Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитическое обоснование Проекта↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью повышения качества профессионального образования и соответствия его потребностям рынка труда в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы на новый качественный и организационный уровень должен быть поднят процесс взаимодействия образовательных организаций с учреждениями, предприятиями, технологическими компаниями. Мероприятия по развитию системы взаимодействия профессионального образования с рынком труда должны реализовываться также в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий", а до 2015 года включительно - в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы. Учитывая многолетний положительный опыт взаимодействия БУ «Советский политехнический колледж» с базовыми предприятиями-работодателями, мы приходим к пониманию того, что назрела необходимость внедрения практикоориентированных форм обучения в систему профессионального образования в Советском районе. На сегодняшний день это одна из самых эффективных форм подготовки профессиональных кадров в мире. Практикоориентированное обучение, построено на условиях социального партнерства, максимально нацелено на формирование новой модели профессиональной подготовки кадров в регионе, преодолевающей отставание в структуре, объемах и качестве подготовки трудовых ресурсов от реальных требований конкретных предприятий. Практикоориентированная подготовка кадров основана на совмещении в учебном процессе теоретической и практической подготовки, при которой, одновременно с учебой обучающиеся осваивают избранную профессию непосредственно на производстве. Основными задачами совместной работы предприятия и колледжа являются: - подготовка квалифицированных рабочих, специалистов в соответствии с требованиями предприятия и квалификационными характеристиками профессиональных стандартов; - практикоориентированное обучение, максимально приближенное к запросам производства; - достижение высокой мотивации получения знаний, формирование здоровой рефлексии будущего работника; - обеспечение высокого процента трудоустройства по полученной профессии выпускников колледжа; - переподготовка рабочих, специалистов, отвечающих требованиям высокотехнологичного производства, путем формирования у них общих и профессиональных компетенций. Внедрение таких форм профессиональной подготовки позволит решить основную проблему профессионально образования - разрыв между теорией и практикой, а также решению следующих проблем: - обучающийся получает необходимый опыт, после окончания колледжа ему будет проще найти постоянное место работы; - предприятие при таком подходе к обучению будет обеспечено постоянным притоком квалифицированного персонала. Основные направления деятельности: Предприятие - участвует в разработке программ теоретического, производственного обучения и производственной практики обучающихся; - участвует в разработке вариативной части программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; - принимает участие в оценке качества подготовки выпускников в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) и Профессиональных стандартов; - в соответствии с требованиями ФГОС и Профессиональных стандартов оказывает содействие в проведении производственного обучения и производственной практики обучающихся образовательной организации; - делегирует своих представителей в состав экзаменационной комиссии для приема квалификационных экзаменов; - оказывает практическую помощь образовательной организации в создании необходимых условий для формирования личностных качеств будущего специалиста; - наставники оказывают помощь обучающимся колледжа в быстрой адаптации к условиям труда, в овладении профессиональными компетенциями; - оказывает содействие в стажировке мастеров производственного обучения, преподавателей специальных дисциплин колледжа с целью повышения их профессиональной квалификации (актуализации знаний, умений и навыков по профессии); - участвует в проведении профессиональной ориентации молодежи. Колледж - согласовывает с предприятием программу обучения, сроки проведения обучения на базе учреждения, основные направления деятельности обучающихся. - обеспечивает обучающихся учебно-методической литературой и материалами в соответствии с целями и задачами образовательной деятельности; - обеспечивает предварительную профессиональную подготовку обучающихся, направляемых на учебную и производственную практику, изучение и соблюдение правил поведения на рабочих местах и на территории учреждения, правил техники безопасности, охраны труда и других норм и правил внутреннего трудового распорядка предприятия; - оказывает работникам предприятия – руководителям учебной и производственной практики обучающихся, своевременную методическую помощь в проведении практик; - обеспечивает проведение квалификационного экзамена по результатам обучения; - проводит по запросу предприятия исследования по приоритетным направлениям развития; - содействует в разработке программ и проектов образовательного, экономического, социального характера, а также оказывает содействие в их реализации. Высокая надежность практикоориентированной системы обучения отвечает интересам всех участвующих сторон - предприятий, работников, государства: - для предприятия (учреждения) — это возможность подготовить для себя кадры точно «под заказ», обеспечив их максимальное соответствие всем своим требованиям, экономя на расходах по поиску и подбору работников, их переучивании и адаптации. К тому же есть возможность отобрать самых лучших студентов; - для обучающихся - отличный шанс рано приобрести самостоятельность и легче адаптироваться к взрослой жизни; - в безусловном выигрыше остается и профессиональное образование, которое эффективно решает задачу подготовки квалифицированных кадров для своего региона.
Цель проекта: Совершенствование условий организации образовательного процесса, повышение качества подготовки специалистов. Задачи проекта: 1. Максимально приблизить качество подготовки специалистов к запросам работодателя; 2. Создание условий ведения образовательного процесса на предприятии; 3. Внедрение практикоориентированного обучения.
Мероприятия проекта: 1. Согласование, ведение переговоров об организации новых форм сотрудничества с предприятиями. 2. Разработка нормативно - правовых актов. 3. Апробация и внедрение новой формы организации образовательного процесса. 4. Обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса. 5. Привлечение сотрудников предприятия к обучению студентов 6. Привлечение сотрудников предприятия к проведению промежуточной и итоговой аттестации. 7. Развитие наставничества. 8. Создание комплектов учебно-программных комплексов, фондов оценочных средств, обеспечивающих образовательный процесс. 9. Укрепление и совершенствование методического оснащения образовательного процесса. План реализации проекта На 2015-2020 годы
Приложение 1
ДОРОЖНАЯ КАРТА мероприятий, направленных на внедрение практикоориентированного (дуального) обучения по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров
Приложение 2 ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Бюджетное учреждение профессионального образования «Советский политехнический колледж», именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице директора Болдыревой Надежды Николаевны, действующего на основании Устава и организация ООО «Газпром трансгаз Югорск», именуемое в дальнейшем «Организация», в лице заместителя генерального директора Годлевского Андрея Юрьевича, действующего на основании доверенности №З/14/551 от 30.12.2014 года, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Стороны обязуются совместно организовывать и осуществлять дуальное обучение в отношении Обучающихся очной формы по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров Учреждения. 1.2. Целью дуального обучения является качественное освоение Обучающимися программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) согласно федеральному государственному образовательному стандарту по направлению подготовки 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров, а также приобретение ими практических навыков работы в области профессионального образования в Учреждении и подразделениях Организации.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Учреждение обязуется: 2.1.1. Совместно с Предприятием разработать программу подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров, рабочий учебный план по профессии, календарный учебный график; 2.1.2. Согласовать с Организацией сроки проведения дуального обучения и списочный состав Обучающихся, направляемых в Организацию; 2.1.3. Обеспечить реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров; 2.1.4. Получение Обучающимися в полном объеме образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования; 2.1.5. Выдачу документа (свидетельства) об уровне квалификации в случае успешной сдачи квалификационного экзамена обучающимся; 2.1.6. Соблюдение Обучающимися действующих в Организации Устава, правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности и иных локальных актов, действующих в Организации, требований по использованию имущества Организации; 2.1.7. Контролировать выполнение куратором (мастером производственного обучения, преподавателем) федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров, рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, должностной инструкции и обязанностей; 2.1.8. Совместно с Организацией организовать процедуру оценки общих и профессиональных компетенций по рабочей профессии в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и рабочими программами учебных дисциплин и профессиональных модулей Обучающихся, освоенных ими в процессе дуального обучения; 2.1.9. Оплатить труд работников (наставников) по проведению образовательного процесса в рамках реализации дуального обучения; 2.1.10. Согласовывать с Организацией ежегодный отчёт о проведении дуального обучения за прошедший учебный год для представления органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя Учреждения, в срок не позднее 1 ноября текущего года. 2.2. Организация обязуется: 2.2.1. Совместно с Учреждением разработать и утвердить программу подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров, рабочий учебный план по профессии, календарный учебный график; 2.2.2. Согласовать с Учреждением сроки проведения дуального обучения и списочный состав Обучающихся, направляемых в Организацию; 2.2.3. Принять Обучающихся на обучение в количестве и в сроки, согласованные с Учреждением; 2.2.4. Обеспечить реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров; получение Обучающимися в полном объеме образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, учебным планом; безопасные условия прохождения дуального обучения для Обучающихся в Организации, отвечающие Уставу, санитарным правилам, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности; 2.2.5. Закрепить за каждой группой Обучающихся (Обучающимся) наставника из числа наиболее квалифицированных специалистов (рабочих) для обучения практическим знаниям и приемам в работе по каждому направлению программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) по профессии 18.07.27 Машинист технологических насосов и компрессоров; 2.2.6. Обеспечить Обучающимся доступ к практическим материалам и процессам, за исключением информации, составляющей охраняемую законом тайну; 2.2.7. Обеспечить выполнение наставником программы дуального обучения, должностной инструкции и обязанностей, в том числе по организации участия Обучающихся в производственном процессе, проведению инструктажа с Обучающимися; 2.2.8. Совместно с Учреждением организовать процедуру оценки общих и профессиональных компетенций Обучающихся, освоенных ими в процессе дуального обучения, по рабочей профессии в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и рабочими программами учебных дисциплин и профессиональных модулей; 2.2.9. Участвовать в работе комиссии по присвоению квалификации Обучающимся по рабочей профессии; 2.2.10. Согласовать ежегодный отчет Учреждения о проведении дуального обучения за прошедший учебный год не позднее 1 ноября текущего года.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 3.1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами. 3.2. Договор действует в течение пяти лет. 3.3. Дополнительные условия и изменения к договору рассматриваются Сторонами в десятидневный срок и оформляются дополнительными соглашениями. 3.4. Дополнения к договору являются его неотъемлемой частью.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения условий настоящего договора, разрешаются по соглашению Сторон. 5.3. Договор составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
Приложение 3 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «СОВЕТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Тема: «Инновационные технологии в сфере подготовки квалифицированных специалистов для сферы обслуживания»
Карсина Татьяна, Козлова Алена, Сазонова Ольга 2 курс
Научный руководитель: БУ «Советский политехнический колледж»
Советский -2015
Содержание проекта 1.Паспорт проекта………………………………………………………….3 2.Пояснительная записка ……………………………………………...….4 3.Цель, задачи проекта…………………………………………………….5 4.План реализации проекта……………………………………..………...6 5. Практическая часть……………………………………………….…….7 5.1 Технико-экономическое обоснование…………………...……7 5.2. Производственная программа …………………………..……9 5.3. Экономическая часть…………………………………………18 6. Заключение……………………………………………………………..23 7. Список литературы…………….………………………………….…...25 Приложение……………………………………………………………….27 Паспорт проекта
Пояснительная записка Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. Питание человека должно быть рациональным, сбалансированным, правильным и соответствовать физиологическим потребностям организма, способствовать нормальному росту, развитию, сохранению и поддержанию здоровья, с учетом умственных и физических нагрузок, а так же климатических особенностей нашей местности. Польза кондитерских изделий заключается в высоком содержании в составе продуктов углеводов, которые дают человеческому организму необходимый заряд энергии для нормальной жизнедеятельности. Кондитерские изделия создаются для того чтобы радовать своих покупателей, дарить им положительные эмоции и удивлять потрясающим вкусом и ароматным запахом. Все виды кондитерских изделий, довольно противоречивы. С одной стороны, у них есть полезные вещества, свойства и качества, а с другой, из всех пищевых продуктов, они оказываются наименее полезными для человеческого организма. Все виды кондитерских изделий легко усваиваются и являются очень энергетически ценными. Главный компонент во всех них – это сахар, а ведь это, несомненно, источник энергии. Тип сладости определяется тем, с чем сахар смешивают во время приготовления каждого изделия. Практически все кондитерские изделия, которые можно найти сегодня на прилавках, будь то торт, пирожное, конфета или печенье, изготовлены с использованием гидрогенизированных жиров, пальмового масла, химических добавок, белой муки высшего сорта и много других компонентов а заинтересованные в постоянных покупателях производители приучили нас к чрезмерно сладким изделиям.
Цели, задачи проекта Цели: Подготовка высококвалифицированных специалистов для сферы обслуживания через открытие кафе-кондитерской на базе колледжа Исходя из цели работы сформировались следующие задачи: 1. описать технико-экономическое обоснование; 2. разработать производственную программу; 3. рассчитать сырье и площадь помещений проектируемого предприятия; 4. спроектировать основные производственные и непроизводственные помещения предприятия. Новизна и перспективность разработки проявляется в создании предприятия общественного питания, направленного на качественное и недорогое обслуживание. Актуальность создания кафе такого формата очевидна, поскольку в городе Советский стоит вопрос об обеспечении населения высококачественными услугами общественного питания. Отсутствие же специализированных кафе, каким является проектируемое, обуславливает экономическую целесообразность данного проекта. Целевая группа: студенты и сотрудники колледжа, жители города. Методы работы: 1. Эмпирический – анкетирование, анализ результатов. 2. Теоретический – анализ литературы и Интернет – ресурсов. 3. Статистический (математическая и статистическая обработка, полученных, в ходе социологического опроса, результатов). 4. Проектный- разработать проект кафе -кондитерской
План реализации проекта
Практическая часть
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.20 (0.011 с.) |