Реле обрыва полюса роп (тип р45г5-11уз) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реле обрыва полюса роп (тип р45г5-11уз)



Включается и ставится на защелку при появлении напряжения на выходе блока диодов сравнения БДС в результате обрыва обмотки возбуждения ТЭД и токе в цепи 0,71А:

р. к. РОП (113, 103) разрывает цепь питания катушек контакторов КВ, ВВ и реле времени РВЗ.

 

РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ (тип ТРПУ-1-413-У3)

 

РУ1 включается при обрыве тормозной магистрали:

з.к. РУ1 (346, 355) ставит на самопитание собственную катушку и дает питание на сигнальную лампу ЛРТ;

р.к. РУ1 (140, 133) разрывает цепь питания катушки контактора КВ.

 

РУ4 включается на позициях 1 – 11: з.к. РУ4 (133, 138) шунтирует контакты реле РДМ2 в цепи катушки контактора КВ.

РУ5 включается во время запуска дизеля при срабатывании реле с выдержкой времени РВ1 и реле давления РДМ3:

з.к. РУ5 (1049, 344) замыкает цепь питания катушки контактора Д1;

р.к. РУ5 (982, 333) разрывает цепь питания контактора КМН.

РУ7 включается при срабатывании дифманометра КДМ в случае появления давления в картере дизеля:

з.к. РУ7 (223, 604) ставит на самопитание собственную катушку;

р.к. РУ7 (350, 349) разрывает цепь питания катушки контактора КТН для остановки дизеля.

РУ8 включается на позициях 2 – 15:

з.к. РУ8 (416, 413) шунтирует часть резистора СВВ при аварийном возбуждении;

з.к. РУ8 (454, 453) шунтирует часть резистора СОЗ для получения требуемой внешней характеристики тягового генератора;

р.к. РУ8 (117, 118) исключает возможность случайного включения контакторов КВ и ВВ на всех позициях, кроме первой;

р.к. РУ8 (793, 794) подготавливает дополнительную цепь питания катушек контакторов КВ и ВВ в случае резкого сброса позиций при включенных контакторах ВШ1 и ВШ2 для защиты их контактов от подгара.

 

РУ10 включается на позициях 4 – 15:

з.к. РУ10 (451, 453) шунтирует часть резистора СОЗ для получения требуемой внешней характеристики тягового генератора;

з.к. РУ10 (413, 415) шунтирует часть резистора СВВ при аварийном возбуждении;

з.к. РУ10 (470, 1132) включает в работу индуктивный датчик ИД для автоматического поддержания постоянства мощности дизель – генератора.

 

РУ11 включается при срабатывании реле давления масла РДМ1, когда давление масла более 1,6 кгс/см2 :

з. к. РУ11 (1049, 239) замыкает цепь питания тягового электромагнита ЭТ регулятора дизеля;

р. к. РУ11 (344, 329) дополнительно разрывает цепь питания катушки контактора Д1 в конце запуска дизеля;

р. к. РУ11 (381, 389) разрывает цепь питания реле времени РВ1, которое разбирает цепь запуска дизеля после его завершения независимо от нажатия на кнопку «Пуск дизеля».

 

РУ14 включается при исправных датчиках температуры ДТ1 — ДТ16 в цепи пожарной сигнализации и выключается при расплавлении легкоплавкого сплава хотя бы в одном из этих датчиков при температуре в дизельном помещении и высоковольтной камере более 110°С:

р. к. РУ14 (П52, П26) включает сигнал боксования СБ для звуковой сигнализации при пожаре; р. к. РУ14 (П52, П25) включает сигнальную лампу ЛП «Пожар».

 

РУ21 включается при скорости движения тепловоза менее 10 км/ч: з. к. РУ21 (А133, А148) используется в цепях АЛСН;

р. к. РУ21 (А141, А142) разрывает цепь питания вентилей песочниц при снижении скорости до 10 км/ч в случае экстренного торможения.

Реле времени РВ1 (тип ВЛ50-У3)

Включается при запуске дизеля: з. к. РВ1 (с выдержкой времени при замыкании 60 с на прокачку масла) создает цепь питания реле РУ5, собирающего цепь запуска.

Реле времени РВ3 (тип РЭВ 812) з. к. РВ3 (221, 182 и 182, 220), соединенные последовательно, замыкают цепь питания катушек поездных контакторов П1 — П6 при включении тягового режима и в течение 1,5 с после его отключения для уменьшения подгара контактов поездных контакторов.

 

Реле заземления РЗ (тип Р45Г2-11У3)

 

Включается и ставится на защелку при пробое на корпус в силовой цепи и величине тока 10А:

з. к. РЗ (183, 197) включает сигнальную лампу ЛРЗ;

р. к. РЗ (103, 116) разрывает цепь питания катушек контакторов КВ, ВВ, реле времени РВ3.

Выключатель реле заземления ВРЗ.

 

Реле перехода РП1 (тип РД-3010-У3)

Включается при установленных соотношениях между током и напряжением тягового генератора:

з. к. РП1 (262, 263) создает цепь питания катушки контактора ВШ1 для ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

 

Реле перехода РП2 ( типРД-3010-У3 )

Включается при установленных соотношениях между током и напряжением тягового генератора:

з. к. РП2 (268, 265) создает цепь питания катушки контактора ВШ2 для ослабления возбуждения тяговых электродвигателей.

Реле боксования РБ (тип РК-231 )

Включается при возникновении боксования и появлении напряжения на выходе блока диодов сравнения БДС 1,2В:

з. к. РБ (160, 166) включает сигнал боксования СБ;

р. к. РБ (160, 165) разрывает цепь питания катушки контактора ВВ для уменьшения мощности тягового генератора.

 

Реле давления воздуха (тип АК11Б)

Включается при давлении воздуха в тормозной магистрали более 3,5 кгс/см2:

з. к. РДВ (109, 113) замыкает цепь питания катушек контакторов КВ, ВВ и реле РВ3.

 

Реле давления масла РДМ1 (тип КРМ)

Включается при давлении масла в магистрали дизеля больше, чем 1,6кгс/см2: з. к. РДМ1 (242, 243) замыкает цепь питания катушки реле РУ11, которое включает блок-магнит ЭТ.

Реле давления масла РДМ2 (тип КРМ)

Включается при давлении масла в магистрали дизеля больше, чем 2,2кгс/см2: з. к. РДМ2 (135, 136) замыкает цепь питания катушки контактора КВ.

 

Реле давления масла РДМ3 (тип КРМ)

Включается при давлении масла в магистрали дизеля больше, чем 0,25кгс/см2:

з. к. РДМ3 (362, 363) замыкает цепь питания катушки реле РУ5, включающего пусковые контакторы Д1, Д2, Д3.

Термореле воды (тип Т35 или КРМ)

Включается при температуре воды более

95 ˚С: р. к. ТРВ (139, 202) разрывает цепь питания катушки контактора КВ.

Термореле масла (тип Т35 или КРМ)

Включается при температуре масла более

75 ˚С:

р. к. ТРМ (141, 142) разрывает цепь питания катушки контактора КВ.

 

Рабочие и предельные параметры основных

систем тепловоза 2М62

 

Параметр Един. измер. Величина
Топливная система    
Давление топлива после ТН кгс/см2 3,5
Давление топлива после фильтра тонкой очистки кгс/см2 1,5 - 2,5
Перепад давления топлива до и после фильтра тонкой очистки, не более кгс/см2 1,5
Масляная система    
Давление масла на входе в дизель:    
при номинальной мощности и верхнем пределе температуры, не менее кгс/см2  
- при наименьшей частоте вращения коленчатого вала дизеля, не менее кгс/см2  
Перепад давления масла до и после фильтра грубой очистки, не более кгс/см2 0,8 – 1,0
Давление масла в гидромуфте вентилятора холодильника    
- при частоте вращения коленчатого вала дизеля 750 об/мин кгс/см2 0,7 – 1,2
- при частоте вращения коленчатого вала дизеля 400 об/мин, не менее кгс/см2 0,15
Давление срабатывания (включения) реле РДМ3 (блокировка пуска дизеля) кгс/см2 0,25 – 0,3
Давление срабатывания (отключения) реле давления масла РДМ1 (остановка дизеля) кгс/см2 1,2
Давление срабатывания (включения) реле давления масла РДМ1 кгс/см2 1,6
Давление срабатывания (отключения) реле давления масла РДМ2 (сброс нагрузки) кгс/см2 2,2
Температура масла на входе в дизель (рабочая) °C +60 - +70
Наибольшая допустимая температура масла на входе в дизель °C +75
Температура масла, на которую регулируется срабатывание реле ТРМ °C +70 - +75
Температура масла на входе в дизель, при которой нагрузка может быть доведена до номинальной, не менее °C +45
Наименьшая температура масла, при которой разрешен пуск дизеля °C +15
Водяная система    
Температура воды на выходе из дизеля (рабочая)
°C +75 - +85
Наибольшая допустимая температура воды на выходе из дизеля °C +90
Температура воды, на которую регулируется срабатывание реле ТРВ °C +92 - +95
Уровень воды по водомерному стеклу, не менее мм  
Система вентиляции картера    
Разряжение в картере дизеля мм вод. ст. 5 - 50
Остановка дизеля дифманометром при достижении давления в картере дизеля (со 2 позиции контроллера машиниста) мм вод. ст 25 - 30
Предельный выключатель дизеля    
Остановка дизеля предельным выключателем при увеличении частоты вращения коленчатого вала до об/мин 840 - 870
Вспомогательное оборудование    
Наибольшая частота вращения вентилятора холодильника при частоте вращения коленчатого вала дизеля 750 об/мин об/мин  
Наибольшая частота вращения вентилятора охлаждения тягового генератора об/мин  
Наибольшая частота вращения вентилятора охлаждения двигателей передней тележки об/мин  
Наибольшая частота вращения вентилятора охлаждения двигателей задней тележки об/мин  
Электрическое оборудование    
Мощность тягового генератора кВт.  
Номинальное напряжение тягового генератора В  
Наибольшее допускаемое напряжение тягового генератора В  
Длительный ток тягового генератора А  
Часовой ток тягового генератора А  
Наибольший ток тягового генератора в течение 1 минуты А  
Время выдержки контроллера на позициях, если тепловоз не трогается с места, не более с  
Время выдержки контроллера на каждой позиции, не менее с 2 – 3
Ток генератора при включении реле перехода РП1 А  
Ток генератора при включении реле перехода РП2 А  
Ток генератора при отключении реле перехода РП1 А  
Ток генератора при отключении реле перехода РП2 А  
Напряжение вспомогательного генератора В 75+2
Длительность пуска дизеля с момента включения контактора Д2, не более с  
Количество повторных пусков, не более    
Время выдержки между повторными пусками мин. 1 - 2
Зарядный ток аккумуляторной батареи:    
- нормальный А 10 – 15
- наибольший А  
Наименьшая высота изношенных щеток:    
- тягового генератора мм  
- тягового электродвигателя мм  
- возбудителя мм  
- вспомогательного генератора (для коллектора) мм  
- вспомогательного генератора (для колец) мм  
- синхронного подвозбудителя мм  
Нажатие на щётки электрической машины:    
- тягового генератора кгс/см2 0,8 – 1,2
- тягового электродвигателя кгс/см2 4,2 – 4,8
- двухмашинного агрегата кгс/см2 1,1 – 2,0
- синхронного подвозбудителя ВС-652 кгс/см2 0,25 – 0,3
Сопротивление изоляции электрических цепей, не менее    
- высоковольтные цепи МОм 1,5
- цепи возбуждения тягового генератора МОм 1,0
- низковольтные цепи МОм 0,5
- аккумуляторная батарея КОм  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 1287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.013 с.)