![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Импорт данных, индексация таблиц, маски вводаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В данном окне сначала выбирается объект щелчком мыши по нему, а затем аналогично указывается режим работы с ним. Для создания базы данных «Компьютерный магазин» нам понадобятся 5 таблиц: «Клиенты», «Заказы клиентов», «Товары на складе», «Персонал», «Учет работы персонала». Таблицы «Товары на складе» и «Клиенты» импортируем из электронных таблиц. Для этого в главном окне базы данных зайдите в меню Файл →Внешние данные→Импорт. В появившемся диалоговом окне смените тип файла на Microsoft Excel и найдите в списке нужный вам и нажмите кнопку «Импорт». После чего следует указать, что все импортируемые данные расположены на первом листе, и нажать кнопку «Далее». Затем пометьте флажком, что в первой строке расположены заголовки полей импортируемой таблицы нажмите «Далее» и укажите, что данные нужно сохранить в новой таблице. Далее следует проиндексировать каждое поле, указывая возможны ли в нем совпадения (совпадения возможны в любом поле, кроме ключевого). Ключевым полем считается то, которое однозначно определяет каждую запись. Термин индекс тесно связан с понятием ключ. Под индексом понимают средство ускорения операции поиска записей в таблице, а, следовательно, и других операций, использующих поиск: извлечение, модификация, сортировка и т.д. На практике для создания индекса некоторой таблицы БД пользователь указывает поле таблицы, которое требует индексации. Ключевые поля в Access индексируются автоматически и индексные файлы, создаваемые по ключевым полям таблицы называют файлами первичных индексов. Индексы, создаваемые пользователем для неключевых полей называют вторичными (пользовательскими) индексами. Причина повышения скорости выполнения различных операций в индексированных таблицах состоит в том, что основная часть работы производится с небольшими индексированными файлами, а не с самими таблицами. Наибольший эффект повышения производительности работы достигается для значительных по объему таблиц. Индексирование требует небольшого дополнительного места на диске и незначительных затрат процессора на изменение индексов в процессе работы. После индексирования всех полей таблицы следует определить ключ (см. рис. 3.2).
Обратите внимание, что в этих полях повторения не допускаются! Далее указывается имя таблицы, которая будет создана в результате импортирования данных. Итак, две таблицы у Вас созданы и заполнены. Через конструктор в таблицу «Товары на складе» добавьте поле Фото типа Поле OLE. Структуру остальных таблиц самостоятельно опишите в конструкторе (см. рис. 3.3). Обратите внимание, что сначала описывается таблица «Персонал», в таблице «Учет работы» № паспорта рабочего делается средствами мастера подстановки, в таблице «Заказы клиентов» поля «№ паспорта клиента», «№ товара», «заказ оформил» делаются средствами мастера подстановки.
Где в появившемся диалоговом окне указать, что сохранить созданную маску нужно вместе со знаками, после чего нажимается кнопка «Готово». Теперь при заполнении таблицы в поле «Телефон» у вас будет появляться соответствующая маска и пользователь не ошибется в каком виде вносить номер телефона. Самостоятельно создайте маску ввода для поля «Контактный телефон» в таблице «Клиенты».
После описания структуры всех таблиц необходимо их связать. Большинство СУБД при связывании таблиц автоматически выполняют контроль целостности вводимых в базу данных в соответствие с установленными связями. В конечном итоге это повышает достоверность хранимой в БД информации. Кроме того, установление связи между таблицами облегчает доступ к данным. Связывание таблиц при выполнении таких операций как поиск, просмотр, редактирование, выборка и подготовка отчетов обычно обеспечивает возможность обращения к произвольным полям связанных записей. Это уменьшает количество явных обращений к таблицам данных и число манипуляций в каждой из них. Существует 4 основных вида связи:
Для связывания таблиц «Компьютерного магазина». Выберите в главном окне базы данных на панели инструментов схему данных, добавьте в нее недостающие таблицы, создайте и измените имеющиеся связи, как показано на рис. 3.6.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.25.152 (0.01 с.) |