Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документы, на основании которых разработана программа игаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа итоговой государственной аттестации является частью основной образовательной программы подготовки специалистов по специальности. Программа итоговой государственной аттестации выпускников разработана на основании в соответствии с нормативными документами: 1. Федеральный закон «Об образовании»; 2. Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22.08.1996 г. №125-ФЗ); 3. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования РФ от 25.03.2003 г. № 1155; 4. ГОС ВПО № 701 пед (новый) от 31января 2005г. для специальности 050401 История 5. Устав ПГГПУ; 6. Положение «Об итоговой государственной аттестации выпускников ПГПУ» от 4 июня 2008 г., протокол Ученого совета ПГПУ № 7; 7. Положение «О выпускной квалификационной работе ПГПУ» от 4 июня 2008 г., протокол Ученого совета ПГПУ № 7.
Правила пересмотра и переутверждения программы проведения Итоговой государственной аттестации Программа ИГА ежегодно пересматривается с учетом требований работодателей, замечаний и предложений председателей ГАК, а также изменений нормативно-правовой базы. Изменения, внесенные в Программу ИГА, рассматриваются на заседании кафедры с учетом замечаний и рекомендаций председателей государственных аттестационных комиссий.
Правила размещения, хранения и организации доступа к документам по ИГА Программа ИГА входит в состав ООП по специальности и хранится в составе методических документов на кафедре. Доступ к программе ИГА свободный, Программа подлежит размещению во внутренней локальной сети ПГГПУ. Ежегодный отчет о работе государственной аттестационной комиссии обсуждается на Ученом совете факультета и представляется в Учебно-методическое управление ПГГПУ. Протоколы итоговой государственной аттестации выпускников хранятся в архиве высшего учебного заведения.
2. Содержание, форма и порядок подготовки и проведения итогового Государственного экзамена Содержание итогового междисциплинарного государственного экзамена «Педагогика и методика преподавания истории» строится на теоретическом материале следующих учебных дисциплин: «Педагогика», «Теория и методика обучения истории». Цель, задачи и форма итогового государственного экзамена Государственный экзамен является составной частью Итоговой государственной аттестации студентов по специальности «История» Содержание итогового квалификационного экзамена устанавливает Ученый Совет исторического факультета. В его состав в обязательном порядке включены основные вопросы по учебным дисциплинам: 1.Педагогика 2.Методика обучения истории Программа государственного экзамена является междисциплинарной и включает проблемные вопросы по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: Основными задачами итогового государственного экзамена является: - установление наличия профессиональной компетентности выпускников. - систематизация выпускниками знаний, умений и навыков по теоретическим дисциплинам общепрофессионального блока и блока специальной (профильной) подготовки; - выявление уровня подготовленности выпускников к выполнению профессиональных задач в установленных стандартом видах деятельности специалиста: научно-исследовательской; организационно-воспитательной; преподавательской; коррекционно-развивающей; культурно-просветительской; Интегрирование учебного материала осуществлено на основе определения профессии как особого вида деятельности в системе общественного разделения труда, имеющего научную, организационную, содержательную и технологическую составляющие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.64 (0.009 с.) |