Все виды заданий могут быть обязательными или дополнительными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все виды заданий могут быть обязательными или дополнительными.



3. Обязательные задания предлагаются преподавателем после изучения каждой темы, изложенной на аудиторном лекционном занятии.

4. Выполнение обязательных заданий комментируются преподавателем, который сообщает требования по их выполнению, сроки испол­нения, критерии оценки и пр.

5. Дополнительные задания являются заданиями по выбору студента.

Студентам предоставляется возможность в зависимо­сти от своих индивидуальных особенностей, склонностей по каж­дой теме выбрать из перечня то или иное задание так, чтобы оно не повторялось по другой теме и не дублировало форму обяза­тельного задания.

Например, по теме 1 в качестве обязательного задания студентам предстоит составить конспект, следовательно, в качестве дополнительного задания данный вид работы они выбрать не могут.

6. Выбранные дополнительные задания студенты должны
знаком "+" отметить в карте-маршруте (см. табл. 2) своей само­стоятельной работы.

7. Расчёт объёма часов самостоятельной работы по каждой
теме складывается из суммы ориентировочных затрат времени
(см. табл. 1) на выполнение обязательных и выбранных студентами дополнительных заданий. При этом общий объём времени по каждой теме не должен быть менее количества часов, отве­дённых на её изучение по тематическому плану.

8. Студенты должны ознакомиться с образцами выполнения
заданий, критериями их оценки.

9. Студенты подбирают необходимую литературу, получая
консультации преподавателя.

10. Студенты выполняют задания самостоятельной работы и
сдают выполненные работы преподавателю, при необходимости представляя их результаты на практическом занятии.

11. Оценка выполненных заданий в баллах проставляется
преподавателем в карте-маршруте самостоятельной работы.

12. Итоговая сумма набранных студентом баллов, сумми­руясь с результатами оценки аудиторной работы, составит
рейтинговый показатель студента, который может учитываться при проведении итогового контроля знаний по разделу тематического плана и выведения итоговой оценки за семестр и год.

Рекомендации к выполнению заданий

Подготовка информационного сообщения.

Вне­аудиторная самостоятельная работа по подготовке небольшого по объёму устного сообщения для озвучивания на семинаре, практическом занятии.

Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несёт новизну, отражает современ­ный взгляд по определённым проблемам.

Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объёмом информации, но и её характером – сообщения дополня­ют изучаемый вопрос фактическими или статистическими мате­риалами.

▬ Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию). Выполняется на листе А4. Помещается в файл и в папку. Дублер материала представляется в электронном виде преподавателю для накопления в именной папке в групповой папке.

▬ Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 мин.

Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1ч.

Критерии оценки :

актуальность темы;

соответствие содержания теме;

глубина проработки материала;

грамотность и полнота использования источников;

наличие элементов наглядности.

▪ максимальное количество баллов – 2.

► Написание реферата.

Это вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях (приложение 1).

Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны.

Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определённую тему на семинарах, конференциях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.004 с.)