Мероприятий по улучшению условий сотрудников предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятий по улучшению условий сотрудников предприятия



Показатели Единица измерения Величина показателя
до проведения мероприятия после проведения мероприятия
1.Невыходы по болезни дни    
2.Численность работников чел.    
3.Эффективный фонд рабочего времени дни _  
4.Среднемесячная зарплата 1-ого работника руб.   _
5.Ставка единого социального налога %    
6.Дополнительные затраты (кондиционер) тыс. руб. _ 50,0
7.Амортизационные отчисления % _  

Расчеты показателя:

Р.В. = (12 - 6)х16 = 96 дней

∆r = = 0,4 чел.

З./ П. = 8400х12х0,4х1,34 = 54,029 тыс. руб.

= З./ П. - аморт. = 54,029 - 0,1х50,0 = 49,029 тыс. руб.

 

Эффективность = = 49,029/50 = 0,98

Срок окупаемости капитальных затрат (стоимость кондиционера)

Т = = 50/49,029 = 1,02 (года)

 

Приложение 11

ГЛОССАРИЙ

(образец оформления)

Акционерный капитал – капитал акционерного общества, размер которого определяется его Уставом. Это сумма средств учредителей для обеспечения основной деятельности. Способы образования уставного капитала зависят от организационно-правовой формы предприятия. На государственных предприятиях это стоимость имущества, закрепленного государством за предприятием на правах полного хозяйственного ведения. На акционерных предприятиях – номинальная стоимость акций; для ООО – сумма долей собственников; для арендного предприятия - сумма вкладов его работников. Уставный капитал формируется в процессе первоначального инвестирования средств. Вклады учредителей в Уставный капитал могут в виде денежных средств, имущественной форме, и нематериальных

активов. Величина Уставного капитала объявляется при регистрации предприятия, и при корректировке его величины требуется перерегистрация учредительных документов. В бухучете величина собственного капитала исчисляется, как разность между стоимостью всего имущества по балансу (или активами), включая суммы, невостребованные с различных должников предприятия, и всеми обязательствами предприятия в данный момент времени.

Собственный капитал – складывается их различных источников: Уставного капитала, различных взносов и пожертвований, прибыли, непосредственно зависящей от результатов деятельности предприятий.

Выручка от реализации – первоначальный капитал, инвестированный в производство, создает стоимость, выражающуюся в цене реализованной продукции. После реализации продукции она принимает денежную форму – форму выручки (по оптово-отпускным ценам, без НДС и акцизов).

Валовая выручка – полная сумма денежных поступлений от реализации товарной продукции, работ, услуг и материальных ценностей.

Производительность труда – степень его эффективности (результативности). Определяется как среднегодовая выработка на одного среднесписочного работника.

Годовой фонд оплаты труда -включает заработную плату всех работников за год, а также различные доплаты и надбавки.

Себестоимость продукции – это издержки производства и реализации, т.е. стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, расходов, связанных с управлением и обслуживанием производства, аренда, реклама и другие затраты на производство и реализацию.

Прибыль (убыток) – конечный финансовый результат деятельности предприятия, определяется как разность между выручкой и затратами. Включает: финансовые результаты от реализации продукции, работ и услуг, доходы и расходы от финансовой и инвестиционной деятельности, внереализационные доходы и расходы.

Налогооблагаемая прибыль – разность между балансовой прибылью и суммой прибыли, облагаемой налогом на доход (по ценным бумагам и от долевого участия в совместных предприятиях), а также суммы льгот по налогу на прибыль в соответствии с налоговым Кодексом.

Чистая прибыль – прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, экономических санкций и отчислений в благотворительные фонды.

Нераспределенная прибыль – чистая прибыль за минусом ее использованной суммы на накопление и потребление.

Рентабельность – традиционный показатель, относительная прибыльность может рассчитываться разными методами, наиболее современным и экономически обоснованным является метод расчета внутренней нормы рентабельности (internal rate of return) в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов Минэкономики РФ, 2000 г.

Рентабельность капитала – отношение чистой прибыли к собственному капиталу.

Рентабельность предприятия – показатель эффективности использования производственных фондов. Различают общую рентабельность – отношение балансовой прибыли к средней стоимости производственных фондов, в которую включают среднюю стоимость основных производственных фондов и среднюю стоимость оборотных средств.

Рентабельность продукции – измеряется отношением прибыли от производства и реализации продукции к ее полной себестоимости и выражается в процентах. Рассчитывается по каждому виду продукции отдельно и в целом по всей товарной продукции предприятия.

Рентабельность продаж - отношение чистой прибыли компании к объему продаж.

Фондоотдача - это выпуск продукции на 1 руб. среднегодовой стоимости основных фондов.

Фондоемкость – (обратная величина фондоотдачи) – это среднегодовая стоимость основных фондов, приходящаяся на 1 руб. продукции.

Примерная тематика ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.005 с.)