Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор исходных данных и корректирование нормативов режима ТО и ремонта
Исходными данными для технологического расчета является группа показателей, часть которых принимается из задания на проектирование, другая часть показателей принимается по нормативной литературе. Их перечень определяется темой проекта. Исходными данными из задания на проектирование для всех проектов являются: - тип ПС /марка, модель/; - среднесписочное количество автомобилей /прицепов, полуприцепов/; - пробег автомобилей с начала эксплуатации; - среднесуточный пробег автомобиля, Lcc; - категория условий эксплуатации, К; - природно-климатические условия эксплуатации, Кз; - количество рабочих дней в году, Дрг; - режим работы автомобилей на линии, tcм. Исходные данные, принимаемые из литературы для проектов по ТО: - исходный норматив периодичности ТО; L1 L2; - исходный норматив трудоемкости ТО; t1;t2; - исходная норма межремонтного пробега, Lкр; - исходный норматив дней простоя в ТО и ремонте, dто и тр; - норма дней простоя в КР, dкр; Исходные данные целесообразно представить в виде табл.2. Таблица 2
Исходные нормативы режима ТО и ремонта подвижного состава.
В табл.1 в столбце 2 – среднесуточный пробег на текущий год из задания. В столбцах 3,4,5,6,7,8 – из положений по первой или второй части. Для проектов по УМП, столбцы 3 и 4 допускается не заполнять. Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы для проектов по диагностике: - исходный норматив периодичности ТО; - исходный норматив трудоемкости ТО; - трудоемкость диагностики Д-1/ Д-2/; - исходная норма межремонтного пробега; - исходный норматив дней простоя в ТО и ремонте; - норма дней простоя в КР. Целесообразно представить в виде табл. 3
Таблица 3
Исходные нормативы режима ТО и ремонта подвижного состава.
Заполнение табл.3 аналогично табл.2.
Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы для проектов по текущему ремонту: - исходный норматив удельной трудоемкости ТР; - исходный норматив дней простоя в ТО и ремонте; - исходная норма межремонтного пробега; - норма дней простоя в КР. Целесообразно представить в виде табл.4.
Таблица 4
Исходные нормативы режима ТО и ремонта подвижного состава.
Заполнение табл. 4 аналогично табл. 5.
Для выполнения технологического расчета исходные нормативы режима технического обслуживания и ремонта должны быть скорректированы с учетом реальных условий, в которых эксплуатируется ПС-6. Скорректированная величина периодичности ТО-1 рассчитывается по формуле:
н L1= L1 * K1 * K3, (2.1) н где L1 - исходная периодичность первого ТО; К1-коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия; L1 - выбирается из таблицы исходных нормативов; К1, К3 - из первой части Положений табл.2.8 и 2.10. После корректирования фактически принимаемая периодичность должна быть принята с учетом кратности среднесуточному пробегу и округлена до ближайших сотен километров.
К= L1/ LCC - округляем до целого числа. Данные для расчета периодичности ТО-1 и результаты расчета следует представить в виде табл.5.
Таблица 5
Расчетная периодичность первого технического обслуживания подвижного состава.
Скорректированная величина периодичности ТО-2 рассчитывается по формуле:
н L2 = L2 * К1 * К3, (2.2) н где L2 - исходная периодичность второго ТО; К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации; К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.
После расчета величина периодичности ТО-2 должна быть принята кратной периодичности ТО-1. Данные для расчета и результаты расчета следует свести в табл.6.
Таблица 6.
Расчетная периодичность второго технического обслуживания подвижного состава.
Скорректированная величина трудоемкости ТО рассчитывается по формуле: н tЕО(1;2) = tЕО(1;2)*К2 * К5, (2.3)
где н tЕО(1;2) –исходная (нормативная) трудоемкость ежедневного(первого, второго) ТО; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организации его работы; К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. При расчете tЕО(1;2) принимается из табл.2 исходных нормативов, а К2 И К5 из табл. 2.9. и 2.12. первой части Положения. При расчете скорректированной трудоемкости технического обслуживания прицепов и полуприцепов величину К2 следует принимать равной единице, т.е. К2 = 1. Данные для расчета и результаты расчета следует свести в табл. 7.
Таблица 7
Расчетная трудоемкость технического обслуживания подвижного состава.
Величина трудоемкости общей и поэлементной диагностики в соответствии с рекомендациями по распределению общей трудоемкости ТО и ТР по видам работ / 5/ рассчитывается по формуле:
tд-1(д-2) = (t 1(2) /100) * С % (2.4.)
где t 1(2) –расчетная трудоемкость первого или второго ТО. С %- процент распределения общей трудоемкости ТО и ТР, выпадающие на долю диагностических работ.
Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:
н Lкр = Lкр * К1 * К2 * К3 (2.5.)
Где н Lкр – исходная норма межремонтного пробега / пробега до капремонта/. К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплу- атации; К2 – коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава. К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия. К1,К2,К3 – из таблиц исходных нормативов. К1,К2,К3 - ИЗ первой части Положения из табл. 2.8, 2.9,2.10. При расчете скорректированной нормы межремонтного пробега для прицепов /полуприцепов/ величину коэффициента следует принять равной единице, т.е. К2 = 1.0.
Данные для расчета и результаты расчета следует свести в табл. 8.
Таблица 8
Произведение коэффициента корректирования по Положению не д.б. менее 0.5. Скорректированная норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега рассчитывается по формуле:
Р н dто и тр = dто и тр * К` 4(CР) (2.6.)
где н dто и тр – исходная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;
К` 4(CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации.
К` 4(CР) = (0.9 *А` + 1.3 * А``)/(А` + А``) (2.7)
где А` + А`` - количество автомобилей до и после КР. Значение К4 – из Положения табл. 2.11.
Данные для расчета и результаты расчета следует свести в табл. 9. Таблица 9
Расчетная норма дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте.
Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле: Р н t тр = t тр * К1 * К2 * К3 * К4(CР) * К5 (2.8.)
н где t тр - из табл. 3 К1 * К2 * К3 * К` 4(CР) * К5 - Положение табл. 2.8, 2.9,2.10, 2.11, 2.12. К 4(CР) – коэффициент, учитывающий пробег ПС с начала эксплуатации. К5 - коэффициент корректирования, учитывающий размер АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Величина К` 4(CР) рассчитывается как средняя величина по формуле, аналогичной
К4(CР) = (0.83*А` + 1.55 * А``)/(А` + А``) (2.9.) Данные для расчета и результаты расчета следует свести в табл.10.
Таблица 10 Расчетная удельная трудоемкость текущего ремонта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.035 с.) |