Вариации в хронологических последовательностях сведений в CV 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вариации в хронологических последовательностях сведений в CV



Перерывы или вариативность деятельности на протяжении карьеры, указываемые в CV, должны рассматриваться не как недостатки, а как развитие карьеры, и, следовательно, как потенциально ценный вклад в профессиональное многомерное развитие потенциала. Поэтому претендентам нужно разрешить представлять наряду с CV свидетельства, отражающие многообразие достижений, подкрепляющих соискание должности.

Признание опыта мобильности

Как важный вклад в профессиональное развитие исследователя следует расценивать любой опыт мобильности: пребывание в другой стране/регионе, в другом организационном контексте (государственной или частной организации), миграция от одной дисциплины или отрасли к другой, будь то на начальной подготовке к исследованиям или в более поздней стадии карьеры, опыт виртуальной мобильности.

Признание квалификации в разных сферах

Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечивать адекватную оценку профессиональной квалификации всех исследователей, включая неформальные ее формы, с особым учетом контекста международной и профессиональной мобильности. Они должны обладать информацией и понимать правила, процедуры и стандарты признания квалификации и, следовательно, по всем доступным каналам получать информацию о национальных законах, соглашениях и правилах признания квалификации [16].

Трудовой стаж

Уровень требуемой квалификации должен соответствовать условиям исполнения должности, а не выступать барьером к ее занятию. Признание и оценка квалификации должны сосредоточиться на достижениях претендента, а не на его/ее личности или репутации учреждения, где были выполнены квалификационные требования. Поскольку профессиональная квалификация может быть получена на начальной стадии длинной карьеры, в основу должна быть положена схема перманентного профессионального развития.

Постдоковские стажировки

Институты, принимающие исследователей на постдоковские стажировки, должны обеспечить четкие правила и внятные руководящие принципы для принятия постдоков, с указанием максимальной продолжительности и цели стажировки. Эти руководящие принципы должны принимать во внимание время предшествующих постдоковских стажировок в других учреждениях и учитывать, что статус постдока должен быть переходным, а его главная цель стажировки - получение дополнительных профессиональных возможностей развития карьеры и долгосрочных перспектив роста.

Секция 3: Определения

Исследователи

В настоящих Рекомендациях используется международно признанное определение исследований, принятое во Фраскати [17]. Соответственно, исследователи определяются как " Профессионалы, занятые постижением или созданием нового знания, продуктов, процессов, методов и систем, а также в управлении такого рода проектами ".

Точнее, данные Рекомендация относятся ко всем людям, профессионально занятыми в ИиР на любой стадии карьеры [18], независимо от их места в той или иной классификации. Сюда включается любая деятельность в "фундаментальных исследованиях", "стратегических исследованиях", "прикладных исследованиях", опытно-конструкторских разработках и "передаче знания", включая инновации и консультации, научное руководство и преподавание, управление знанием и права интеллектуальной собственности, использование результатов исследований или научную журналистику.

Проводится различие по стажу работы между «начинающими исследователями» и «опытными исследователями»:

· Термин «начинающий исследователь» [16] означает исследователей в течение первых четырех лет (или эквивалент в пересчете на полную занятость) их исследовательской деятельности, включая период обучения.

· Термин «опытный исследователь» [16] означает исследователей, имеющих не менее четырех лет исследовательского опыта (или эквивалент в пересчете на полную занятость), от момента получения университетского диплома, дающего им право на диссертационное исследование, в стране, в которой степень/диплом были получены, или исследователей, уже имеющих докторскую степень, независимо от стажа.

Работодатели

В контексте настоящих Рекомендаций термин "работодатели" относится ко всем общественным или частным учреждениям, которые принимают на работу исследователей на договорных началах или которые принимают их для временного сотрудничества по другим типам договоренностей, в том числе без прямых финансовых отношений. Последнее относится в особенности к учреждениям высшего образования, лабораториям, фондам или частным организациям, где исследователи стажируются, проходят подготовку или выполняют свою деятельность на основе финансирования, предоставленного третьими лицами.

Субсидирующие организации

Термин «субсидирующие организации» обозначает все организации [19], которые обеспечивают финансирование, (включая стипендии, вознаграждения, гранты и стажировки для проведения научно-исследовательских работ), то есть к общественным и частным научным организациям, включая организации высшего образования. Ключевым условием исполнения роли для финансирующих организаций, и это следует оговорить специально, является наличие эффективной стратегии, методов и механизмов, соответствующих общим принципам и требованиям, изложенным в настоящих Рекомендациях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.118.192 (0.004 с.)