![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распространение и использование результатовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Все исследователи должны, как это оговорено контрактом, предоставлять результаты своих исследований для распространения и использования, например, для сообщения коллегам или, если это возможно, для коммерциализации. В частности, ожидается, что ведущие исследователи возьмут на себя инициативу в обеспечении плодотворности исследований и в том, чтобы их результаты были коммерциализированы или стали доступны сообществу (или то и другое) всегда, когда есть такая возможность. Публичность Долг исследователей сообщать о своей деятельности до обществу, в основном, в форме понятной неспециалистам, улучшая понимание науки общественностью. Непосредственное взаимодействие с публикой поможет исследователям лучше осознать интересы общества, в том числе понять социальные приоритеты в сфере науки и технологии. Отношения с научными руководителями Исследователи в период обучения должны установить четко определенные регулярные отношения со своим научным руководителем (ями) и представителем (ями) факультета/кафедры, чтобы это общения приносило максимальную пользу. Это касается и текущего учета прогресса в работе, обсуждения промежуточных результатов, формирования обратной связи в дискуссиях и на семинарах, работу в соответствии с согласованным планом, графиком, отчетами и/или результатами. Руководство и управление Значительное место в деятельности ведущих исследователей занимает выполнение разнообразных функций: научное руководство, наставничество, консультации по вопросам карьеры, координация проектов, менеджмент и научная коммуникация. Исполнение всех этих функций должно соответствовать самым высоким профессиональным стандартам. Выступая роли научного руководителя или наставника исследователей, ведущие исследователи должны строить с молодежью конструктивные отношения как условие эффективной передачи знания и для успешного развития карьеры молодых ученых. Повышение профессиональной квалификации Исследователи на всех стадиях карьеры должны стремиться постоянно повышать свою квалификацию, регулярно осваивая новые методы и информацию. Для этого могут использоваться самые разнообразные средства, в частности, формальное и дистанционное обучение, симпозиумы, конференции и т.п. Общие принципы и требования к работодателям и субсидирующим организациям Признание статуса профессии Все ученые, занятые в исследованиях, должны быть признаны профессионалами и рассматриваться в этом качестве. Это отношение должно начинаться со старта их карьеры, а именно, на уровне аспиранта, и должно включить все уровни, независимо от их классификации на национальном уровне (например, ассистент, аспирант, докторант, постдок, государственный служащий). Отсутствие дискриминации Работодатели и/или субсидирующие организации никогда не должны допускать дискриминации исследователей по полу, возрасту, этнической, национальной или социальной принадлежности, конфессии, сексуальной ориентации, языку, инвалидности, политической позиции, социально-экономическому статусу. Среда исследований Обязанностью работодателей и/или субсидирующих организаций является создание среды, максимально стимулирующей обучение или исследования, что предполагает наличие соответствующего оборудования, потенциала и возможностей, включая доступ к сетям научной коммуникации и сотрудничества, а также соблюдение национальных и отраслевых норм безопасности и здоровья исследователей. Субсидирующие организации должны обеспечить адекватные условия для поддержки заранее согласованной программы работы. Условия работы Работодатели и/или субсидирующие организации должны обеспечить исследователям, включая и инвалидов, достаточно гибкие условия для успешной работы, учитывая ее специфику, в соответствии с нормами национального законодательства и с национальными или отраслевыми соглашениями между работодателями и профсоюзами об условиях труда. Они должны стремиться обеспечить условия работы, которые позволяют исследователям, женщинам и мужчинам, сочетать семью и работу, воспитание детей и карьеру [9]. Особое внимание нужно обратить, в частности, на организацию гибкого графика, работы на условиях не полной занятости, рабочих командировок и творческих отпусков (sabbatical), а такде на соответствующее финансовое и административное обеспечение этих условий.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.80 (0.006 с.) |