Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Российская система экологической безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основной структурой, отвечающей за состояние экологической безопасности в России, является Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды (Госкомэкологии России). Перечислите стратегические и основные задачи экологической безопасности:
Тема 5. БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ Цель занятия: познакомить студентов с опасностями, возникающими в быту и изучить правила поведения при возникновении этих опасностей.
Вопросы для теоретической подготовки: 1. Пожар в доме, причины и алгоритм поведения человека. 2. Действия по предупреждению пожара в доме. 3. Бытовые электроприборы и правила обращения с ним. 4. Компьютер и здоровье человека. Меры безопасности при работе за компьютером. 5. Безопасность человека в лифте. 6. Правила обращения с газовыми приборами.
Материальное оснащение занятия: иллюстративные материалы, тематические видеофильмы. ХОД ЗАНЯТИЙ Перечислите причины, следствие которых возникает пожар в жилых и общественных зданиях: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Алгоритм поведения при пожаре в жилых и общественных зданиях: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Действия по предупреждению пожара в доме и общественных зданиях: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила обращения с бытовыми приборами: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Меры безопасности при работе за компьютером: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Безопасность человека в лифте: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила обращения с газовыми приборам: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ТЕМА 6. БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДЕ И НА ТРАНСПОРТЕ Цель занятия: рассмотреть опасности характерные для города и виды ЧС на транспорте, выявить их причины и выработать практические рекомендации по правилам поведения и действиям населения в условиях экстремальных ситуаций в городе и на транспорте. Вопросы для теоретической подготовки: 1. Безопасное поведение в условиях опасностей города. 2. Дорожно-транспортные происшествия. Действия человека в опасных условиях ДТП. 3. Опасности общественного транспорта. Алгоритм безопасного поведения в общественном транспорте. 4. Метро: виды опасности и правила поведения в этих ситуациях. 5. Виды ЧС на железнодорожном транспорте, их причины и действия человека в них. 6. Авиакатастрофы, их причины, алгоритм действия. 7. Водный транспорт. Причины аварий. Безопасное поведение на водном транспорте. Алгоритм действия при авариях на водных судах
Материальное оснащение занятия: иллюстративные таблицы, тематические видеофильмы.
ХОД ЗАНЯТИЯ Безопасность в городе Дайте определение: Нападение –______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечислите правила, которых нужно придерживаться, чтобы избежать экстремальных ситуаций в городе: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безопасность на транспорте Аварии на автомобильном и общественном транспорте Перечислите: Причины аварий на дороге: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ Опасности, связанные с общественным транспортом: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ 6) _______________________________________________________________________ 7) _______________________________________________________________________
Каковы действия пассажиров после столкновения транспортных средств? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аварии в метрополитене Напишите: Основные правила поведения в метрополитене 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ Перечислите правила безопасного поведения на эскалаторе: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Алгоритм поведения при аварии: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________
ЧС на железнодорожном транспорте Перечислите: Причины аварий и катастроф на железнодорожном транспорте: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ 6) _______________________________________________________________________ Виды ЧС на железной дороге: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ 6) _______________________________________________________________________ Перечислите правила безопасности в пассажирском поезде: Во время движения поезда в целях безопасности надо: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ В целях безопасности во время движения поезда нельзя: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ 5) _______________________________________________________________________ Алгоритм поведения при ЧС: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________
Авиационный транспорт Перечислите правила безопасности на борту авиалайнера: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Перечислите виды аварий на авиатранспорте: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Алгоритм поведения при ЧС: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Водный транспорт Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана. Обязанности пассажира на борту судна: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Перечислите виды аварий на водном транспорте: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Алгоритм поведения при ЧС: 1) _______________________________________________________________________ 2) _______________________________________________________________________ 3) _______________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________ Ступая на борт судна речного или морского типа, пассажир полностью подчиняется власти и командам капитана (касающихся пассажиров), а также помощников капитана.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.005 с.) |