Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медицинской сестры участковой

Поиск

Аттестационный

Материал

ПОПОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УЧАСТКОВОЙ

ПЕРВОГО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ТОГБУЗ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6 г. ТАМБОВА»

ТАМБОВ 2017 год

  Председателю аттестационной комиссии управления здравоохранения Тамбовской области О.В. Виницкой от Поповой Елены Владимировны работающей по специальности «Сестринское дело» в должности медицинской сестры участковой первого терапевтического отделения ТОГБУЗ «Городская поликлиника №6 г. Тамбова»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас присвоить мне первую квалификационную категорию

по специальности «Сестринское дело».

Стаж работы по данной специальности ___ года

Квалификационная категория вторая

по специальности «Сестринское дело».

Присвоена в ______ году.

 

 

«___» ________ 2017г. Попова.Е.В.

 

Председателю аттестационной комиссии управления здравоохранения области

 

О.В.Виницкой

 

Поповой Елены Владимировны

 

зарегистрированной по адресу:

392018. Тамбовская обл., г.Тамбов

Ул.Мичуринская д.84 кв.53.тел.89050850247

Заявление-согласие на обработку персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, а именно:

фамилия, имя, отчество; дата, место рождения; пол; адрес; профессия, реквизиты документов об образовании, о профессиональной переподготовке, повышении квалификации; сведения о награждении; сведения о трудовой деятельности, а также иных данных, связанных с прохождением аттестации в целях соблюдения законодательства в сфере защиты персональных данных.

Операторы:

управление здравоохранения Тамбовской области (ул. М.Горького, д. 5);

ТОГБУ «Центр материально-технического обеспечения деятельности учреждений здравоохранения области».

Мои персональные данные могут использоваться для сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновление, изменение), проверки в целях обеспечения работы аттестационной комиссии управления здравоохранения области.

Согласие дано сроком на 5 лет и вступает в силу со дня его подписания. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

 

 

«___» ________ 2017 г. Попова Е.В.

 

  УТВЕРЖДАЮ Главный врач ТОГБУЗ «Городская поликлиника №6 г.Тамбова» ______________Нечаева И.А.   «___» ______ 2017г.

 

ОТЧЕТ

О работе за 2016 год

Поповой Елены Владимировны

Медицинской сестры участковой первого терапевтического отделения

Для подтверждения квалификационной категории

по специальности "Сестринское дело"

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Глава 1. Характеристика ЛПУ, структурного подразделения ……………..  
Характеристика ЛПУ в отчетный период ……………………………………….  
Характеристика структурного подразделения в отчетный период ……………  
Основные задачи отделения ……………………………………………………...  
Кадры среднего медицинского и младшего персонала ………………………...  
Квалификация среднего медицинского персонала ……………………………..  
Оснащение медицинским оборудованием ………………………………………  
Основные показатели работы отделения ………………………………………..  
Глава 2. Отчет о работе ………………………………………………………  
Манипуляции, процедуры за отчетный период ………………………………...  
Мероприятия по обеспечению инфекционного контроля и безопасности……  
Санпросветработа…………………………………………………………………  
Квалификационная характеристика……………………………………………...  
Глава 3. Оказание неотложной медицинской помощи. Теория и практика.  
Глава 4. Выводы и планирование…………………………………………….  
Вывод о выполненной работе за отчетный период……………………………..  
План профессионального усовершенствования на 2014- 2019 гг …………….  

 

 


Глава I. Характеристика ЛПУ, структурного подразделения

Характеристика

Прикрепленного населения на 01.12.2013г.

ТОГБУЗ «Городская поликлиника №6 г.Тамбова»

Основные задачи отделения

 

- Организация предварительной и неотложной записи пациентов на прием к врачу как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону;

- Проведение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей, правильное ведение и хранение картотеки поликлиники;

- оказание консультационной, диагностической, лечебной и реабилитационной медицинской помощи;

- оказание неотложной помощи населению;

- направление больных на дополнительное обследование и консультацию в другие медицинские организации к врачам-специалистам;

- направление больных при наличии медицинских показаний для оказания медицинской помощи в стационарных условиях;

- в/в, в/м, п/к инъекции;

- участие в проведении всеобщей диспансеризации отдельных категорий граждан;

- организация и проведение санаторно-просветительской работы среди населения по вопросам по профилактики гипертонической болезни, сахарного диабета. гриппа, ОКИЗ, ВИЧ-инфекций, вирусного гепатита А;В;С; и ведению здорового образа жизни;

- ведение учетной и отчетной документации представление отчетов о деятельности в установленном порядке;

- участие в сестринских конференциях;

- повышение квалификации;

- обучение и подготовка молодых кадров;

- поддержка благоприятного психологического климата в кабинете в целях улучшения обслуживания и оздоровления населения;

- соблюдение правила этики и правила деонтологии.

Диаграмма

Оргтехника.

 

№ п/п Наименование Количество % износа Год выпуска
1. Компьютер      
2. Принтер      
3.        

 

Компьютеры получены по целевым программам «Модернизация здравоохранения» 2011-2012г.

Диаграмма.

Диаграмма.

Глава 2. Отчет о работе

 

 

Я работаю в кабинете где ведет прием участковый терапевт.

 

Режим работы кабинета:

1 смена – с 10.00 до 13.00

2 смена – с 15.00 до 18.00

 

Согласно СП 2.1.3.2630-10 от 18.05.2010г «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» мой кабинет соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Поверхности стен, полов и потолков кабинета гладкая, без дефектов, легкодоступна для влажной уборки. Линолеумное покрытие плотно прилегает к основанию пола. Края линолеума у стен подведены под плинтуса. В кабинете установлена раковина и предусмотрена отделка стен керамической плиткой на высоту 1,6 м от пола. Освещение естественное (окно) и искусственное (лампы дневного света). Водоснабжение централизованное, осуществляется подача горячей и холодной воды. Вентиляция приточно-вытяжная и естественная (фрамуга).

 

Оснащение кабинета:

 

· Тонометр для измерения АД – 1

· Фонендоскоп – 1

·

 

 

· Сантиметровая лента – 1

· Индикатор определения ИМТ - 1

· Кушетка – 1

· Шкаф для одежды – 2

· Шкафы для документации – 2

· Рабочий стол – 2

· Стул – 4

· Тумбочка – 2

· Стеллаж для емкостей с дезинфицирующими растворами - 1

 

· Компьютер – 2

· Принтер – 1

 

Основными моими задачами является:

 

1.Оформление пациентов для похождения всеобщей диспансеризации.

2.Взаимодействовать с коллегами и сотрудниками других служб в
интересах пациента.
3.Вести утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию.

4.Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
5.Проводить санитарно-просветительную работу по укреплению
здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

6.Строго соблюдать морально-правовые нормы профессионального
общения с пациентами.

7.Обеспечение инфекционной безопасности (соблюдать правила
санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима).

8.Осуществлять все этапы сестринского процесса при уходе за
пациентами (первичную оценку состояния пациента, оценку полученных
данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговую оценку
достигнутого).

9.Оказывать неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях с последующим вызовом врача к пациенту.

 

Документация кабинета:

- Папка с приказами

- Паспорт участка.

- Журнал переписи прикрепленного населения.

- Контрольные карты пациентов, состоящих на «Д» учете по хроническим заболеваниям.

- Журнал учета факторов риска.

- Журнал учета пациентов состоящих на учете с гепатитами «В»,»С».

- Журнал учета прошедших всеобщую диспансеризацию.

- Журнал учета прошедших профилактические осмотры.

- Журнал учета текущих и генеральных уборок.

- Отчетная документация.

 

Моя работа складывается из двух этапов;

- работа в поликлинике;

- работа на участке.

 

Ежедневно прихожу на работу за 30 минут до начала приема.

Я работаю на участке № 6.

График приема врача;

- нечетные числа с 10.00 до 13.00

- четные числа с 15.00 до 18.00.

Время работы на участке 4 часа 40 минут.

 

Прихожу в поликлинику, переодеваюсь в спецодежду и приступаю к выполнению своих обязанностей. Сначала проверяю качество проведенной санитарной уборки и наличие и состояние дезинфицирующих растворов в емкостях для дезинфекции.

 

Свою профессиональную деятельность осуществляю согласно приказам МЗ РФ:

- Сан.Пин.2.1.3.2630-10 от 18.05.2010г.

«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность».

- МУ 3.1.3342-16 «Эпидемиологический надзор за ВИЧ-инфекцией».

- МР 3.5.1.0113-16 «Использование перчаток для профилактики инфекций связанных с оказанием медицинской помощи в медицинских организациях».

- Приказ № 408 «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране» от 12.07.1989г.

- Сан.Пин 3.1. 958-00 «О профилактике заболеваемости всеми видами гепатитов»

- Сан.Пин.3.1. 2485-09 «О профилактике внутрибольничных инфекций»

- Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999г. № 52-Ф3.

- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 декабря 2014 г. № 951 «Об утверждении методических рекомендаций по совершенствованию диагностики и лечения туберкулеза органов дыхания».

- Сан.Пин. 2.1.7.2790-10 от 09.12.2010г. «Правила сбора,хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений».

 

Растворы для дезинфекции получаю в готовом виде у старшей медсестры. В кабинете мы используем 0,5% экобриз окси.

Дезинфекции подвергается одноразовый инструментарий: шприцы,шпатели,а также перчатки, маски и термометры.

До начала приема готовлю кабинет к работе с пациентами. Проверяю наличие чистых полотенец для рук, заполняю журнал регистрации приготовления дезинфицирующих растворов, журнал текущей уборки.

Провожу обработку рабочих поверхностей 0,5% раствором экобриз окси.

Готовлю амбулаторные карты, необходимые на прием, расклеиваю бланки с результатами анализов в карты.

 

 

Участок № 6, на котором я работаю, имеет численность населения

_____________ человек. Из них:

Мужчин _________

Женщин__________

Пенсионеров________

Лиц трудоспособного возраста________

Женщин фертильного возраста_________

Инвалидов ________ из них:

I группа ________

П группа_________

Ш группа_________

ИОВ_______

УОВ_______

Солдатских вдов______

Тружеников тыла______

 

Терапевтический участок № 6 представлен 13-ю пятиэтажными и четырехэтажными домами.

Границы участка:

Ул.Карла Маркса д.258 «а», д.258 «б»,д.258 «в», д.258 «г», д.258 «д»;

Ул. Жуковского д.1. д.1 «а»,д.1 «б», д.2 «а»;

Ул. Колхозная д.91 «а». д.91;

Ул. Пушкинская д.49, д.74.

 

 

В процессе терапевтического приема подбираю необходимые амбулаторные карты, готовлю бланки на анализы, заполняю направления на госпитализацию и консультацию в другие лечебные учреждения, выписываю рецепты, заполняю справки на санаторно-курортное лечение и санаторно-курортные карты; вписываю обследования в направления на МСЭК, оформляю рецепты по ДЛО, готовлю карты по диспансеризации, вношу данные о посещениях в РМИС, записываю через предварительную запись к специалистам, объясняю пациентам способы и порядок подготовки к инструментальным обследованиям и диагностическим процедурам.

Обеспечиваю внеочередной прием УОВ и ИОВ, а также пациентам, нуждающимся в оказании неотложной помощи: с высокими цифрами артериального давления, высокой температурой, с выраженным болевым синдромом.

 

 

  Приказ МЗ РФ от 21 декабря 2012г.№ 1344Н. «Об утверждении порядка проведения диспансерного наблюдения»   Провожу работу по диспансеризации населения, контролирую своевременную явку на осмотры к участковому терапевту тех пациентов, которые состоят на диспансерном учете, заполняю контрольные карты диспансерных больных.
  Приказ № 145-РФ от 17.09.1998г. «О иммунопрофилактике инфекционных Заболеваний» Приказ № 408 от 12.07. от 12.07.1989г. «О мерах по снижению заболеваемости вирусным гепатитом в стране»   Приказ от 21.03.2014г. № 125Н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и по эпидемическим показаниям»   Приглашаю на профилактические прививки от гриппа, гепатита В, столбняка и дифтерии, кори, краснухи, прикрепленное население.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК

 

Категории и возраст граждан, подлежащих профилактическим прививкам.   Наименование прививки.   Порядок проведения профилактических прививок.
Дети от 1 года до 18 лет,взрослые от 18 до 55 лет, не привитые раньше.   Вакцинация против вирусного гепатита В. Проводится в соответствии с инструкциями по применению вакцин по схеме 0-1-6. (1 доза – в момент начала вакцинации, 2 доза – через месяц после первой прививки, 3 доза – через 6 месяцев от начала иммунизации).
  Дети от 1 года до 18 лет; девушки от 18 до 25 лет.   Иммунизация против краснухи.   Проводится в соответствии с инструкциями по применению вакцин детям от 1 года до 18 лет не болевшим, не привитым, привитым однократно против краснухи и девушкам от 18 до 25 лет, не болевшим, не привитым ранее.
    Взрослые от 18 лет   Ревакцинация против дифтерии, столбняка Проводится в соответствии с инструкциями по применению анатоксинов с уменьшенным содержанием антигенов каждые 10 лет с момента последней ревакцинации.
  Взрослые старше 60 лет.   Вакцинация   против гриппа   Проводится в соответствии с инструкциями по применению вакцин ежегодно данным категория граждан.
    Дети в возрасте   15- 17 лет включительно и взрослые до 35 лет.     Иммунизация против кори. Иммунизация против кори детям в возрасте 15 – 17 лет включительно и взрослым до 35 лет, не привитым ранее, не имеющим сведений о прививках против кори и не болевших корью ранее проводится в соответствии с инструкциями по применению вакцин двукратно с интервалом не менее 3-х месяцев между прививками. Лица, привитые ранее однократно, подлежат проведению однократной иммунизации с интервалом не менее 3-х месяцев между прививками.

 

 

КАЛЕНДАРЬ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК ПО ЭПИДЕМИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ

 

Приказом № 51 от 31.01.2011 г. Также утвержден календарь прививок по эпидемическим показаниям, к которым относятся прививки против лептоспироза, клещевого вирусного энцефалита, КУ-лихорадки, желтой лихорадки, брюшного тифа, туляримии, гепатита А, сибирской язвы, менингококковой инфекции и другие.

Против туляримии: подлежит население, проживающее на энзоотичных территориях, прибывшее на эти территории, выполняющие определенные работы: с/х, промысловые и др.

Против чумы: подлежит население, проживающее на энзоотичных территориях, лица, работающие с живыми культурами возбудителей чумы.

Против бруцеллеза: в очагах козье-овечьего типа при выполнении работ по заготовке, хранению и обработке сырья из хозяйств, где есть зоболевшие животные, лица, работающие с живыми культурами возбудителя бруцеллеза.

Против сибирской язвы: подлежат лица, выполняющие следующие работы: зооветработники и другие лица, профессионально занятые предубойным содержанием скота, а также убоем, снятием шкур и разделкой туш; с/х и другие виды работ на энзоотических территориях.

Против бешенства: подлежат работники лабораторий, работающие с уличным вирусом бешенства; ветеринарные работники; егеря, охотники, лесники; лица, выполняющие работы по отлову и содержанию животных.

Против холеры: подлежат лица, выезжающие в неблаполучные по холере страны. Граждане Российской Федерации в случае осложнения санитарно-эпидемиологической обстановки по холере в сопредельных странах, а также на территории Российской Федерации.

Против вирусного гепатита А: подлежат лица, подверженные профессиональному риску заражения (врачи, персонал по уходу за больными, работники сферы обслуживания населения, занятые на предприятиях пищевой промышленности, в организациях общественного питания, а также обсуживающие водопроводные и канализационные сооружения. Контактные в очагах гепатита А.

СП 3.3.2.1120-02 от 18.02.2008 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям транспортировки, хранению и отпуску гражданам медицинских иммунобиологических препаратов,используемых для иммунопрофилактики аптечными учреждениями и учреждениями здравоохранения.»     Транспортировка и хранение вакцины осуществляется согласно С.П. с соблюдением «холодовой цепи»
Сан.Пин. 2.1.7. 2790-10 от 09.12.2010 г. «О санитарно-эпидемиологических требованиях при обращении с медицинскими отходами» После приема провожу текущую уборку кабинета вместе с младшим медицинским персоналом: провожу дезинфекцию инструментария, масок (отходы класса Б) и утилизацию бумажных отходов (отходы класса А). Генеральная уборка кабинета проводится раз в неделю. После манипуляций использованные одноразовые шприцы, перчатки, ватные тампоны, испачканные кровью, я приношу в специальном непрокалываемом контейнере и дезинфицирую (0,5% раствором экобриз окси) 90 минут при полном погружении. Затем в специальном мешке с желтой маркировкой (отходы класса Б) отношу в комнату промежуточного сбора отходов и оставляю там. Периодически санитарка транспортирует эти мешки с отходами разных классов в контейнеры для мусора во дворе поликлиники (они отгорожены, промаркированы отходы класса А и Б). По договору администрации поликлиники и организации по вывозу мусора, эти отходы вывозятся в специально отведенные мести.
Приказ Мин.РФ от 21.03.2003г. № 109 «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в РФ». На участке противотуберкулезную работу веду согласно приказа №109 от 21.03.2003г.: - вызываю население для прохождения флюорографического обследования; - работаю с нетранспортабельными пациентами (объясняю как правильно собрать мокроту на ВК); - контролирую обследование пациентов из группы повышенного риска по туберкулезу; - провожу беседы о профилактике туберкулеза, необходимости ежегодного обследования.
Сан.Пин. 3.1.-958-99 от 01.07.2000г. «Профилактика вирусных гепатитов.Общие требования к эпидемическому надзору за вирусными гепатитами». Веду работу с больными, носителями и контактными по вирусному гепатиту В и С, обследую больных и носителей 2 раза в год, контактных один раз в год. При заполнении направлений на обследование использую кодовую таблицу.
Дополнение Сан.Пин 3.1.1.2341-08 от 01.06.2008г. «Профилактика вирусного гепатита В» Вызываю больных, стоящих на учете, для прохождения обследования,веду беседы о принципах здорового образа жизни, о необходимости обследования и наблюдения у врача инфекционисти.
Приказ МЗ РФ № 170 от 16.08.1994г. «О мерах по совершенствованию профилактики и лечения ВИЧ-инфицированных в Российской Федерации» Сан.Пин. 3.1.5.2826-10 от 11.01.2011г. «Профилактика ВИЧ-инфекции». При работе на участке осуществляю манипуляции с соблюдением всех правил по профилактике ВИЧ-инфекции (обработка рук, экипировка, обработка одноразового инструментария, перчаток). При возникновении экстренной ситуации при работе на участке для предупреждения заражения у меня имеется с собой аптечка «Анти-Спид»,которая содержит 70% этиловый спирт, 5% спиртовый раствор йода, стерильный перевязочный материал. Сотрудники нашей поликлиники ежегодно обследуются на ВИЧ-инфекцию (в направлении указываем код 113). При госпитализации в стационары для оперативного лечения в направлении на ВИЧ указываем код 118. Также подлежат обследованию на ВИЧ-инфекцию пациенты по клиническим показаниям: с лихорадкой неясного генезиса более 1 месяца, имеющие увеличение лимфоузлов двух и более групп свыше 1 месяца; с диареей, длящейся более 1 месяца; с необъяснимой потерей массы тела на 10 и более %% и другие.

 

Ежемесячно все участковые медицинские сестры сдают индикаторы – критерии оценки эффективности деятельности участковой медицинской сестры.Принимает отчеты заведующая отделением.

Отчет сдается по показателям работы:

- количество госпитализированных пациентов;

- частота вызовов скорой помощи;

- осмотр диспансерных пациентов;

-профилактические осмотры прикрепленного населения;

- флюорографические обследования группы риска по плану и выполнению, а также лиц,не проходивших ФЛГ более 2-х лет (в течение месяца медицинская сестра работает на участке, выясняя данные сведения, приглашая пациентов на обследование), нетранспортабельные пациенты сдают анализ мокроты на ВК;

- смертность на участке;

- профилактические прививки;

- выход на инвалидность;

- обследование носителей и контактных по вирусным гепатитам В и С:

носители обследуются 2 раза в год,сдают анализы и делают УЗИ брюшной полости, контактные 1 раз в год.

Все данные подсчитываются, сравниваются с заранее составленным планом и показателями аналогичного периода предыдущего года и подаются в отчете.

Ежеквартально индикаторы качества проведенной работы я сдаю у главного врача.

 

 

В соответствии с приказом МЗ РФ от 03.12.2012г №1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации отдельных групп взрослого населения» оформляю пациентов для прохождения ими диспансеризации.

 

Цели диспансеризации:

u Раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, являющихся причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ

u Выявление факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний (повышенный уровень артериального давления, дислипидемия, повышенный уровень глюкозы в крови, курение табака, пагубное потребление алкоголя, нерациональное питание, низкая физическая активность, избыточная масса тела или ожирение)

u Выявление потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача

u Определение группы состояния здоровья

u Проведение профилактического консультирования граждан

u Определение группы диспансерного наблюдения

 

В рамках программы государственных гарантий проводится диспансеризация 1 раз в 3 года. В 2016 году подлежали диспансеризации граждане, родившиеся 1992, 1989, 1986, 1983, 1980, 1977, 1974, 1971, 1968, 1965, 1962, 1959, 1956, 1953, 1950, 1947, 1944, 1941, 1938, 1935, 1932, 1929, 1926, 1923, 1920, 1917 годах. Инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны, супруги погибших инвалидов и участников Великой Отечественной войны, лиц, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», а также граждане, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, проходят диспансеризацию ежегодно независимо от возраста.

Перечень выполняемых при проведении диспансеризации исследований и осмотров врачами в зависимости от возраста и пола гражданина определяется Порядком, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации.

За 2016 год мною оформлено и внесено в компьютерную базу данных для составления общего отчета – _________ человек, прошедших всеобщую диспансеризацию.

Для прохождения диспансеризации для пациента завожу

- учетную форму №025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного»

- маршрутный лист (с указанием номеров кабинетов и времени прохождения обследования)

- выписываю направления на анализы и обследования (клинический анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, анализ крови на сахар, анализ крови на ПСА, анализ кала на скрытую кровь, направление на ЭКГ, направление на УЗИ органов брюшной полости и т.д.)

- помогаю пациенту заполнить заявление-согласие или отказ от прохождения отдельных процедур

- провожу анкетирование пациента (состоящее из 40 вопросов)

- измеряю рост, вес, окружность талии пациента

- вычисляю ИМТ пациента

- заполняю карту учета 1 и 2 этапа диспансеризации

 

Объясняю пациенту, в какие кабинеты ему надо зайти (согласно маршрутной карте). После прохождения всех обследований, подклеиваю в карту результаты обследований и провожаю пациента к терапевту для заключительного осмотра.

Затем вношу в компьютерную программу все данные о пациенте, о данных его обследований и заключение терапевта.

 

 

Диаграмма

 

Половозрастной состав населения подлежащих и прошедших всеобщую диспансеризацию.

 

Возраст № строки мужчины женщины Всего
в плане ДВН прошли ДВН в плане ДВН прошли ДВН в плане ДВН прошли ДВН
1 2 4 5 7 8 10 11
  1            
  2            
  3            
  4            
  5            
  6            
  7            
  8            
  9            
  10            
  11            
  12            
  13            
  14            
  15            
  16            
  17            
  18            
  19            
  20            
  21            
  22            
  23            
  24            
  25            
  26            
  27            
Итого 28            

 

Диаграмма

 

Диаграмма

 

Диаграмма

 

Санпросветработа

 

За отчетный период мною проведено:

 

№ п/п Наименование Количество за отчетный период
1. Лекции 1. Профилактика гриппа. 2. Неотложная помощь при гипертоническом кризе. 3. Профилактика кишечных заболеваний. 4. Предупреждение атеросклероза. 5. Неотложная помощь при различных видах травм.
    6. Значение флюорографического обследования. 7. Рациональное питание. 8. Здоровый образ жизни.
2. Беседы 1. Вирусные гепатиты. Профилактика. 2. Корь. Краснуха. Профилактика. 3. Значение иммунопрофилактики.
    4. Сахарный диабет. Лечение, питание. 5. Помощь при утоплении 6. Туберкулез. Профилактика. 7. О вреде курения.
3. Видеоролик «Всеобщая диспансеризация 2013»

 

В беседах уделяю большое внимание здоровому образу жизни, целесообразности занятия физкультурой, прогулками, правильному питанию. Выясняю у больного социально положение, обстановку в семье, разъясняю об опасности туберкулеза, алкоголизма.

Рассказываю пациентам и их родственникам, как правильно собрать на исследование мочу, кал. Как подготовиться к другим методам исследования (УЗИ брюшной полости, сдача анализов крови). Знакомлю население с понятием асептики и антисептики. Объясняю, как оказать помощь при ранениях, кровотечениях, ушибах, растяжениях связок, вывихах, переломах, ожогах, обморожениях, тепловых и солнечных ударах, электротравмах, обмороках.

 

 

План профессионального усовершенствования на 2016-2021 г.

 

1. Освоение смежных специальностей «Функциональная диагностика»
2. Освоение дополнительных манипуляций, проведение процедур и т.п. Оформление электронной карты, работа с электронной регистратурой.
3. Курсы повышения квалификации 2021г.
4. Прочее Повышать свой профессиональный уровень путем изучения специальной литературы. Участвовать в поликлинических конференциях. Посещать специализированные сайты, медицинские форумы, сайт поликлиники.

 

Медицинская сестра Попова Е.В.

 

«____» ________ 2017 года

Аттестационный

Материал

ПОПОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ УЧАСТКОВОЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 22019; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.209.100 (0.017 с.)