Система охлаждающей жидкости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система охлаждающей жидкости



В качестве охлаждающей жидкости на блоке извлечения БСФ используется дизельное топливо из автобойлера.

Ёмкость Е-205 представляет собой горизонтальный цилиндрический аппарат и предназначена для приёма и хранения охлаждающей жидкости.

Уровень в Е-205 контролируется контурами поз.LIRA1424, LSA1425. При повышении уровня в Е-205 до 69% шкалы прибора (1300мм) и понижении до 13% шкалы прибора (400мм) срабатывает предупредительная сигнализация. При дальнейшем понижении уровня в Е-205 до 17% шкалы прибора (200мм) срабатывает предаварийная сигнализация и блокировка по остановке насосов Н-207/1,2. Установлен запрет на пуск насосов Н-207/1,2 при уровне 20% шкалы прибора (300мм) в Е-205.

Давление в Е-205 поддерживается в заданных пределах контуром поз.РIRCA1299a и системой 2-х клапанов поз.PCV-1299a и поз.PV-1299b, установленных на линии подачи азота в ёмкость и на линии сброса газа на свечу, соответственно. При понижении давления в Е-205 до 0,01МПа срабатывает предупредительная сигнализация и закрывается клапан поз.PV-1299b. При повышении давления до 0,17МПа срабатывает предупредительная сигнализация, происходит открытие клапана поз.PV-1299b и производится сброс газа на свечу. При достижении рабочего давления в Е-205 сброс газа на свечу прекращается, и давление в ёмкости Е-205 регулируется клапаном поз.PCV-1299a подачей инертного газа.

Температура в Е-205 контролируется по прибору поз.TIR1189.

Охлаждающая жидкость из Е-205 поступает на приём насосов Н-207/1,2, прокачивается через холодильники Х-203/1,2 и подаётся на охлаждение подшипников насосов Н-201/1,2, Н-202/1,2, Н-203/1,2, Н-204/1,2, Н-205/1,2, Н-206/1,2, Н-207/1,2 и бачков уплотнения через фильтры Ф-203/1,2. Перепад давления на фильтрах Ф-203/1,2 контролируется контуром поз.PDIRA2201. При перепаде давления на фильтрах 0,02МПа срабатывает предупредительная сигнализация.

Холодильники Х-203/1,2 представляют собой пластинчатые теплообменные аппараты, в которых за счёт теплообмена с оборотной водой происходит охлаждение фракции 85 – 1800С до 30÷400С. Температура охлаждающей жидкости после Х-203/1,2 регулируется контуром поз.ТIRCA-1190, клапан которого поз.TCV-1190 установлен на выходе оборотной воды из теплообменника. При повышении температуры фракции 85 – 1800С до 400С и понижении до 300С срабатывает предупредительная сигнализация.

Нагретая охлаждающая жидкость от подшипников и бачков уплотнения возвращается в ёмкость Е-205.

Предусмотрена возможность в качестве охлаждающей жидкости использовать фракцию 85 – 1800С.

Узел подготовки и подачи топливного газа

Для предотвращения попадания конденсата на горелки печи П-200 топливный газ из общезаводской сети поступает в сепаратор топливного газа С-201, где происходит отделение газовой фазы от капельной жидкости.

Сепаратор С-201 представляет собой вертикальный цилиндрический аппарат. Конденсат собирается внизу сепаратора и отводится по уровню в линию некондиции.

Давление в сепараторе С-201 регулируется контуром поз.PIRCA1265, клапан которого поз.PCV-1265 установлен на линии подачи топливного газа в сепаратор. При повышении давления в сепараторе С-201 до 0,8МПа и понижении до 0,3МПа срабатывает предварительная сигнализация.

Температура в С-201 контролируется по прибору поз.TIR2107.

Уровень в сепараторе С-201 контролируется контуром поз.LIRA1417 и регулируется контуром поз.LIRCA1418, клапан которого поз.LV-1418 установлен на сливе газового конденсата в линию некондиции. При повышении уровня в С-201 до 55% срабатывает предупредительная сигнализация и происходит открытие клапана поз.LV-1418. Если клапан поз.LV-1418 не открылся автоматически, и происходит дальнейшее повышение уровня в С-201 до 66%, срабатывает предаварийная сигнализация, необходимо открыть клапан поз.LV-1418 вручную.

При снижении уровня в С-201 до 16% срабатывает предупредительная сигнализация и происходит закрытие клапана поз.LV-1418. Если клапан поз.LV-1418 не закрылся, и происходит дальнейшее понижение уровня в С-201 до 4%, необходимо закрыть клапан поз.LV-1418 вручную.

Из сепаратора С-201 топливный газ поступает в межтрубное пространство теплообменника Т-201, где нагревается до температуры 800С за счёт тепла водяного пара, подаваемого в трубное пространство Т-201.

Температура топливного газа после теплообменника Т-201 контролируется и регулируется контуром поз.TIRCA1155, клапан которого поз.TCV-1155 установлен на линии подачи пара в теплообменник. При повышении температуры топливного газа до 900С и понижении до 600С срабатывает предупредительная сигнализация.

Нагретый до температуры 800С топливный газ через фильтр Ф-201/1,2 поступает к основным и пилотным горелкам П-200.

Перепад давления на фильтре Ф-201/1,2 контролируется контуром поз.PDIRA1266. При повышении перепада давления на фильтре Ф-201/1,2 до 0,02МПа срабатывает предупредительная сигнализация.

Давление топливного газа к основным горелкам до регулирующего клапана контролируется контуром поз.PSA1267. При повышении давления топливного газа к основным горелкам до 0,49МПа срабатывает предаварийная сигнализация с закрытием клапана-отсекателя поз.UV-1267.

Давление топливного газа к основным горелкам поддерживается в заданных пределах контуром поз.PIRCA1268. При понижении давления топливного газа к основным горелкам до 0,04МПа и повышении до 0,12МПа срабатывает предупредительная сигнализация.

Давление топливного газа к основным горелкам после регулирующего клапана контролируется контуром поз.PSA1269. При понижении давления топливного газа к основным горелкам до 0,04МПа и повышении до 0,12МПа срабатывает предупредительная сигнализация. При дальнейшем понижении давления топливного газа до 0,02МПа (поз.PSA1269) срабатывает предаварийная сигнализация и блокировка с закрытием отсекателя поз.UV-1608 на подаче топливного газа к основным горелкам. При дальнейшем повышении давления топливного газа до 0,18МПа (поз.PSA1269) срабатывает предаварийная сигнализация и блокировка с открытием отсекателя поз.UV-1607 на линии топливного газа на факел и закрытием отсекателя поз.UV-1608.

Давление топливного газа перед пилотными горелками контролируется контуром поз.PSA1271 и регулируется в заданных пределах контуром поз.PIRCA1270, клапан которого поз.PCV-1270 установлен на линии подачи топливного газа к пилотным горелкам. При повышении давления топливного газа перед пилотными горелками до 0,06МПа и понижении до 0,025МПа срабатывает предупредительная сигнализация. При дальнейшем понижении давления топливного газа до 0,015МПа (поз.PSA1271) перед пилотными горелками срабатывает предаварийная сигнализация и блокировка с закрытием отсекателя поз.UV-1609 на подаче топливного газа к пилотным горелкам.

Узел подготовки и подачи жидкого топлива

Жидкое топливо (топочный мазут) из общезаводской сети поступает в трубное пространство теплообменника Т-202.

Температура жидкого топлива на блок извлечения БСФ замеряется и регистрируется контуром поз.TIR1144.

Теплообменник Т-202 представляет собой кожухотрубный теплообменный аппарат, предназначенный для подогрева жидкого топлива печи П-200 за счёт тепла водяного пара, подаваемого в межтрубное пространство Т-202.

Температура жидкого топлива после Т-202 регулируется контуром поз.TIRCA1143, клапан которого поз.TCV-1143 установлен на подаче пара в теплообменник. При повышении температуры жидкого топлива до 1600С и понижении до 1200С срабатывает предупредительная сигнализация.

Топочный мазут через фильтр Ф-202/1,2 поступает к основным горелкам печи П-200.

Перепад давления на фильтре контролируется контуром поз.PDIRA1246. При повышении перепада давления на фильтре Ф-202/1,2 до 0,03МПа срабатывает предупредительная сигнализация.

Давление жидкого топлива, подаваемого на основные горелки печи П-200, регулируется с коррекцией по температуре выходящего из П-200 нагреваемого потока контуром поз.PIRCA1274, клапан которого поз.PCV-1274 установлен на подаче мазута к горелкам П-200. При понижении давления жидкого топлива к горелкам печи П-200 до 0,3МПа срабатывает предупредительная сигнализация. При дальнейшем понижении давления жидкого топлива к горелкам П-200 до 0,22МПа срабатывает блокировка с закрытием отсечных клапанов поз.UV-1610 на линии жидкого топлива к горелкам печи и поз.UV-1611 на линии обратного жидкого топлива с установки.

Давление водяного пара, подаваемого к форсункам печи П-200 на распыл жидкого топлива, контролируется контуром поз.PIRA1273. При понижении давления пара до 0,4МПа срабатывает предупредительная сигнализация.

Перепад давления между водяным паром, подаваемым на распыл жидкого топлива, и жидким топливом регулируется контуром поз.PDIRC1273, клапан которого поз.PDCV-1273 установлен на подаче водяного пара.

Давление обратного жидкого топлива с установки регулируется контуром поз.PIRC1272, клапан которого поз.PCV-1272 установлен на линии вывода жидкого топлива с блока извлечения БСФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.006 с.)