Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по организации семинарских занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Семинар - особая форма учебно – теоретических занятий, которая служит дополнением к лекционному курсу составляют важную часть теоретической и профессиональной подготовки студентов специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет и аудит» по дисциплине «Финансы». Семинары способствуют выработке у студентов самостоятельности, активности, умения работать с литературой, творчески мыслить. Семинар посвящается детальному изучению отдельной темы и проводится в каждой студенческой группе отдельно. Цельсеминарского занятия – формирование профессиональных и учебных умений у студентов, необходимых в последующей учебной деятельности по общеобразовательным и специальным дисциплинам. Семинарские занятия направлены на: - обобщение, систематизацию и углубление полученных теоретических знаний по отдельным темам дисциплины; - формирование умений применять полученные знания на практике; - выработку при решении поставленных задач таких качеств, как самостоятельность, ответственность, творческая инициатива. Студенты заблаговременно знакомятся с планом семинарских занятий и литературой, рекомендуемой для изучения данной темы. Главным источником знаний на семинаре являются учебники, учебная, справочная, периодическая литература, а также лекционные конспекты, составляемые студентами в ходе объяснения. При подготовке к семинарскому занятию студенту необходимо изучить рекомендуемую литературу, делая при этом конспект прочитанного или выписки, необходимые для обсуждения на семинаре. Основная форма работы на семинаре – коллективные обсуждения заранее поставленных ключевых вопросов по предложенным темам. Участие студентов в обсуждении вопросов на семинарских занятиях оценивается по пятибалльной системе, и оценки выставляются в журнал учебных занятий. 7.4. Методические указания по организации самостоятельной работы Самостоятельная работа - это планируемая учебная и научная работа студентов, выполняемая по заданию преподавателя и под его методическим руководством, но без его непосредственного участия. Цели самостоятельной работы: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубление и расширение теоретических знаний; - формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; - развитие познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности, организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию и самореализации; - развитие исследовательских умений. Формой самостоятельной работы студентов по дисциплине «Финансы» является самостоятельное изучение предлагаемых тем в форме конспектирования исследуемого материала. При составлении конспекта можно воспользоваться следующими рекомендациями: - читая изучаемый материал впервые, подразделяйте его на основные смысловые части, выделяя главные мысли, выводы. - составляя план конспекта, сформулируйте его пункты и подпункты, определив, что именно необходимо раскрыть в каждом из них. - наиболее важные положения изучаемого материала (тезисы) кратко и последовательно излагайте своими словами или приводите в виде цитат. - включайте в конспект не только основные положения, но и обосновывающие их доводы, примеры (кратко). - для наглядности конспекта применяйте разнообразные способы выделения, подчёркивания ручками разного цвета. Для облегчения работы студента темы для самостоятельного изучения предлагаются с планом. Если в ходе работы студент найдёт материал, выходящий за рамки предложенного плана, но отражающий сущность изучаемой темы, то план может быть дополнен. Конспектирование осуществляется в тетради, которая проверяется преподавателем после изучения каждого раздела дисциплины. Вопросы для самостоятельного изучения включаются в перечень экзаменационных вопросов. Формами контроля результатов самостоятельной работы является проверка конспектов тем, которая осуществляется после изучения каждого раздела дисциплины. Критериями оценки результатов самостоятельной работы студентов являются: - уровень освоения студентом учебного материала; - умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - сформированность обще учебных умений; - обоснованность и чёткость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями. Самостоятельная работа оценивается по пятибалльной системе, и оценки выставляются в журнал учебных занятий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.006 с.) |