Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита от попадания человека под действие высокого напряженияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Эту защиту осуществляют блокировочные выключатели БД2 (114, 115) и БД1 (115, 111) дверей аппаратной камеры. Защита от нагружения тягового генератора при включенных пусковых контакторах Пуск дизеля происходит при больших токах, протекающих по цепи от аккумуляторной батареи к тяговому генератору. Поэтому не исключается возможность приваривания между собой контактов пусковых контакторов, которые коммутируют отмеченную цепь. В этом случае, если по окончании пуска дизеля нагрузить тяговый генератор, то он окажется замкнутым на аккумуляторную батарею, что приведет к тяжелым последствиям. Чтобы этого не допустить, в цепь катушки КВ включены р.к.Д1 (111, 112) и р.к.Д2(112, 109). Защита от работы тягового двигателя при обрыве цепи обмотки возбуждения Из-за вибрации или по другой причине не исключается возможность обрыва межполюсной перемычки тягового двигателя в пути следования. Если при этой неисправности произойдет переход на ослабленное возбуждение, то через соответствующий резистор ослабления возбуждения потечет полный ток якоря, что может вызвать перегрев резистора и даже его возгорание. Чтобы это предупредить, на тепловозах с № 0615 ведено реле обрыва полюса РОП. Катушка реле подключена через резистор СРОП, блок диодов сравнения БДС к одноименным точкам силовой цепи. Обрыв цепи полюсов какого-либо из тяговых двигателей изменяет потенциал в его цепи. В этом случае на выходе БДС образуется напряжение, и реле РОП сработает, своим р.к. (113, 103) разрывая цепь катушки КВ. Реле РОП становится на механическую защелку. Защита от случайного замыкания силовой цепи на высоких позициях контроллера Для постепенного нагружения дизель-генератора и плавного трогания с места замыкание силовой цепи и включение возбуждения тягового генератора предусмотрено при переходе с нулевой на 1-ю позицию контроллера. Однако не исключена возможность случайного нагружения дизеля на высоких позициях, например, в случае срабатывания и последующего восстановления любой защитной блокировки. Чтобы это не происходило, в цепь катушки КВ включены два параллельных контакта: р.к. РУ8 и з.к. КВ. Когда набирают 1-ю позицию, цепь катушки КВ оказывается замкнутой через р.к. реле РУ8, которое включается только на 2-й позиции. Но при этом замыкается з.к. КВ, через который в случае перехода на 2-ю и последующие позиции, когда р.к. РУ8 размыкается, питание катушки КВ сохраняется. Однако если по какой-либо причине контактор КВ отключится на 2-й и последующих позициях, разомкнутыми оказываются оба контакта. Возможно, причина отключения пропадает, например, при восстановлении защиты. В этом случае контактор КВ все равно не может включиться, пока штурвал контроллера не будет переведен на 1-ю позицию. Защита от боксования колесных пар Когда возникает боксование любой из колесных пар, увеличиваются частота вращения вала якоря соответствующего тягового двигателя и его противо-э.д.с. По этой причине изменяется потенциал подключения цепи данного электродвигателя к блоку диодов сравнения БДС, срабатывает и становится на механическую защелку реле РБ. В результате р.к. РБ (160, 165) отключает контактор ВВ, уменьшая нагрузку тягового генератора, а з.к. РБ включает звуковой сигнал боксования. При срабатывании отмеченных защитных устройств (кроме противобоксовочного) происходит сброс нагрузки. Для поиска конкретной причины этого следует иметь в виду следующие признаки неисправностей. Если при переводе штурвала контроллера цепи приведения тепловоза в движение не собираются, то следует проверить, какие из аппаратов включаются, а какие — нет. В случае перевода реверсивной рукоятки в противоположное положение и набора 1-й позиции реверсор на одной из секций в требуемое положение не разворачивается и сигнальная лампа «ЛН1» не загорается, значит, обрыв произошел на участке цепи до контактов реверсора (провода 114 и 183). Одна из частых причин — потеря контакта в блокировке К электропневматического клапана ЭПК.
Если реверсор разворачивается в требуемое положение; но контакторы КВ и ВВ не включаются, а также загорается сигнальная лампа «ЛН1» («ЛНII»), то обрыв следует искать на последующем участке цепи. При этом, когда не включаются контакторы КВ и ВВ, П1 — П6, цепь может быть нарушена блокировочными контактами БД2 и БД1, Д1 и Д2, а также РДВ, РОП и РЗ (последнее будет видно, кроме того, по загоранию лампы «ЛРЗ»), т.е. до разветвления проводов 116, 117 и 147. Если поездные контакторы П1 — П6 включаются, а контакторы КВ и ВВ нет, то обрыв цепи находится в цепи катушки КВ между проводами 116 (117) и 143. Когда нагрузка снимается на всех позициях, наиболее вероятная причина — перегрев воды или масла, а если на 12-й и более высоких позициях, то недостаточно давление масла. Следует иметь в виду, что из всех защитных устройств только два вызывают остановку дизеля: реле давления масла РДМ1 и дифманометр с контактом КДМ. При понижении давления масла через реле РУ11 происходит отключение блок-магнита ЭТ, а топливоподкачивающий насос продолжает работать. Когда появляется давление в картере, посредством реле РУ7 отключается контактор КТН. Признак этого — остановка дизеля с отключением топливоподкачивающего насоса, что происходит при наборе 2-й и более высоких позиций. Защита от работы при пробое изоляции в силовых цепях Через катушку реле РЗ «минус» силовой цепи соединен с корпусом тепловоза. Если в какой-либо точке силовой цепи, не совпадающей с точкой подсоединения реле РЗ, произойдет пробой изоляции на корпус, то через катушку реле РЗ пойдет ток по цепи: место пробоя — корпус тепловоза — катушка РЗ — место подключения РЗ. Репе включится и встанет на механическую защелку, При этом р.к. РЗ (103, 117) разорвет цепь катушки КВ, а з.к. РЗ (183, 197) включит сигнальную лампу «ЛРЗ». По межтепловозному соединению питание будет подано также к лампе «ЛРЗ» на другой секции. Вспомогательные цепи Цепи управления охлаждающм устройством Питание цепей управления охлаждающим устройством осуществляется через автомат АЗ «Управление холодильником» через контакты реверсивного барабана контроллера, замкнутые в положении «Вперед» или «Назад». Сделано это для того, чтобы на работу охлаждающих устройств обеих секций влияло положение тумблеров только ведущей секции. Основной режим — автоматическое управление охлаждающим устройством. Данный режим включается тумблером ТХ на ведущей секции. При этом наполняется гидромуфта и регулируется частота вращения вентилятора без участия электрических цепей при помощи преобразователей давления. Открываются и закрываются левые и правые жалюзи под контролем температурных датчиков-реле, соответственно, ДТВ и ДТМ, Управление верхними жалюзи осуществляется только в ручном режиме тумблером Т4. Предусмотрено также ручное (дистанционное) управление. При этом тумблер ТХ устанавливают в положение «Ручное». Левые жалюзи открывают и закрывают при помощи тумблера Т2 «Жалюзи воды», правые — тумблера ТЗ «Жалюзи масла», а верхние — тумблера Т4 «Жалюзи верхние». Само по себе положение тумблера ТХ не оказывает влияния на работу вентилятора. Но при переключении тумблера ТХ в положение «Ручное», включении любого из тумблеров 12 и ТЗ, а также тумблера Т1 «Вентилятор холодильника» вентилятор переходит на максимальную частоту вращения. Цепи питания контольно-измерительных приборов Данные цепи питаются через автомат А10 «Приборы». Так как электроманометры и злектротермометры рассчитаны на напряжение 27 В, их питание осуществляется через резисторы 1СП — 12СП, включенные как с плюсовой, так и с минусовой стороны. Действие прочих цепей понятно по схеме и не требует пояснений.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТАКТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ ТЕПЛОВОЗА 2М62 Реверсор ПР (тип ППК-8063) Главные контакты замыкают цепи обмоток возбуждения ТЭД в соответствии с направлением движения тепловоза. Вспомогательные контакты (106, 114 и 110, 114) замыкают цепь питания катушек КВ, ВВ, реле времени РВ3 при развороте реверсора в положение «Вперед» и «Назад» соответственно. Вспомогательные контакты (310, 311 и 310, 312) подготавливают цепь электропневматических вентилей соответственно НЗ, ПН и ВЗ, ВП в зависимости от направления движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.172 (0.007 с.) |