Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участие в органах принятия решения
Работодатели и/или субсидирующие организации должны считать совершенно законным и желательным участие исследователей в информационных, консультативных органах и органах принятия решения институтов, в которых они работают. В этом случае исследователи могут защищать свои индивидуальные и коллективные интересы как профессионалы, внося тем самым свой вклад в работу института. [13]. Назначение и прием на работу Работодателям и/или субсидирующим организациям следует заботиться о том, чтобы правила приема и требования к исследователям, особенно в начале их карьеры, были четко определены и способствовали приему на работу представителей различных групп исследователей, в том числе и тех, кто возвращается в исследования после перерыва, включая преподавателей (любого уровня). Работодатели и/или субсидирующие организации должны при назначении или приеме на работу придерживаться принципов, изложенных в Кодексе поведения при приеме на работу исследователей. Секция 2: Кодекс поведения при приеме на работу исследователей. Кодекс поведения при приеме на работу содержит ряд общих принципов и требований, которым должны следовать работодатели и/или субсидирующие организации, назначая или принимая на работу исследователей. Эти принципы и требования должны обеспечивать прозрачность процесса приема на работу и равенство всех претендентов, с целью развития привлекательного, открытого и жизнеспособного европейского рынка труда для исследователей, дополняя тем самым принципы и требования, содержащиеся в Европейской Хартия исследователей. Учреждения и работодатели, придерживающиеся Кодекса поведения, будут тем самым открыто демонстрировать намерение внести вклад в развитие ЕНП и свою приверженность к созданию справедливых условий для исследователей. Общие принципы и требования к Кодексу поведения Прием на работу Работодатели и/или субсидирующие организации несут ответственность за то, чтобы процедуры приема на работу были открытыми [14], эффективными, прозрачными, стимулирующими, допускали международное сравнение (последнее касается и номенклатуры объявленных на конкурс вакансий). Объявления о приеме должны подробно описывать требования к кандидатам, и в то же время заданная в них слишком узкая специализация не должна отпугивать квалифицированных претендентов. Работодатели должны описать условия работы и права сотрудников, включая перспективы развития карьеры. Кроме того, время между объявлением о вакансиях или конкурса и сроками для ответа претендентов должно быть достаточным для принятия решения.
Отбор Отборочные комитеты должны сочетать компетентность экспертов и адекватный гендерный баланс, а также, насколько возможно, включить в состав представителей различных секторов (государственного и частного), дисциплин, а также иностранцев, обладающих достаточным опытом в оценке претендентов. Нужно применять как можно более широкий диапазон методов отбора, сочетая экспертизу документов и непосредственное собеседование. Следует обеспечить адекватную подготовку членов отборочных комиссий. Прозрачность Претенденты должны быть заблаговременно информированы о процессе и критериях отбора, о числе вакантных мест и перспективах развития карьеры. После завершения отбора претендентам должны быть указаны сильные и слабые стороны их заявок. Оценка опыта В процессе отбора должен учитываться весь диапазон профессионального опыта [15] претендентов. Сосредоточиваясь на их исследовательском потенциале, не следует упускать из виду их творческие способности и уровень независимости суждений. Это означает, что следует применять и количественные, и качественные оценки, акцентируя внимание на выдающихся результатах на различных аспектах профессиональной карьеры, а не только на числе публикаций. Соответственно, значение библиометрических показателей должно быть определенным образом уравновешено в более широким диапазоном критериев, учитывающих другие формы опыта: преподавание, научное руководство, работа в команде, участие в передаче знания, менеджмент исследований и инноваций, повышение осведомленности общества о науке. У претендентов из промышленной сферы особое внимание следует обращать на участие в патентовании, разработках или изобретениях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.186.92 (0.004 с.) |