Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую структуру занятия в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Какие структурные элементы занятия обычно выделяют в педагогике?
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 2
Вы начинающий преподаватель медицинского колледжа, готовитесь к заключительному занятию по теме «Подкожное введение лекарственных препаратов» и ставите цель - проверить уровень практических умений студентов по данной теме.
Вопросы: 1. Какой это будет тип урока9 Какую структуру урока в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать? Какие структурные элементы урока обычно выделяют в педагогике?
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 3
Идет экзамен. Преподаватель сразу пригласил 8 студентов. Некоторые студенты при подготовке пользуются «шпаргалками». Преподаватель, заметив это, удаляет студентов с экзамена. Проходит полчаса, никто не хочет отвечать первым. Преподаватель начинает нервничать, торопит студентов. Наконец выходит самый смелый и начинает отвечать на вопросы билета. Преподаватель во время ответа просматривает зачетную книжку студента. Выслушав ответ, начинает задавать вопросы не по билету, т.к. считает, что студент, обучающийся в течение года на «удовлетворительно» и«хорошо», не может на экзамене продемонстрировать отличные знания.
Вопросы: Какие правила, использованные преподавателем на экзамене, являются недопустимыми для данной формы организации учебной деятельности? Вы согласны с методикой проведения экзамена? 3. Предложите правильный вариант проведения экзамена.
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 4 Преподаватель медицинского колледжа, имеющий большой педагогический опыт работы, проанализировал результаты итоговых аттестаций по преподаваемой им дисциплине, проводимой в течение последних 3-х лет. Полученные результаты показали снижение качества знаний и умений обучаемых им студентов. Вопросы: В чем причина снижения качества -в плохой подготовке студентов; -в устаревшей, не отвечающей требованиям времени, технологии обучения; -другие причины. 2. Предложите свой путь, повышающий качество обучении студентов медицинского колледжа.
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 5
В одной из групп студентов 1 курса ФВСО есть не очень симпатичный молодой человек, Василий. Он действует всем на нервы. Он занят только собой, постоянно болтает о своих успехах. Постоянно на кого-то жалуется или к кому-то придирается. Вы останавливаетесь пообщаться с группой приятелей. Всплывает имя Василия, и в беседе отпускаются злые шутки на его счет. Все смеются. Вам делается не по себе, ведь Вы знаете, что одна из причин, по которой Василий так себя ведет- отсутствие у него друзей и недоброжелательное отношение окружающих. Шутки Вам не нравятся, Вам действительно неприятно, хотя он и не ваш друг.
Вопросы:
Что Вы станете делать в такого рода обстоятельствах? 2. Выберите вариант возможных действий (или предложите свой): -смеетесь вместе со всеми. Вам от этого не по себе, но Вы хотите, чтобы другие подумали, будто Вы его поддерживаете; -не смеетесь над шутками, хотя и не высказываете своего отношения к ним; -не смеетесь и говорите другим, что Вам не нравится, как они говорят о Василии за глаза.
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 6
На практическом занятии по менеджменту и лидерству идет обсуждение ситуационной задачи. Большинство однокурсников придерживается сходной точки зрения. И только Андрей, зануда, как всегда, не согласен. Он отчаянно доказывает свое мнение, которое у него всегда особое. Он ведет себя как настоящий всезнайка, и всех это обычно злит. Однако в этот раз ваша точка зрения совпадает с тем, что высказал Андрей. После его выступления педагог обращается к Вам. Вы согласны с Андреем, но знаете, что группа попросту поднимет Вас на смех, если решит, что Вы с ним заодно. У Вас есть несколько вариантов: а) ни в коем случае не скажете то, что думаете; Вы выскажете мнение, сходное с тем, что высказала почти вся группа; Вы никому не признаетесь, что думаете на самом деле; б) Вы не будете лгать, но постараетесь найти уклончивый ответ: не скажете, что согласны со всеми, но и не скажете, что думаете на самом деле, потому что не хотите терять уважение однокурсников; в) Вы говорите то, что думаете; Вы не пытаетесь опровергнуть мнение всех, но четко высказываете свою позицию несмотря на то, что она совпадает с позицией Андрея. Как бы Вы поступили?
Вопросы:
1. В каком варианте решения проявляется отсутствие сопротивления среды, в каком случае идут на компромисс, а в каком не подвержены влиянию среды? 2. Выберите вариант решения или предложите свой.
Председатель ГАК д.м.н., профессор Н.С. Ишеков
СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ИНФОРМАТИКИ 060109.65 «Сестринское дело» «УТВЕРЖДАЮ» ______________ Декан ФМИ Светличная Т.Г. «____» ________________ 2012 г.
Блок: Психолого-педагогический
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 7 Преподаватель разбирает с группой тему занятия, а Виктор Сидоров, впечатлительный молодой человек, только что получивший двойку по любимому предмету - общей патологии, сидит и раскладывает какие-то бумажки на столе, думая о своей неудаче. - Что ты там делаешь? Почему не работаешь? - обрушилась на него Ксения Витальевна. - Ты стал плохо себя вести... -Ну и что ж! - вызывающе буркнул Виктор. -Как ты разговариваешь с преподавателем? Встань! -А чего мне вставать? Я ничего не сделал... -Ах, так? Ну, тогда выйди отсюда! -А я не пойду.., -Нет пойдешь... Преподаватель подошла к Виктору и подтолкнула его к выходу.
Вопросы:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.78 (0.009 с.) |