Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие формы контроля выделяют в педагогике.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каково их предназначение? 3. Какое педагогическое требование к выбору методов проверки и Оценки знаний не соблюдает в данном случае преподаватель? Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 17 Студент факультета высшего сестринского образования на практике по педагогике проводит практическое занятие по общему уходу за больными в терапевтическом отделении. Начинает занятие со студентами и заканчивает точно по расписанию. Определяет цель занятия в соответствии с требованиями их постановки. Серьезно продумывает содержание темы занятия и определяет его на уровне, соответствующем ГОС, содержанию типовой и рабочей программы по дисциплине и с учетом базы знаний ранее изученных дисциплин. На практике со студентами установились хорошие дружеские отношения. Практикант серьезно готовился к занятиям: -четко планировал обсуждаемые вопросы; -свободно ориентировался в материале; - по ходу объяснения выделял главное; -делал соответствующие выводы; -темп изложения на занятии давал возможность студентам записать главное; -использовал новые интересные данные; -включал в материал занятия ситуации из своего практического опыта.
Вопросы: 1.Какие методические требования к проведению практического занятия были не соблюдены практикантом? На что, прежде всего, должно быть обращено внимание педагога, проводящего практическое занятие? 3. Предложите свой план проведения практического занятия соответствии с общепринятыми требованиями.
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 18 При составлении рабочей программы учебной дисциплины молодой преподаватель медицинского колледжа пользовался имеющейся типовой программой, вышедшей до появления нового Государственного стандарта. В соответствии с целями обучения (даны в примерной программе) сформировал содержание обучения по изучаемой дисциплине. Используя имеющуюся типовую программу, определил структуру Учебного материала, т.е. распределил по смысловым блокам (частям, темам, занятиям, учебным вопросам). Определил последовательность изучения этих смысловых блоков и количество часов на их изучение.
Вопросы:
1. Какие ошибки допустил молодой преподаватель колледжа при определении содержания дисциплины? Назовите и обоснуйте их 2. Представьте свой план работы по данной проблеме. Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 19
Приведем высказывания двух студентов медицинского колледжа: «Раньше я была очень слабой и доброй. Яне умела ни выразиться крепко, ни защитить себя Сейчас я совсем другая, все меня побаиваются. Можно быть талантливым, даже трижды талантливым, но если при этом у тебя нет чуть-чуть жестокости, если ты не сильная личность, то ты ломаного гроша не стоишь...Наше время - это время сильных людей, которые умеют отстоять свое место в жизни». «Мне кажется, что я могу ответить на вопрос: почему мои сверстники не хотят особенно чего-то достигать, что-то делать, из-за чего-то стараться. Для нас не существует этого «чего-то». Если бы мы жили в период войны, мы были бы другими. Тогда все было ясно - или ты честный защитник своей Родины, или ты предатель. А сейчас что защищать, кого?»
Вопросы: Обдумайте суждения и сделайте выводы. Почему у молодежи такие ценностные ориентации?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 380; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.009 с.) |