Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права интеллектуальной собственностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Работодатели и/или субсидирующие организации должны гарантировать, что исследователи на всех стадиях карьеры получают выгоду от использования результатов их труда, причем им обеспечивается юридическая защита, в том числе защита прав на интеллектуальную собственность, включая авторские права. Политика и практика призваны определить, какие права принадлежат исследователям и/или, где это оправдано, их работодателям или другим сторонам, включая внешние коммерческие или и промышленные организации. Важно чтобы эти отношения были, по возможности, зафиксированы в соглашениях о сотрудничестве или других типах соглашений. Соавторство Организации должны положительно относиться к соавторству в своих оценках коллектива, рассматривая соавторство как свидетельство конструктивных отношений в процессе исследования. Работодатели и/или субсидирующие организации должны инициировать разработку стратегии, методов и процедур, обеспечивающих исследователям, в том числе и на старте их карьеры, необходимые условия признания их реального вклада, будь то место в списке авторов или ссылка в статьях, патентах и т.п., а также возможность публикаций независимо от руководителя(ей). Научное руководство Работодатели и/или субсидирующие организации должны назначить конкретное лицо, к которому начинающие исследователи могут обращаться для эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей. Такое назначение предполагает, что научные руководители обладают опытом в научном руководстве исследованиями, располагают временем, знаниями, экспертными навыками и призванием, чтобы поддерживать молодежь, а также, что имеются процедуры и механизмы обратной связи, обеспечивающие необходимое карьерное продвижение исследователей. Преподавание Преподавание - важнейшая составляющая получения и распространения знания и поэтому должно рассматриваться как полноценный вариант внутри научной карьеры. Однако выполнение педагогических обязанностей не должно отнимать слишком много сил, особенно в начале карьеры, чтобы не отвлекать ученого от исследовательской деятельности. Работодатели и/или субсидирующие организации должны гарантировать соответствующее вознаграждение за преподавание, а также и учет преподавательских обязанностей в системах оценки сотрудников. Время, затраченное ведущими исследователями на повышение квалификации начинающих сотрудников, следует вносить в их педагогический стаж. Нужно также учитывать, что для преподавания и научного руководства профессиональным продвижением исследователей нужна специальная подготовка.
Система учета и оценки Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечить единую систему учета и оценки для всех исследователей, включая ведущих, чтобы регулярно оценивать их профессиональную деятельность. Речь идет о прозрачной экспертизе независимой (в случае ведущих исследователей, предпочтительно международной) комиссией. Такая процедура оценки должны полностью учитывать творческий потенциал и результаты исследования, например, публикации, патенты, участие в управлении исследованиями, преподавание, научное руководство, наставничество, национальное или международное сотрудничество, выполнение административных обязанностей, общественную активность и мобильность, - все это в общем контексте карьерного продвижения. Жалобы/апелляции Работодатели и/или субсидирующие организации должны, опираясь на национальную нормативную базу, создать приемлемые процедуры, с участием, по возможности, беспристрастного лица (типа омбудсмена), для рассмотрения жалоб/апелляций исследователей, включая конфликт между научным руководителем (ями) и молодыми исследователями. Благодаря таким процедурам всему штату исследователей должна быть обеспечена конфиденциальная и неофициальная помощь в решении связанных с работой конфликтов, споров и обид. Это является необходимым условием справедливых и равноправных отношений в пределах учреждения и улучшения общего рабочего климата..
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.007 с.) |