![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ товара и стратегического портфеля.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Многоуровневая модель Котлера.
Зубная паста "32 Бионорма" 1.Товар по замыслу:
Это средство гигиены полости рта, предназначенное для очистки зубов от остатков пищи, налета, а также возвращающее естественную белизну всем видимым поверхностям зубов.
2.Товар в реальном исполнении
Свойства товара (качество товара):
- Отбеливающий комплекс на основе натуральных отбеливающих микрогранул расщепляет зубной налет и бережно полирует эмаль, возвращая ей природную белизну и блеск. - Двойная система свежести на основе масла мяты и натуральных антибактериальных компонентов интенсивно освежает дыхание, нейтрализует запах табака. - Микроэлементы Са, NA, K нормализуют минеральный обмен в полости рта, повышают устойчивость эмали к воздействию вредных бактерий и кислот. - На основе натуральных компонентов - Не содержит искусственных красителей Внешнее оформление:
Густая масса белого цвета с мятным запахом.
Упаковка:
Туба в футляре, 75 мл Торговая марка: Ополаскиватель "32 Бионорма" 1. Товар по замыслу: Это средство гигиены полости рта, предназначенное для очистки зубов от остатков пищи и удалении зубного камня. 2. Товар в реальном исполнении
Свойства товара (качество товара): - Нейтрализует бактерии, вызывающие изменение цвета эмали, даже в самых труднодоступных участках; способствует восстановлению естественной белизны зубов. - Двойной отбеливающий комплекс бережно расщепляет зубной налет и препятствует изменению цвета эмали. - Микроэлементы, содержащиеся в минеральной воде, нормализуют минеральный обмен в полости рта, повышают устойчивость эмали к воздействию вредных бактерий и кислот.
Внешнее оформление: Голубовато-зеленоватая жидкость с мятным запахом. Упаковка: Флакон, 250 мл. Торговая марка: Освежитель полости рта "32 Бионорма" 1. Товар по замыслу: Это средство гигиены полости рта, предназначенное для того, чтобы освежить дыхание.
2.Товар в реальном исполнении
Свойства товара (качество товара): - Мгновенно освежает дыхание после еды, чая, кофе - в момент, когда необходим быстрый эффект, а зубная щетка недоступна. - Препятствует возникновению неприятного запаха изо рта - Устраняет сухость в полости рта - Заменяет 10 упаковок жевательной резинки
Внешнее оформление: Прозрачная жижкость с мятным запахом.
Упаковка: Флакон в блистере, 10 мл.
Торговая марка: Матрица БКГ
Появление модели (матрицы) БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы (Boston Consulting Group). В основе остонской матрицы лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок(товар-"трудный ребенок"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар-"дойная корова") и спад (товар-"собака").
Построим матрицу БГК продукции «32 Бионорма»
Зубная паста "32 Бионорма": Рост рынка (РР): РР=132,95/133,98=0,992312; Относительная доля рынка (ОДР): ОДР=14/7=2
Ополаскиватель для полости рта "32 Бионорма" Рост рынка (РР): РР=99,98/54,17=1,845698; Относительная доля рынка (ОДР): ОДР=5/2=2,5
Освежитель дыхания "32 Бионорма" Рост рынка (РР): РР=77,85/45,88=1,69687; Относительная доля рынка (ОДР): ОДР=9/3=3 1 - Зубная паста "32 Бионорма" 2 - Ополаскиватель для полости рта "32 Бионорма" 3 - Освежитель дыхания "32 Бионорма"
Из матрицы видно, что марку «32 Бионорма» можно классифицировать, как «Дойная корова». «Дойные коровы»(медленный рост, высокая доля): товары, способные принести больше прибыли, чем необходимо для поддержания их роста. Они являются основным источником финансовых средств для диверсификации и научных исследований. Приоритетная стратегическая цель - «сбор урожая». Из матрицы БГК следует, что товар следует удерживать на рынке. Возможная стратегия – «снятие сливок». Другие два продукта находятся в области «Звезда». "Звезды" (быстрый рост/высокая доля) – это рыночные лидеры. Они приносят значительную прибыль благодаря своей конкурентоспособности, но также нуждаются в финансировании для поддержания высокой доли динамичного рынка. Возможная стратегия – «инвестирование».
В динамичном корпоративном портфеле выделяют следующие траектории (сценарии) развития: 1. «Траектория товара». Инвестирую средства, получаемые от «дойных коров!, предприятие выходит на рынок с принципиально новым товаром, который занимает место звезды. 2. «Траектория последователя». Средства от «дойных коров» инвестируются в «трудных детей» на рынке которого доминирует лидер. Предприятие придерживается агрессивной стратегии наращивания доли рынка, и товар –«трудный ребенок» превращается в «звезду». 3. «Траектория неудачи». Вследствие недостаточного финансирования товар-звезда, утрачивает лидирующие позиции на рынке и становится товаром – «трудным ребенком». 4. «Траектория посредственности» Товару – «трудный ребенок» не удается увеличить свою долю рынка, и он вступает в следующую стадию – товар «собака».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.194 (0.008 с.) |