Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все виды заданий могут быть обязательными или дополнительными.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Обязательные задания предлагаются преподавателем после изучения каждой темы, изложенной на аудиторном лекционном занятии. 4. Выполнение обязательных заданий комментируются преподавателем, который сообщает требования по их выполнению, сроки исполнения, критерии оценки и пр. 5. Дополнительные задания являются заданиями по выбору студента. Студентам предоставляется возможность в зависимости от своих индивидуальных особенностей, склонностей по каждой теме выбрать из перечня то или иное задание так, чтобы оно не повторялось по другой теме и не дублировало форму обязательного задания. Например, по теме 1 в качестве обязательного задания студентам предстоит составить конспект, следовательно, в качестве дополнительного задания данный вид работы они выбрать не могут. 6. Выбранные дополнительные задания студенты должны 7. Расчёт объёма часов самостоятельной работы по каждой 8. Студенты должны ознакомиться с образцами выполнения 9. Студенты подбирают необходимую литературу, получая 10. Студенты выполняют задания самостоятельной работы и 11. Оценка выполненных заданий в баллах проставляется 12. Итоговая сумма набранных студентом баллов, суммируясь с результатами оценки аудиторной работы, составит Рекомендации к выполнению заданий ► Подготовка информационного сообщения. Внеаудиторная самостоятельная работа по подготовке небольшого по объёму устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несёт новизну, отражает современный взгляд по определённым проблемам. Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объёмом информации, но и её характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами. ▬ Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию). Выполняется на листе А4. Помещается в файл и в папку. Дублер материала представляется в электронном виде преподавателю для накопления в именной папке в групповой папке. ▬ Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин. Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1ч. Критерии оценки : • актуальность темы; • соответствие содержания теме; • глубина проработки материала; • грамотность и полнота использования источников; • наличие элементов наглядности. ▪ максимальное количество баллов – 2. ▼ ► Написание реферата. Это вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях (приложение 1). Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определённую тему на семинарах, конференциях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.007 с.) |