Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уметь объяснять каждую схему.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Студенты, выполнившие все задания по атласу и защитившие их на практических занятиях у преподавателя, получившие отличные оценки, могут пользоваться атласом на экзамене по анатомии и физиологии. ▲ Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы студентов Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов с использованием балльно-рейтинговой системы. Текущий контроль СРС – это форма планомерного контроля качества и объёма приобретаемых студентом компетенций в процессе изучения дисциплины, проводится на практических занятиях и во время консультаций преподавателя. Максимальное количество баллов, указанное в карте-маршруте самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если: • обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему; • даёт правильные формулировки, точные определения, понятия терминов; • может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; • правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом 70~89% от максимального количества баллов студент получает, если: • неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание; • при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя; • даёт правильные формулировки, точные определения, • может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; • правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом 50~69% от максимального количества баллов студент получает, если: • неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание; • при изложении была допущена 1 существенная ошибка; • знает и понимает основные положения данной темы, но • излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно; • затрудняется при ответах на вопросы преподавателя. • 49% и менее от максимального количества баллов студент получает, если: • неполно (менее 50% от полного) изложено задание; • при изложении были допущены существенные ошибки. • В "0" баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы. ►Сумма полученных баллов по всем видам заданий внеаудиторной самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Рейтинговый показатель студента влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины. Если рейтинговый показатель студента составляет: • максимальное количество баллов, то студент на дифференцированном зачёте претендует на оценку "отлично"; • 70-89% от максимального количества баллов, то студент претендует на оценку "хорошо"; • 50-69% от максимального количества баллов, то студент претендует на оценку "удовлетворительно"; • 49% и менее от максимального количества баллов, то студент до зачёта не допускается. Карта-маршрут заполняется преподавателем по результатам прохождения каждого раздела тематического плана.
▼ ▼ ▼ ЗАДАНИЯ по ВСРС на 2016 - 2017 учебный год. ▬ Студенты, не имеющие возможности работать с атласом. Должны самостоятельно рисовать. ▬ Рисунки выполняются самими студентами на листах А4 и Комплектуются в папки. ▬ ВСРС, выполняется каждым студентом и обязательно Предоставляется преподавателю на практическом Занятии. ▬ Не выполненные задания оцениваются Неудовлетворительно. Оценки выставляются в Журнал. ▬ ВСРС выполняется студентом и защищается в сроки,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.246 (0.005 с.) |