук».

 

Фото- Свастика с ВЕРХНЕЙ РАМКИ

Свастические (скрутки корпуса казака) обычно заканчиваются контраатакющим движением с подскоком ногой на противника и ударом- Елмань или Дюпа.. Удары наносятся противнику с разворота корпуса, цель удара грудь, бока (почки, печень, сердце, горло) противника, или же ударом Блинчик по руке противника или горлу.

 

Фото- защитные блоки- Свастика с НИЖНЕЙ РАМКИ.

Фото- защита головы и паха от удара палкой или ногой- обычно идет после блока контратака по голове и удар коленом.

Блоки голубь всегда сопровождаются захватом и перенаправлением удара противн6ика в сторону, если это блок на оружие- то идет прокрутка с целью- изменить плоскость режущей части клинка противника.

 

Дальше идут несколько ударов раскрытой ладонью по противникеу и отбор оружия или его сброс на землю.

Защитные блоки «Крылья».

Прямые удары, наносимые противником в голову, очень удобно отбивать круговыми или свастическими (снаружи-вовнутрь) ударами локтей. Аналог блоков в УШУ- «Наматывание шелковой нити». Защита выполняется в виде удара локтем по атакующей конечности-это и отвод удара в сторону и травмирование атакующей конечности. Для того, чтобы прочувствовать эффективность техники локтя в защите и нападении, попробуйте позаниматься в верхней (зимней) одежде. Она довольно плотная, что и даёт возможность ощутить силу удара, а также позволояет поработать с более сильным вложением силы нежели в кимоно или добке. На своих занятиях мы довольно часто прибегаем к такому виду тренировки, дополнительно работая в обуви, в которой ходим непосредственно по улице, а не в мягких спортивных тапочках, чешках или полукедах. Данный способ позволяет сразу отмести все неэффективные техники против противника в зимней плотной одежде.

В основном мы стараемся использовать такие техники, которые бы с успехом работали у женщин, подростков против противника независимо от его роста, веса, и плотности его одежды. Итак, против прямых ударов правой или левой рукой выполняете сбив локтем снаружи-вовнутрь с уходом в сторону.

После того, как вы выполнили сбив левым локтем против правого прямого удара в голову, возможны следующие продолжения: 1. захват правой руки нападающего своей правой рукой и, с натягиванием противника на себя,- удар левым ребром кисти со стороны мизинца или тыльной частью кулака движением изнутри-наружу в голову, горло поверх руки нападающего.

В раскачке основа - маятниковые движения. Но движения тела здесь вторичны! Качание производится внутренними мыслеформами во внутреннем объёме пузыря силы. Внешне вы делаете ряд классических покачиваний влево вправо, вперёд - назад. Но внутри идёт мощная динамическая визуализация. Первый ключ - качание подвешеных брёвен! Нужно прийти к идеомоторному раскачиванию тела изнутри. Звук следует за движением качающегося бревна, и на определённом этапе ты начинаешь слышать, что поёшь не только ты один но и внутренний хор... Ты затягиваешь, они подпевают! Звук расширяет ощущение объёма пузыря. Он растёт, раздувается. Брёвна активизируют ядра силы - котлы (чакры). В раскачке есть работа по плоскостям с брёвнами, а есть и объёмные упражнения - Прялка и Крылья Лебедя. Каждый день выполняя эти кусты упражнений открываются новые горизонты, нюансы. Это вообще больше творческий процесс, чем чисто механическое повторение. Сегодня занимался в парке рядом с дубом, ко мне прямо надо мной соловей прилетел и как начал заливаться!!! Вот я с дубом и с соловьём раскачкой занимался...

Просматривал ещё раз видео Алексеева. Вспомнил как дед основы фехтования объяснял. Кусты Крылья Ласточки(Воронок) и Крылья Лебедя - это ключи к фехтованию на ножах и шашках!!! Воронок сбивает и выбивает мерцающими кистевыми движениями клинок врага. Лебедь сметает противника, рассекает его силу, управляет, ведёт, лишает оружие врага колюще - режущей силы, превращает его в лёгкое пёрышко.

Несколько типовых действий при угрозах ножом: 1. Определить вектор направления ножа, т.е. куда он упирается


2. Провести быстрый проворот туловищем в "меньшую" сторону, с целью запарралелить нож о тело.


3. В момент проворота накладывается рука или две руки с давлением на лучезапястный сустав по направлению к себе.


4. Далее не разрывая контакта и продолжая давить на лучезапястный сустав делаем поворт и шаг к противнику.

5. Второй рукой воздействуем на пальцы, выворачиваем нож и забираем его.


На все 1-2 секунды... Второй вариант: 1. Нож у горла:

 


2. Проводится отдергивание шеи в противоположную сторону от лезвия ножа с одновременным прихватом (прижатием к плечу) ближайшей рукой в районе запястья... 3. Далее амплитудным рывком вниз (при сильной руке противника можно поджать ноги), воздействуя двумя руками на лучезапястный сустав путем прижимания его к телу - нацеливаем нож на противника...


 

4. И проводим целеуказание, путем направления ножа на противника с шагом в его сторону...

5. Забираем нож, как правило противник сам его отдает... Вот по пунктам: Съемы угроз ножом с тела: 1. Принцип контроля 2. Увод и проворот 3. Изгиб кисти и болевое действие 4. Давление корпусом и целеуказание

При атаке левой стороны головы и шеи, используется «верхний клин» - это вставка в бьющую конечность предплечья, локоть смотрит вниз. Но, как и во многом есть важная особенность, формирующая часто ошибку у бойца. Сильные физически бойцы, часто проводят атаку, вкладывая всю мощь и удержать такой удар можно, если не допустить следующую ошибку: при положении вашей левой руки плоскостью ладони к голове, она будет продавлена атакой противника, и вы пропустите порез. В момент приема удара, ваша рука принимает атаку таким образом, чтобы ребро ладони было направлено в сторону вооруженной руки противника.


 

На данной фотографии видно, что если защиту выполнять неверно – рука ладонью повернута внутрь, то противник может продавить защиту весом тела.

При выполнении защитных блоков - руки всегда должны оставаться слегка согнутыми в локтях; их не следует полностью выпрямлять даже при имитации удара. Это позволяет предотвратить повреждение локтевых сухожилий (Рис. 7).

Большой палец руки всегда должен оставаться в фиксированном положении: согнутым и прижатым к ребру ладони (Рис. 8). Его ни при каких обстоятельствах не следует распрямлять и отводить в сторону или вверх. Во избежание ненужной нагрузки на большой палец или его повреждения при выполнении резкого движения рукой, казаки всегда принимали вышеописанную меру предосторожности, то есть прижимали согнутый большой палец к ребру ладони.

При сжатии пальцев в кулак мизинец следует несколько выдвинуть вперед. Это позволит избежать образования "угловатого" кулака (Рис. 9), в котором средний палец, безымянный и мизинец составляют что-то вроде острого угла. Характерники считали, что кулак должен быть "квадратным" (Рис. 10), для чего безымянный палец и мизинец следует слегка выдвинуть вперед, до уровня среднего пальца. При этом должно возникнуть напряжение в подмышечных впадинах, что способствует достижению общего благополучия и здоровья.

Если при выполнении упражнения необходимо раскрыть ладонь, то должны распрямляться и сама ладонь, и пальцы. Сухожилия на тыльной стороне руки сокращаются, и ладонь приобретает вид ровной, плоской поверхности (Рис. 11

9. Когда для выполнения движения требуется согнуть пальцы во втором суставе и плотно прижать к ладони, то сухожилия на тыльной стороне руки нужно максимально напрячь, особенно сухожилия большого пальца (Рис. 13). Такое напряжение создает специфическое давление на запястье и предплечье.

При выполнении многих движений защиты в Спасе требуется поднять вверх или опустить вниз кисти рук под прямым углом. При этом сокращаются сухожилия предплечий (Рис. 14). Это движение следует выполнять медленно и осторожно, потому что большую часть времени суставы запястья остаются малоподвижными и необходимо время, чтобы они обрели должную пластичность. Еще одним важным моментом практики Спаса является действие, называемое включением тела. В ходе него одновременно на какое-то мгновение сокращаются все мышцы тела — особенно диафрагма, мышцы в области желудка и брюшной полости, плечевого пояса, рук и ног. По мере успешного освоения комплекса Тенсегрити практикующие смогут несколько дольше оставаться в таком напряженном состоянии.

Следует отметить, что включение тела не имеет никакого отношения к поддержанию в нем постоянного напряжения, свойственного современному человеку. Когда тело человека, особенно мышцы шеи, напряжено вследствие постоянной озабоченности или переутомления, то его никак нельзя считать включенным. Точно так же, расслабление мышц или состояние покоя еще не означает, что тело выключено. Огромное значение характерники казаки придавали дыханию. Они подразделяли его на три вида: дыхание верхней частью легких, средней частью и животом. Дыхание путем расширения диафрагмы они называли дыханием животного и прилежно практиковали его, чтобы обрести здоровье и долголетие..

Современный человек склонен к поверхностному дыханию, а одной из целей ведунов славян было натренировать при помощи магических пассов тело так, чтобы освоить глубокое дыхание. Движения, которые требуют такого дыхания, следует выполнять с замедленным вдохом и выдохом. Тогда дыхание становится более глубоким. Во всех остальных случаях дышать нужно нормально. При выполнении движений тенсегрити чрезвычайно важно понимать основополагающий принцип этого комплекса — использование расслабления и напряжения мышц отдельных частей тела для достижения мгновенного увеличения его возможностей.

Именно к этому эффекту страстно стремились воины казаки — они называли его использованием энергии сухожилий. Это настоящий "внутренний взрыв", который распространяется по всем мышцам, нервам и сухожилиям тела. Принимая во внимание, что упражнения Тенсегрити представляют собой напряжение и расслабление мышц, при их выполнении следует строго придерживаться следующего правила: сила мышечного напряжения, а также продолжительность напряженного состояния при выполнении любого магического пасса определяется физическим состоянием практикующего. В начале занятий рекомендуется лишь слегка и на короткое время напрягать мышцы. По мере разогрева тела напряжение нужно наращивать, а его продолжительность увеличивать — но в любом случае следует соблюдать умеренность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.019 с.)