Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фирменное досье объекта исследования

Поиск

В данном курсовом проекте будет исследована зубная паста «З2 Бионорма».

Данная зубная паста производится концерном «Калина».

ООО Концерн «Калина» является косметической компанией, выпускающей и предлагающей своим потребителям в России, странах Европы и СНГ большое разнообразие косметической продукции и бытовой химии.

Концерн «Калина» развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как «Черный жемчуг», «Чистая линия», «Бархатные ручки», «100 рецептов красоты», «32», «Лесной бальзам»,, «Dr.Scheller» обладающим высокими показателями узнаваемости и лояльности к ним со стороны потребителей в СНГ и Европе, Концерн «Калина» является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке и рынках стран СНГ, а также находится среди лидеров в сегментах средств по уходу за кожей на рынке Германии. Компания также активно работает в сегментах средств по уходу за волосами и косметики для мужчин.

Штаб-квартира и основные производственные мощности Концерна «Калина» расположены в Екатеринбурге (Россия). В состав Концерна, помимо головного предприятия в Екатеринбурге, входят предприятия «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», «Калина Финанс», Kalina International SA (Швейцария), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).

ООО Концерн «Калина» является публичной компанией, следующей передовым стандартам корпоративного управления. Акции Концерна находятся в свободном обращении на российских фондовых биржах и на внебиржевом (OTC) рынке за рубежом (в виде американских и глобальных депозитарных расписок).

В совет директоров входят:

· Санжив Каккар

· Лоран Жак Марсель Клейтман

· Николай Аркадьевич Геллер

· Теодорос Китсос

· Ремко Марк Весселс

· Царева Светлана Владимировна

· Франк Колнелис Слейс

 

В концерн Калина входят фабрики:

 

· Kalina Russia (Россия, Екатеринбург)

· Kalina International SA (Швейцария)

· Дочернее предприятие «Паллада-Украина» (Украина)

· Kalina Overseas Holding B. V. (Нидерланды)

· ООО «Главсказка Интернешнл»

· ООО «Dr. Scheller Beauty Center»

 

Зубные пасты бренда «32»:

 

· Зубная паста "32 Бионорма" Природная защита здоровья зубов

· Зубная паста 32 «Отбеливание с комплексом защиты дёсен»

· Зубная паста "32 Бионорма" Комплекс + защита десен

· Зубная паста "32 Бионорма" Комплекс + отбеливание

· Зубная паста "32 Бионорма" Комплексное оздоровление

· Зубная паста "32 Бионорма" Антитабак

· Зубная паста "32 Бионорма" для чувствительных зубов

· Зубная паста "32 Бионорма" Отбеливание + здоровье десен

· Зубная паста "32 Бионорма" Оздоровление десен

· Зубная паста "32 Бионорма" Активное отбеливание

· Зубная паста "32 Бионорма" Белоснежное отбеливание

· Зубная паста "32 Бионорма" Для всей семьи

 

Ополаскиватели бренда «32»:

· Ополаскиватель для полости рта "32 Бионорма" Белоснежное отбеливание

· Ополаскиватель для полости рта "32 Бионорма" Длительная свежесть дыхания

· Ополаскиватель для полости рта "32 Бионорма" Антикариес Укрепление эмали

 

Освежители полости рта бренда «32»:

· Освежитель дыхания "32 Бионорма" Арбузная свежесть

· Освежитель дыхания "32 Бионорма" Сочный цитрус

· Освежитель дыхания "32 Бионорма" Антитабак

· Освежитель дыхания "32 Бионорма" Мятная свежесть

 

Бюджет на продвижение марок есть и у регионального представителя Концерна в Ростовской области, в совокупности он составляет ежемесячно 2 тысячи долларов США. Используется на рекламу на местных каналах ТВ(показ рекламных роликов местными телекомпаниями в рекламных блоках главных ТВ каналов), радио, щитовую рекламу, печатную рекламу(буклеты, листовки, флаеры, стикеры и т.п.), сувенирную продукцию (ручки, кружки, еженедельники, календари, блокноты, надувные шары, пакеты и т.п.). Основная доля местного бюджета расходуется на проведение PR-акций в рознице городов и изготовление торгового оборудования для розницы.

Анализ потребностей рынка

Матрица потребностей для зубной пасты «32 Бионорма»

Критерии Потребности
По иерархии потребностей Физтологические
По факторам, влияющим на формирование потребностей Исторические, возрастные,социально-групповые
По временным параметрам Текущие
По принципу удовлетворения Удовлетворяемые комплексом товаров и услугами
По четкости перевода в характеристики продукта Качественные
По степени принципиального удовлетворения Полностью удовлетворенные
По массовости распространения · Географического Всеобщие · Сщциального Всеобщие
По эластичности Слабоэластичные
По природе возникновения Косвенный
По сложившемуся общественному мнению Социально позитивные
По глубине проникания в общественное сознание Осознанные всей потенциальной социальной группой
По степени текущей настоятельности Нормальные
По причине возникновения Естественные
По времени потребления Непрерывно удовлетворяемые
По свободе удовлетворения Свободные
По специфике удовлетворения Универсальные
По широте проникновения в различные сферы жизни Моносферные
По характеру барьеров удовлетворения Связанные со здоровьем

 

Что касается социально-групповых факторов, то некоторые национальности (например, племена Африки или Индии) не испытывают потребности в очистке полости рта. Кроме того, некоторые люди просто отвергают эту потребность, что отражает их жизненный уклад. Что же касается возраста, то потребность в очистке полости рта существует не у всех людей, а лишь в определенной возрастной категории. Степень удовлетворения потребности – полностью удовлетворенная. Т.к. рынок средств очистки полости рта насыщен разнообразными товарами. Природа возникновения – косвенная. Товар, предшествующий зубной пасте в удовлетворении данной потребности – зубной порошок, а зубная паста является косвенным товаром, поскольку, удовлетворяя ту же самую потребность, сделана не на основе зубного порошка. (Так, например, если бы зубная паста была сделана из зубного порошка с добавлением каких-либо элементов, то природа возникновения была бы вторичная).

Данный товар удовлетворяется взаимозаменяющими и взаимодополняющими товарами. Взаимозаменяющий товар, т.е. товар, с помощью которого можно удовлетворить потребность в очистке полости рта – это зубной порошок. А взаимодополняющий товар, т.е. товар,который при использовании дополняет (без которого невозможно использовать) зубную пасту – это зубная щетка.

Степень эластичности потребности – слабо эластична. Поскольку при изменении различных факторов (моды, цены и др.) потребность в очистке полости рта не изменится. Даже если изменится один из главных факторов – цена, то даже в этом случае потребность вряд ли изменится, поскольку отношение общества к зубным пастам положительное и большинство людей (согласно опросам)использует именно это средство для удовлетворения данной потребности.

Состояние конкуренции товаров и услуг в сфере удовлетворения потребности – конкурируют и товары и услуги. Среди конкурирующих товаров опять же выступает зубной порошок, а конкурирующая услуга – это профессиональная чистка зубов и их отбеливание в стоматологических центрах.

Итак, в результате анализа по матрице потребностей фирма получает дополнительные сведения, позволяющие уточнить ранжирование рассматриваемых потенциальных рынков и наметить рынки, явно неприемлемые по анализируемым условиям. Что касается потребности в очистке полости рта, то фирма, выходя на рынок с зубной пастой, может получить коммерческую выгодность.

 

Матрица потребностей для ополаскивателя «32 Бионорма»

Критерии Потребности
По иерархии потребностей Физтологические
По факторам, влияющим на формирование потребностей возрастные,социально-групповые
По временным параметрам Текущие
По принципу удовлетворения Удовлетворяемые комплексом товаров и услугами
По четкости перевода в характеристики продукта Качественные
По степени принципиального удовлетворения Полностью удовлетворенные
По массовости распространения · Географического Региональные · Социального Всеобщие
По эластичности Нормальноэластичные
По природе возникновения Основные
По сложившемуся общественному мнению Социально позитивные
По глубине проникания в общественное сознание Осознанные всей потенциальной социальной группой
По степени текущей настоятельности Нормальные
По причине возникновения Естественные
По времени потребления Непрерывно удовлетворяемые
По свободе удовлетворения Свободные
По специфике удовлетворения Универсальные
По широте проникновения в различные сферы жизни Моносферные
По характеру барьеров удовлетворения Связанные со здоровьем, ценовой

 

В целом матрица потребностей для ополаскивателя очень похожа на матрицу для зубной пасты. В факторах, влияющих на формирование потребности отсутствует исторический, т.к. человечество сравнительно недавно осознало потребность пользоваться ополаскивателем для полоссти рта. По географической массовости распространения – региональные, потому что, например, в некоторых бедных странах ополаскивателями не пользуются. Степень эластичности потребности – нормальноэластична. Поскольку при изменении различных факторов (цены) потребность в ополаскивании полости рта изменится.

 

Матрица потребностей для освежителя полости рта «32 Бионорма»

Критерии Потребности
По иерархии потребностей Физтологические
По факторам, влияющим на формирование потребностей возрастные,социально-групповые
По временным параметрам Текущие
По принципу удовлетворения Удовлетворяемые комплексом товаров и услугами
По четкости перевода в характеристики продукта Качественные
По степени принципиального удовлетворения Полностью удовлетворенные
По массовости распространения · Географического Региональные · Социального Всеобщие
По эластичности Нормальноэластичные
По природе возникновения Основные
По сложившемуся общественному мнению Социально позитивные
По глубине проникания в общественное сознание Осознанные всей потенциальной социальной группой
По степени текущей настоятельности Нормальные
По причине возникновения Естественные
По времени потребления Периодически удовлетворяемые
По свободе удовлетворения Свободные
По специфике удовлетворения Универсальные
По широте проникновения в различные сферы жизни Моносферные
По характеру барьеров удовлетворения Связанные со здоровьем, ценовой

 

Матрица потребностей для освежителя полости рта идентична матрице потребностей для ополаскивателя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 9058; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.008 с.)