Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кумертауский институт экономики и права↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КУМЕРТАУСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА УТВЕРЖДАЮ: Ректор КИЭП Сухочев В.И. «»_______________ 200_ г. _____________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ
«Финансы»
для специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет и аудит»
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: преподаватель Камская Е.И.
Кумертау 2007 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Место дисциплины в учебном процессе. 2. Цель и задачи курса 3. Требования к уровню освоения содержания курса 4. Учет межпредметных связей 5. Объем дисциплины и виды учебной работы 6. Содержание дисциплины 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий 6.2. Содержание разделов дисциплины. 7. Учебно- методическое обеспечение дисциплины 7.1. Литература 7.2. Методические рекомендации преподавателям по организации изучения дисциплины. 7.3. Методические указания по организации семинарских занятий 7.4. Методические указания по организации самостоятельной работы 8. Организация итоговой аттестации. 8.1. Рекомендации по проведению итоговой аттестации. 8.2. Критерии оценки знаний, умений, навыков. 8.3. Вопросы к экзамену
1. Место дисциплины в учебном процессе. Финансы - одна из специальных дисциплин обще профессиональной подготовки специалистов по бухгалтерскому учёту и аудиту в системе высшего профессионального образования. Финансы являются особой частью экономических отношений. Они опосредуют процесс общественного воспроизводства. Сущность финансов, характер финансовых отношений играют огромную роль в экономических процессах любого государства, так как финансы являются инструментом, при помощи которого государство выполняет свои функции и задачи.
2. Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины «Финансы» является формирование у студентов теоретических знаний в области финансов, сфер и звеньев финансовой системы, организации финансовых отношений государства и субъектов хозяйственной деятельности. Задачи дисциплины: - выявить сущность финансов и их место в экономике; - дать характеристику финансовой системе; - рассмотреть функционирование звеньев финансовой системы и их взаимосвязь. 3. Требование к уровню освоения содержания дисциплины. Студенты специальности «Бухгалтерский учет и аудит» по результатам освоения дисциплины должны: · иметь представление об организации и функционирования финансовой системы страны в целом и отдельных ее сфер и звеньев; о тенденциях развития государственных и муниципальных финансов, страхования, финансов экономических субъектов; · уметь использовать полученные знания в практической деятельности; · обладать навыками самостоятельного изучения и анализа новых теоретических разработок в области финансов, нормативных правовых документов и статистических материалов по финансовым вопросам. 4. Связь с другими дисциплинами Преподавание финансов осуществляется с учетом экономических знаний студентов. Данная учебная дисциплина включена в систему межпредметных связей экономического профиля и отражает свой предмет и объект изучения с позиции его значимости для будущей профессиональной деятельности специалистов. Особую значимость имеет обеспечение межпредметных связей финансов с бухгалтерским учётом, аудитом, налогами и налогообложением, экономикой организации, финансовым менеджментом. Курс рассчитан на 34 часа лекций, 17 часов семинарских занятий. Данная рабочая программа содержит краткие методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы, подготовке к семинарским занятиям, методические рекомендации преподавателям по изучению дисциплины.
5. Объём дисциплины и виды учебной работы
6.Содержание дисциплины. 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий
6..2. Содержание разделов дисциплины ВВЕДЕНИЕ. Предмет и задачи учебной дисциплины "Финансы" Наука о финансах как специализированный раздел экономической науки. Финансовые отношения как объект изучения, их роль в развитии общества. Учение о воспроизводстве и государстве - теоретическая основа учения о финансах Применение диалектического метода в финансовой науке. Исследование финансовых отношений в их развитии и взаимосвязи. Единство теории и практики, исторического и логического подхода при изучении финансовых отношений. Финансы как учебная дисциплина, ее связь с другими дисциплинами Задачи учебной дисциплины «Финансы» в подготовке высококвалифицированных специалистов для финансово-кредитной системы, налоговых органов. Лекционное занятие (1 час) 1. Наука о финансах как раздел экономической науки 2. Финансы как учебная дисциплина РАЗДЕЛ 1. Понятие финансов и управление ими Тема 1. Финансы как экономическая категория Сущность финансов. Финансы - экономическая категория товарного производства. Денежный характер финансовых отношений. Место финансов в системе товарно-денежных отношений. Границы финансов в сфере товарно-денежных отношений. Специфические признаки финансов. Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений. Определение финансов. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями в процессе стоимостного распределения. Финансовый и ценовой методы распределения стоимости; их общие черты и отличия. Финансы и заработная плата, их взаимодействие. Общее и особенное в функционировании финансов и кредита в распределительном процессе. Необходимость финансов в условиях товарного производства. Причины, порождающие функционирование финансов. Фонды денежных средств как основная форма удовлетворения общественных, потребностей, их особенности. | Содержание финансов; виды финансовых отношений. Появление новых видов финансовых отношений в условиях рынка. Функции финансов как проявление их сущности. Распределительная функция финансов, ее содержание и направленность. Объекты и субъекты финансового распределения, его виды. Контрольная функция финансов, ее содержание. Проявление контрольной функции в распределительном процессе. Финансовая информация как инструмент реализации контрольной функции; специфика финансовых показателей. Взаимосвязь распределительной и контрольной функций. Развитие функций финансов в условиях рыночного хозяйства. Лекционное занятие (3 часа) 1. Финансы как экономическая категория товарного производства 2. Понятие и содержание финансов 3. Необходимость финансов в условиях товарного производства 4. Содержание финансов 5. Функции финансов Тема 2. Финансовая система Понятие финансовой системы. Сферы финансовой системы: финансы экономических субъектов, страхование, государственные и муниципальные финансы. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы. Классификационные признаки формирования звеньев финансовой системы. Противоречия в составе и структуре финансовой системы. Уровни финансовой системы: финансовая система страны, финансовые системы отдельных территориальных образований. Взаимосвязь сфер: звеньев и уровней финансовой системы. Становление и развитие финансовой системы РФ. Появление новых звеньев финансовой системы в период рыночных преобразований. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы в современной экономической литературе. Лекционное занятие (2 часа) 1. Понятие и структура финансовой системы 2. Уровни финансовой системы Семинарское занятие (1 час) Тема семинара: «Финансовая система» Доклад «Становление и развитие финансовой системы РФ» Вопросы для обсуждения: 1. Появление новых звеньев финансовой системы РФ в период рыночных преобразований. 2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ.
Тема 4. Финансовая политика Содержание, значение и задачи финансовой политики. Финансовая стратегия и тактика. Функциональный, целевой и территориальный аспекты финансовой политики. Взаимосвязь финансовой политики и экономики. Усиление влияния финансовой политики на экономическую и социальную жизнь общества. Научный подход к выработке финансовой политики, его основные требования. Понятие результативности финансовой политики, факторы, влияющие на ее результативность. Показатели эффективности финансовой политики. Условия, необходимые для успешной реализации финансовой политики. Связь финансовой политики и права. Значение нормативно-правовой базы для обеспечения эффективной финансовой политики. Правовые акты в области финансов, необходимость их совершенствования. Финансовая политика России на современном этапе развития. Недостатки финансовой политики. Финансовое положение страны как основа для выработки финансовой политики. Стратегия и тактика финансовой политики в условиях рынка. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики. Понятие финансового механизма, его структура. Требования, предъявляемые к финансовому механизму. Изменение финансового механизма под воздействием изменения условий хозяйствования. Направления совершенствования финансового механизма в современных условиях. Лекционное занятие (2 часа) 1. Понятие и задачи финансовой политики 2. Финансовая стратегия и тактика 3. Результативность финансовой политики Семинарское занятие (1 час) Тема семинара: «Финансовая политика» Доклад «Финансовая политика РФ на современном этапе» Вопросы для обсуждения: 1. Недостатки финансовой политики РФ 2. Финансовое положение страны как основа для выработки финансовой политики 3. Стратегия и тактика финансовой политики РФ на современном этапе. Самостоятельное изучение (2 часа) 1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 2. Понятие финансового механизма, его структура. 3. Изменение финансового механизма под воздействием изменения условий хозяйствования 4. Совершенствования финансового механизма в современных условиях Тема 5. Управление финансами Общее понятие об управлении финансами. Объекты и субъекты управления. Функциональный, правовой и организационный аспекты в управлении финансами. Роль нормативных актов в управлении финансами. Региональный аспект управления, его значение в условиях рынка. Права хозяйствующих субъектов в управлении финансовыми ресурсами. Органы управления финансами, их функции. Понятие финансового аппарата, его составные части. Система финансовых органов, ее структура, права и обязанности отдельных подразделений. Повышение роли региональных и местных финансовых органов в условиях демократизации управления. Министерство финансов Российской Федерации, его структура и функции. Федеральное казначейство МФ РФ, его функции. Значение Федеральной налоговой службы РФ и её органов на местах. Функции органов страхового надзора. Повышение требований к квалификации и компетентности работников финансовых и налоговых органов, а также специалистов финансовых подразделений экономических субъектов в условиях рыночной экономики. Автоматизированные системы управления финансами, их значение. Необходимость более широкого использования финансовым аппаратом экономико-математических методов в управлении финансами. Работа на персональных компьютерах. Освоение прикладных систем и программ выполнения финансовых расчетов на персональных компьютерах. Лекционное занятие (2 часа) 1. Понятие и принципы управления финансами 2. Понятие и структура финансового аппарата Семинарское занятие (2 часа) Тема семинара: «Управление финансами» Доклад «Органы управления финансами в РФ» Вопросы для обсуждения: 1. Министерство финансов Российской Федерации, его структура и функции 2. Федеральное казначейство МФ РФ, его функции 3. Значение Федеральной налоговой службы РФ и её органов на местах 4. Органы страхового надзора, их функции 5. Требования к квалификации и компетентности работников финансовых, налоговых органов, специалистов финансовых подразделений экономических субъектов Самостоятельное изучение (1 час) 1. Автоматизированные системы управления финансами, их значение 2. Необходимость использования экономико-математических методов в управлении финансами Тема 6. Финансовое планирование и прогнозирование Содержание, значение и задачи финансового планирования. Изменение содержания, методологии и методов финансового планирования в условиях рыночной экономики. Методы финансового планирования (нормативный, коэффициентный и др.). Необходимость и важность программно-целевого финансового планирования. Финансовое прогнозирование, сфера его применения. Виды финансовых прогнозов, их временной и организационный аспекты. Значение финансовых прогнозов. Балансовый метод, его требования. Необходимость и значение материально-финансовой сбалансированности, способы ее достижения в процессе финансового планирования. Развитие территориального финансового планирования. Методы расчетов финансовых показателей. Финансовые планы. Характеристика отдельных видов финансовых планов. Лекционное занятие (2 часа) 1. Содержание и задачи финансового планирования 2. Виды финансовых планов 3. Методы финансового планирования Семинарское занятие (1 час) Тема семинара: «Финансовое планирование» Доклад «Методы финансового планирования» Вопросы для обсуждения: 1. Материально-финансовая сбалансированности: необходимость, значение, способы ее достижения в процессе финансового планирования 2. Развитие территориального финансового планирования 3. Методы расчетов финансовых показателей Самостоятельное изучение (1 час) 1. Финансовое прогнозирование: значение, сферы применения 2. Виды финансовых прогнозов Тема 7. Финансовый контроль Содержание и значение финансового контроля. Финансовый контроль как форма проявления контрольной функции финансов. Специфика финансового контроля. Объекты и область применения финансового контроля. Задачи финансового контроля, его роль в эффективном использовании материальных, трудовых и денежных ресурсов. Организация финансового контроля: виды, формы, методы, их характеристика. Органы, осуществляющие финансовый контроль, их права и обязанности. Специфика контроля для обеспечения своевременной и полной мобилизации и эффективного использования финансовых ресурсов. Перестройка финансового контроля в условиях перехода к рынку. Государственный финансовый контроль, его значение в рыночной экономике. Налоговый контроль, его особенности. Бюджетный контроль, его специфика. Внутриведомственный и внутрихозяйственный финансовый контроль. Финансовые санкции, их виды и классификация. Правовая база применения финансовых санкций, ее совершенствование. Обоснованность финансовых санкций. Понятие аудиторского финансового контроля, его значение. Опыт функционирования отечественных аудиторских организаций. Перспективы развития финансового контроля. Повышение роли государственного финансового контроля. Развитие и совершенствование налогового и аудиторского контроля. Лекционное занятие (2 часа) 1. Содержание и значение финансового контроля 2. Организация финансового контроля: виды и формы Семинарское занятие (1 час) Тема семинара: «Финансовый контроль в РФ» Доклад «Государственный финансовый контроль в РФ» Вопросы для обсуждения: 1. Значение государственного финансового контроля 2. Налоговый контроль в РФ, особенности, развитие, совершенствование 3. Бюджетный контроль, его специфика 4. Повышение роли государственного финансового контроля Самостоятельное изучение (2 часа) 1. Финансовые санкции, их виды и классификация 2. Правовая база применения финансовых санкций, ее совершенствование 3. Обоснованность финансовых санкций 4. Аудиторский финансовый контроль: понятие, значение. 5. Опыт функционирования отечественных аудиторских организаций Рекомендации по проведению итоговой аттестации Формой итоговой аттестации по дисциплине «Финансы» является экзамен. Экзаменационный билет состоит из двух теоретических вопросов. Для подготовки к ответу студенту предоставляется 20 минут. Оценки за экзамен выставляются по пятибалльной системе. Вопросы к экзамену 1. Понятие и сущность финансов. 2. Функции финансов. 3. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями. 4. Понятие и уровни финансовой системы. 5. Финансовая система РФ. 6. Финансовая система стран с развитой рыночной экономикой. 7. Финансы в общественном воспроизводственном процессе. 8. Источники и виды финансовых ресурсов. 9. Финансовый рынок: понятие, структура. 10. Государственное регулирование экономики. 11. Классификация финансовых стимулов, их характеристика. 12. Финансовая политика: понятие, задачи, показатели эффективности. 13. Финансовый механизм: понятие, структура. 14. Понятие управления финансами. 15. Минфин РФ: структура, функции. 16. Федеральное казначейство: цель создания, функции. 17. Федеральная налоговая служба РФ. 18. Финансовый аппарат предприятий. 19. Финансовое планирование: содержание, задачи. 20. Методы планирования. 21. Виды финансового планирования. 22. Значение разгосударствления собственности и приватизации предприятий 23. Сущность и виды финансового контроля. 24. Органы финансового контроля. 25. Принципы организации финансов организаций. 26. Финансовые ресурсы коммерческих организаций. 27. Роль финансов в кругообороте производственных фондов. 28. Принципы распределения и использования прибыли. 29. Финансовые ресурсы некоммерческой организации. 30. Финансовый механизм бюджетных учреждений. 31. Смета доходов и расходов. 32. Налогообложение предпринимательской деятельности граждан. 33. Методы формирования страхового фонда и его использование. 34. Формы и виды страхования. 35. Государственное социальное страхование, его принципы. 36. Внебюджетные фонды: понятие, признаки, необходимость создания, классификация 37. Социальное страхование при временной нетрудоспособности. 38. Медицинское страхование. 39. Формы и виды социальной защиты. 40. Пенсионный фонд РФ. 41. Негосударственное пенсионное страхование. 42. Классификация государственных финансов. 43. Роль налогов в перераспределении национального дохода. 44. Сущность государственного бюджета. 45. Межбюджетные отношения. 46. Бюджетный процесс. 47. Бюджетное устройство. 48. Государственные доходы и их классификация. 49. Налоги, как основа государственных доходов. 50. Сущность госкредита и его функции. 51. Классификация кредита. 52. Управление государственным и муниципальным долгом. 53. Методы погашения госзаймов. 54. Бюджетный дефицит, причины его возникновения, формы покрытия, последствия 55. Влияние инфляции на финансовое положение страны. 56. Воздействие финансов на рост жизненного уровня населения. 57. Роль финансов в подготовке трудовых ресурсов. 58. Финансовые способы регулирования структуры экспортно-импортных операций. 59. Роль финансов в создании и функционировании свободных экономических зон. 60. Влияние рычагов финансового регулирования на структуру общественного производства. 61. Финансовые методы привлечения иностранного капитала. 62. Международные финансовые фонды 63. Использование средств международных финансовых фондов для развития России. 64. Финансовая система США. 65. Финансовая система ФРГ. 66. Финансовая система Франции. 67. Финансовая система Великобритании. 68. Финансовая система Японии.
Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Финансы и кредит» (протокол №_____ от _____________________)
Рекомендовано Методическим советом Института (протокол №_____ от _____________________)
КУМЕРТАУСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА УТВЕРЖДАЮ: Ректор КИЭП Сухочев В.И. «»_______________ 200_ г. _____________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ
«Финансы»
для специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет и аудит»
АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: преподаватель Камская Е.И.
Кумертау 2007 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Место дисциплины в учебном процессе. 2. Цель и задачи курса 3. Требования к уровню освоения содержания курса 4. Учет межпредметных связей 5. Объем дисциплины и виды учебной работы 6. Содержание дисциплины 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий 6.2. Содержание разделов дисциплины. 7. Учебно- методическое обеспечение дисциплины 7.1. Литература 7.2. Методические рекомендации преподавателям по организации изучения дисциплины. 7.3. Методические указания по организации семинарских занятий 7.4. Методические указания по организации самостоятельной работы 8. Организация итоговой аттестации. 8.1. Рекомендации по проведению итоговой аттестации. 8.2. Критерии оценки знаний, умений, навыков. 8.3. Вопросы к экзамену
1. Место дисциплины в учебном процессе. Финансы - одна из специальных дисциплин обще профессиональной подготовки специалистов по бухгалтерскому учёту и аудиту в системе высшего профессионального образования. Финансы являются особой частью экономических отношений. Они опосредуют процесс общественного воспроизводства. Сущность финансов, характер финансовых отношений играют огромную роль в экономических процессах любого государства, так как финансы являются инструментом, при помощи которого государство выполняет свои функции и задачи.
2. Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины «Финансы» является формирование у студентов теоретических знаний в области финансов, сфер и звеньев финансовой системы, организации финансовых отношений государства и субъектов хозяйственной деятельности. Задачи дисциплины: - выявить сущность финансов и их место в экономике; - дать характеристику финансовой системе; - рассмотреть функционирование звеньев финансовой системы и их взаимосвязь. 3. Требование к уровню освоения содержания дисциплины. Студенты специальности «Бухгалтерский учет и аудит» по результатам освоения дисциплины должны: · иметь представление об организации и функционирования финансовой системы страны в целом и отдельных ее сфер и звеньев; о тенденциях развития государственных и муниципальных финансов, страхования, финансов экономических субъектов; · уметь использовать полученные знания в практической деятельности; · обладать навыками самостоятельного изучения и анализа новых теоретических разработок в области финансов, нормативных правовых документов и статистических материалов по финансовым вопросам. 4. Связь с другими дисциплинами Преподавание финансов осуществляется с учетом экономических знаний студентов. Данная учебная дисциплина включена в систему межпредметных связей экономического профиля и отражает свой предмет и объект изучения с позиции его значимости для будущей профессиональной деятельности специалистов. Особую значимость имеет обеспечение межпредметных связей финансов с бухгалтерским учётом, аудитом, налогами и налогообложением, экономикой организации, финансовым менеджментом. Курс рассчитан на 34 часа лекций, 17 часов семинарских занятий. Данная рабочая программа содержит краткие методические рекомендации для студентов по организации самостоятельной работы, подготовке к семинарским занятиям, методические рекомендации преподавателям по изучению дисциплины.
5. Объём дисциплины и виды учебной работы
6.Содержание дисциплины. 6.1. Разделы дисциплины и виды занятий
6..2. Содержание разделов дисциплины ВВЕДЕНИЕ. Предмет и задачи учебной дисциплины "Финансы" Наука о финансах как специализированный раздел экономической науки. Финансовые отношения как объект изучения, их роль в развитии общества. Учение о воспроизводстве и государстве - теоретическая основа учения о финансах Применение диалектического метода в финансовой науке. Исследование финансовых отношений в их развитии и взаимосвязи. Единство теории и практики, исторического и логического подхода при изучении финансовых отношений. Финансы как учебная дисциплина, ее связь с другими дисциплинами Задачи учебной дисциплины «Финансы» в подготовке высококвалифицированных специалистов для финансово-кредитной системы, налоговых органов. Лекционное занятие (1 час) 1. Наука о финансах как раздел экономической науки 2. Финансы как учебная дисциплина РАЗДЕЛ 1. Понятие финансов и управление ими Тема 1. Финансы как экономическая категория Сущность финансов. Финансы - экономическая категория товарного производства. Денежный характер финансовых отношений. Место финансов в системе товарно-денежных отношений. Границы финансов в сфере товарно-денежных отношений. Специфические признаки финансов. Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений. Определение финансов. Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями в процессе стоимостного распределения. Финансовый и ценовой методы распределения стоимости; их общие черты и отличия. Финансы и заработная плата, их взаимодействие. Общее и особенное в функционировании финансов и кредита в распределительном процессе. Необходимость финансов в условиях товарного производства. Причины, порождающие функционирование финансов. Фонды денежных средств как основная форма удовлетворения общественных, потребностей, их особенности. | Содержание финансов; виды финансовых отношений. Появление новых видов финансовых отношений в условиях рынка. Функции финансов как проявление их сущности. Распределительная функция финансов, ее содержание и направленность. Объекты и субъекты финансового распределения, его виды. Контрольная функция финансов, ее содержание. Проявление контрольной функции в распределительном процессе. Финансовая информация как инструмент реализации контрольной функции; специфика финансовых показателей. Взаимосвязь распределительной и контрольной функций. Развитие функций финансов в условиях рыночного хозяйства. Лекционное занятие (3 часа) 1. Финансы как экономическая категория товарного производства 2. Понятие и содержание финансов 3. Необходимость финансов в условиях товарного производства 4. Содержание финансов 5. Функции финансов Тема 2. Финансовая система Понятие финансовой системы. Сферы финансовой системы: финансы экономических субъектов, страхование, государственные и муниципальные финансы. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы. Классификационные признаки формирования звеньев финансовой системы. Противоречия в составе и структуре финансовой системы. Уровни финансов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.144.139 (0.013 с.) |