Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка стратегии избирательной кампании.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Термин «стратегия» означает искусство достижения цели. Разработка стратегии начинается с диагностики округа, обследования общественного мнения, анализа структуры электората и выделения целевых групп, своих слабых и сильных сторон, изучения соперников, выявления полного перечня ресурсов которыми обладает избирательное объединение. Следовательно, происходит сбор и реалистический анализ факторов, которые могут оказать влияние на ход голосования. На основе полученных данных вырабатывается имидж партии, участвующей в выборах, или кандидата в президенты, формализованные цели и концепция кампании, разрабатывается стратегия, выбирается тактика. Заканчивается разработка стратегии процессом планирования, то есть переведением теоретических разработок в конкретный план действий. Другими словами, перед организаторами избирательной кампании стоят задачи: · Выяснить, какими избиратели видят своих избранников. · Разработать соответствующий имидж своих лидеров или избирательных объединений. · Определить методику внедрения этого имиджа в сознание избирателей. В избирательной кампании исключительно важную роль играет имидж претендентов на власть. Имидж представляет собой доведенные до символа представления о вещах, событиях, личности или институтах, которые оказывают влияние на поведение людей. Имидж кандидата часто не имеет ничего общего с реальными личностными качествами политика. Избиратель имеет дело с искусственно созданным образом политика, а не им самим. Оценка личных качеств кандидата и диагностика представлений о нем, сложившаяся у электората, является основой для принятия решения о формировании и корректировке образа кандидата. Если внешность и коммуникационные качества кандидата позволяют ему повышать свой рейтинг в личном общении с избирателями, или в выступлениях по телевидению и радио, то это важнейший ресурс кампании. Когда кандидат выступает перед аудиторией в живую, зрители прежде всего оценивают: внешность выступающего, степень выраженности мужских или соответственно женских качеств, выразительность поведения (мимику, жестикуляцию), уверенность, убежденность в том, что он говорит, профессиональные ораторские качества (темп и четкость речи, раскованность, ораторские приемы) и лишь затем содержание выступления. Кроме того, зрители реагируют на харизматические качества личности, заставляющие их верить и чувствовать воодушевление при общении с выступающим. Харизматические личности обладают гипнотической способностью воздействовать на людей, - этому нельзя научить. Если же таких качеств у кандидата нет, то в дело вступают имиджмейкеры, которые формируют необходимый образ кандидата и продвигают его через каналы информации, прежде всего СМИ. В практике политического консультирования это называется медиатизацией кандидата. При разработке стратегии избирательной кампании выбирают тот или иной её вид. Крейсерская стратегия обычно используется кандидатами, которые однозначно лидируют с самого начала кампании Стратегия рывка используется теми кандидатами, которые не пользуются широкой известностью в начале избирательной кампании. Целью этой стратегии является то, чтобы сделать рывок на ранней стадии выборного марафона. Для этого на одну-две недели закупается большое количество рекламного времени в центральных и региональных теле-радио кампаниях, заказывается множество газетных публикаций, распространяется большое количество агитационной продукции. Проводятся поездки лидеров (кандидатов) по регионам, громкие акции, пресс конференции, съезды и т.д. Тактика избирательной кампании предполагает разработку ряда мероприятий, отвечающих на вопросы:
1. Что? – составляет содержание мероприятий. 2. Зачем? – какую цель реализует стратегия. 3. Когда? – определяется срок исполнения. 4. Сколько стоит? – сравнивается стоимость с имеющимися ресурсами. 5. Где? - определяется место проведения мероприятия. 6. Кто? – уточняется кто будет разрабатывать и проводить мероприятие. 7. Как?- Разрабатывается метод проведения. 8. Как оценить? – оценивается эффективность и результативность проведения мероприятия для дальнейшей корректировки действий. 9. Кто контролирует? – уточняется круг ответственных лиц, курирующих это мероприятие. Составление плана избирательной кампании, в котором указывается время проведения каждого мероприятия, лицо, отвечающее за его проведение, место проведения, а также способы финансирования. Затем начинается активная агитационная кампания, которая завершается за день до выборов. Избирательная кампания состоит из двух этапов – подготовительного и агитационного. На подготовительном этапе кандидаты решают следующие задачи: 1. Постановка перед собой реальных целей, исходя из своих возможностей. 2. Правильно распределить собственные ресурсы. 3. В политической платформе, стратегии и имидже учесть интересы, ценности и ожидания избирателей. 4. Скрупулёзно проработать технологию предвыборной борьбы вплоть до мельчайших деталей. В агитационной кампании – кандидаты добросовестно выполняют задуманное и мгновенно реагируют на любые изменения обстановки. В общении кандидата с избирателями используются как непосредственные так и опосредованные формы. К непосредственным формам относятся публичные выступления кандидата, его встречи с избирателями, обращения в прямом эфире. К опосредованным – агитация за кандидата в СМИ, листовки, плакаты, а также другие устные и письменные формы агитации, непосредственно не связанные своим авторством с кандидатом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.110.171 (0.008 с.) |