Уметь объяснять каждую схему. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уметь объяснять каждую схему.



Студенты, выполнившие все задания по атласу и защитившие их на практических занятиях у преподавателя, получившие отличные оценки, могут пользоваться атласом на экзамене по анатомии и физиологии.

▲ Критерии оценки

внеаудиторной самостоятельной работы

студентов

Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов с использованием балльно-рейтинговой системы.

Текущий контроль СРС – это форма планомерного контроля качества и объёма приобретаемых студентом компетенций в процессе изучения дисциплины, про­водится на практических занятиях и во время консультаций преподавателя.

Максимальное количество баллов, указанное в карте-мар­шруте самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если:

обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответ­ствующую тему;

даёт правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

правильно отвечает на дополнительные вопросы препода­вателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом
данного материала.

70~89% от максимального количества баллов студент получает, если:

неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание;

при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

даёт правильные формулировки, точные определения,
понятия терминов;

может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом
данного материала.

50~69% от максимального количества баллов студент по­лучает, если:

неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание;

при изложении была допущена 1 существенная ошибка;

знает и понимает основные положения данной темы, но
допускает неточности в формулировке понятий;

излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если:

неполно (менее 50% от полного) изложено задание;

при изложении были допущены существенные ошибки.

В "0" баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.

►Сумма полученных баллов по всем видам заданий внеаудитор­ной самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента.

Рейтинговый показатель студента влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины.

Если рейтинговый показатель студента составляет:

максимальное количество баллов, то студент на дифференцированном зачёте претендует на оценку "отлично";

70-89% от максимального количества баллов, то студент претендует на оценку "хорошо";

50-69% от максимального количества баллов, то студент претендует на оценку "удовлетворительно";

49% и менее от максимального количества баллов, то студент до зачёта не допускается.

Карта-маршрут заполняется преподавателем по результатам прохождения каждого раздела тематического плана.

 

▼ ▼ ▼

ЗАДАНИЯ по ВСРС на 2016 - 2017 учебный год.

▬ Студенты, не имеющие возможности работать с атласом.

Должны самостоятельно рисовать.

▬ Рисунки выполняются самими студентами на листах А4 и

Комплектуются в папки.

▬ ВСРС, выполняется каждым студентом и обязательно

Предоставляется преподавателю на практическом

Занятии.

▬ Не выполненные задания оцениваются

Неудовлетворительно. Оценки выставляются в

Журнал.

▬ ВСРС выполняется студентом и защищается в сроки,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.007 с.)