Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определяющий признак доиндустриального общества?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Сельское хозяйство 2. Научные знания 3. Крупная промышленность 4. Развитие сферы услуг 26. Этноцентризм является тенденцией, противоположной: 1. Культурному релятивизму 2. Постмодернизму 3. Национализму 4. Социал – дарвинизму 27. Поступок, основанный на длительной привычке, Вебер относит к типу действия: 1. Аффективному 2. Целерациональному 3. Традиционному 4. Ценностно – рациональному 28. Понятии «первичная» и «вторичная» группы ввел в оборот социологии: 1. Н.Смелзер 2. Ч.Кули 3. Д.Белл 4. Г.Блумер 29. Власть, которая опирается на признание обществом правящих структур, называется: 1. Справедливая 2. Демократическая 3. Авторитарная 4. Легитимная 30. Патриархальную семью отличает: 1. Поощрение межродственных браков 2. Совместное проживание нескольких поколений родственников 3. Совместное принятие решений супругами 4. Отсутствие жесткого разделения обязанностей на мужские и женские 31. Слухи как форму массового поведения отличает: 1. Изменчивость 2. Аффективность 3. Стабильность 4. Рациональность 32. Большую социальную группу отличает: 1. Неформальный контроль за поведением членов 2. Слабо развитое чувство сопричастности 3. Постоянный состав 4. Интенсивность межличностных взаимодействий 33. Набор критериев, который обычно используют для определения равенства или неравенства членов сообщества: 1. Следование нравственным идеалам 2. Самооценка индивида 3. Доход, образование, власть, престиж 4. Интеллект, профессионализм 34. Структурными элементами социального института не являются: 1. Привычки 2. Роли 3. Нормы 4. Ценности 35. Лидера, который обладает наибольшими знаниями и компетентностью для решения групповых задач, относят: 1. Эмоциональному типу 2. Экспрессивному типу 3. Номинальному типу 4. Инструментальному типу 36. В «старый «средний класс входили: 1. Рыцари 2. Люди свободных профессий 3. Пролетариат 4. Собственники ТНК 37. Борьба индивидов за дефицитные ресурсы называется: 1. Конкуренция 2.Война 3. Кооперация 4. Единоборство 38. Традиции, предрассудки, образ жизни – это факторы, формирующие общественное мнение на уровне: 1. Субъективной рефлексии 2. Самосознания 3. Научного знания 4. Обыденного сознания 39. Для изучения обыденных действий человека Г.Гарфинкель использовал методы: 1. Анализа и синтеза 2. Парадоксальной логики 3. Сравнения 4. Этнометодологии 40. Помощь детей родителям на даче иллюстрирует выполнение семьей функции: 1. Статусной 2. Воспитательной 3. Экономической 4. Репродуктивной
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫ3.ПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Важной составляющей СРС при изучении курса социологии является выполнение письменной контрольной работы. В процессе ее написания студенты имеют возможность конкретнее ознакомиться с учебной литературой, статьями в периодической печати, получить представление о масштабах и особенностях исследований по важнейшим проблемам политологии. Главное требование к контрольной работе – она должна свидетельствовать, что студент основательно разобрался в избранной теме и прочно усвоил необходимые понятия и сущность проблемы. Работа по подготовке контрольной работы начинается с выбора темы и подбора литературы. Студент должен внимательно ознакомится с предлагаемым списком тем по основным разделам курса и рекомендательным списком литературы. Студент может также самостоятельно подобрать необходимую литературу. Объем работы: Текст контрольной работы, написанной от руки по объему должен быть в пределах стандартной ученической тетради, т.е. 12 листов или 24 страницы. Машинописный текст в пределах от 10 до 15 страниц стандартного формата. Оформление работы: Контрольная работа должна быть написана аккуратно, разборчиво, с соблюдением элементарных требований по ее оформлению. В ней должны присутствовать: 1) титульный лист; 2) план работы; 3) содержательная часть; 4) ссылки на использованную литературу; 5) список использованной литературы (библиография). При оформлении текста контрольной работы необходимо отразить все то многообразие источников, литературы, которыми пользовался студент. Соответственно, контрольная работа должна иметь необходимый справочный аппарат (и в первую очередь ссылки (сноски) на цитируемые публикации). Сноски следует оформлять обязательно с указанием страниц книги, журнала. При ссылке на газету страница не указывается. Нужно ориентироваться на следующие образцы оформления сносок: На книги 1.Кравченко А.И. Социология. М.: Мысль,2006. На журналы 1. СОЦИС, 2004, №1, с.36. На газеты 1. Труд, 2004, 11 февраля. В списке использованной литературы также нужно обязательно указывать выходные данные издания, название журнала, год и номер выпуска. На титульном листе (или на обложке тетради) обязательно указываются: название вуза (Пермский институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный торгово-экономический университет»), название (тема) контрольной работы, факультет, курс, группа и фамилия, имя, отчество студента. План работы включает 4-6 пунктов, среди которых «Введение», 2-4 пункта, озаглавливающие основные разделы содержательной части, «Заключение». Содержательная часть. Во введении обосновывается выбор темы контрольной работы и ее актуальность. Затем следует четко, логично, доказательно изложить содержание темы на основе изученной литературы в соответствии с планом работы. При изложении темы необходимо использовать примеры, статистические данные и т.д. Целесообразно составлять таблицы, логические схемы и т.д. Они способствуют лучшему усвоению материала. Ссылки (сноски) на использованную литературу можно оформить различным способом. Один из вариантов – сноска внизу страницы. Наиболее удобным представляется вариант, когда после изложения соответствующего фрагмента текста использованной книги (статьи и т.п.) открывается скобка и в скобках указывается источник (книга, журнал и т.д.). Завершает содержательную часть контрольной работы заключение. В нем даются некоторые общие выводы по теме, и может быть изложено собственное мнение автора контрольной работы относительно всей темы или тех или иных ее аспектов. Сроки представления работы. Контрольная работа представляется в деканат своего факультета согласно указанным срокам. Тема контрольной работы выбирается следующим образом: студент по первой букве фамилии выбирает одну из предложенных тем.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Тема 1.Предмет социологии. Место социологии среди других наук об обществе. Тема 2. История становления и развития социологических идей и теорий в России и за рубежом. Тема 3.Современные социологические концепции. Тема 4. Общество как социальная система. Тема 5.Социальные изменения и процессы современного общества. Тема 6. Современное российское общество и проблемы модернизации. Тема 7. Социальные институты современного общества. Тема8. Социальная структура и социальная стратификация современного российского общества. Тема 9. Этносы и этнические процессы. Тема 10. Молодежь как особая социальная группа. Тема 11. Личность в системе социальных связей современного общества. Тема 12. Социализация личности. Тема 13 Семья как социальный институт и малая социальная группа. Тема 14. Социальные конфликты в современном обществе и их изучение социологией. Тема 15. Социология культуры. Тема 16. Социология труда. Тема 17. Социологическое исследование и методы его проведения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.006 с.) |