Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности вербальной и невербальной коммуникацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вербальная коммуникация: Это словесная или речевая информация: 1)тон речи- служит индикатором психического состояния говорящего, по тону можно догадаться,о том верит ли сам говорящий в то что он излагает слушателям (слова паразиты, игра интонаций, заикание, тянет букву) 2)голос может иметь связь с намениреями говорящего, отнощения его к слущащим (при помощи интонации, влияние, злость, возмущение, значимость, понимание, уступок) 3)телодвижение говорящего усиливает его самовыражение 4)глаза – Вверх – визуалисты В стороны – аудиалисты Вниз – киннестетики Невербальная 2.невербальные (слава и жесты) -взгляд, улыбка, выражение лица, интонация голоса, модуляция (изм.перемена состояния), плавность речи, язык глаз и жестов. Жесты деляться: иллюстраторы – жесты, подкрепляющие слова (сообщения) регуляторы–улыбк,кивок,взгляд адапторы-почесывание касание,поглаживание эмблема-(заменители слов) и эффекторы выраж-щие эмоции (удивление, отвращение,страх)
Количественные и качественные показатели менеджмента Количественные показатели - имеют отношение ко всем сферам управления банк. деятельностью (кол-во клиентов и их счетов). Качественные показатели: доходы и расходы банка; показатели скорости оборота ср-в, трудоемкости затрат на совершение операции, скорость обработки документов; показатели степени удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству оказываемых банком услуг. Виды банков Универсальный - кредитное учреждение, выполняющее основные виды банковских операций: кредитные, депозитные, фондовые, расчетные, доверительные — и обслуживающее всех клиентов, независимо от отраслевой принадлежности. Специализированный – банк, специализирующийся в определенной области банковской деятельности или на определенной группе клиентов (биржевые, сельскохозяйственные и др.) Инвестиционный - специализированный банк, проводящий инвестиционную политику посредством приобретения акций производственных корпораций и предоставления долгосрочных кредитов, размещения капиталовложений в крупные проекты. Инновационный -специализированный банк, основными операциями которого являются операции по кредитованию венчурного капитала, новейших разработок, технического и технологического прогресса. Ипотечный -специализированный недепозитный коммерческий банк, занимающийся выдачей ипотечных кредитов, то есть кредитов под залог недвижимости либо на приобретение недвижимости. Сберегательный -специализированный банк, основная деятельность которого состоит в проведении операций по приему (на хранение) и выдаче вкладов, кредитовании населения, граждан. Депозитный -банки, осуществляющие банковские операции в основном за счет привлечения депозитов (вкладов); выполняют преимущественно краткосрочные депозитно-ссудные операции. Учетный – кредитное учреждение, занимающееся краткосрочными операциями, исторически специализирующееся на учете векселей. 3) Ситуационное задание № 18
Показатели менеджмента Количественные показатели - имеют отношение ко всем сферам управления банк. деятельностью (кол-во клиентов и их счетов). Качественные показатели: доходы и расходы банка; показатели скорости оборота ср-в, трудоемкости затрат на совершение операции, скорость обработки документов; показатели степени удовлетворения запросов клиентов по объему, структуре и качеству оказываемых банком услуг. Социальные показатели – характеризуют развитие профессиональной подготовки членов коллектива, их отношения к труду, а так же степени решения социальных проблем. Организационные структуры 1) Функциональная структура управления Функциональная структура управления - структура органов управления, в которой каждый орган управления специализирован на выполнении определенного круга производственных, технологических, проектных, финансовых, информационных или обеспечивающих функций. Выполнение указаний функционального органа в пределах его компетенции обязательно для производственных подразделений. 2)Линейно-функциональная структура управления Линейно-функциональная структура управления - структура органов управления, состоящая из: - линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу; и - обслуживающих функциональных подразделений. При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения. 3)товарная структура базируется на структуре с подразделениями по продуктовому признаку, каждое из которых самостоятельно работает на весь мировой рынок. Такая структура может использоваться компаниями с сильно диверсифицированной продукцией, продукцией, существенно различающейся по технологии ее производства, методам маркетинга, каналам реализации и т. п. Ее применяют прежде всего те компании, для которых различия между выпускаемыми видами продукции более важны, чем различия между географическими регионами, в которых эта продукция реализуется. Этот вид структур способствует международной ориентации компании, однако для него характерно (правда, как и для любого другого вида дивизиональных структур) ослабление координации между отдельными дивизионами компании; усиление дублирования их деятельности. 4)товарно-функциональная Предприятия, производящие широкий ассортимент товаров (например, моющие средства, лекарства и косметику), часто создают систему управления, основанную на различиях между товарами. Такая организация маркетинга не заменяет функциональную организацию, а является ее дополнением.Руководители, ответственные за маркетинг отдельных товаров, возглавляют соответствующие маркетинговые программы.Товарно-функциональная организационная структура управления дает возможность концентрировать внимание на управлении процессом реализации товара. 5)Матричная структура управления Матричная структура управления - структура органов управления, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей: - непосредственному руководителю функциональной службы; и - руководителю проекта. Для матричной структуры управления характерны: управление по проекту, временные целевые группы, постоянные комплексные группы. 6)клеточно-органическая дает возможность отдельным банковским работникам или группам (временная трудовая "клетка") самостоятельно осуществлять связь с внешним миром и принимать решения. Ее поведение определяют ряд внешних и внутренних факторов, и она выражается в самообеспечении "деловой клетки" (группы) ресурсами и культурными ценностями. В процессе работы эти группы растут, видоизменяются, делятся, сливаются, отмирают и т.д. Модификацией "клеточной" организации маркетинга является так называемый картельный метод организации деятельности банковских научных работников, разработчиков специальной квалификации, исполнителей. Этот коллектив набирается на срок выполнения какого–то проекта (программы), а после окончания работы распадается. Как правило, это малочисленный, мобильный и достаточно самостоятельный коллектив, работающий на основе единых методологических принципов. Обычно с этой группой заключается индивидуальный договор (контракт) на выполнение определенной работы. Основным принципом этой формы организации маркетинговой деятельности является довольно большая административная свобода в выборе методов, способов и форм достижения поставленной цели. Оптимальный размер "деловой клетки" колеблется от трех (один "генератор идей" и два "исполнителя") до семи человек (два "генератора идей" и пять "исполнителей"). Подбор членов "деловой клетки" является достаточно сложным процессом с точки зрения их квалификации, восприятия проблемы, психологической совместимости. 3) Ситуационное задание №19 1.Основные направления менеджмента: 1сектор- охватывает вопросы, связ. с орг-цией и упр-ем эк. процессами в компетенции банка 2сектор- охватывает вопросы, связ. с орг-цией и упр-ем банк. коллективом. 3сектор- охватывает вопросы, связ. с орг-цией и упр-ем информац-ми потоками. (КРУЖОК РАЗДЕЛЕН НА 3 СЕКТОРА) 2.Обратная связь в процессе коммуникаций: Простая модель процесса обмена инф-ей: ОТПРАВИТЕЛЬ—(форм-ся и отбирается идея)—ИДЕЯ—(кодирует и выбирает канал)—СООБЩЕНИЕ —(передача по каналу)—ПОЛУЧАТЕЛЬ—(декодирует)—ПОНЯТНА ЛИ РЕЧЬ: 1.да(выполнение), 2.нет (возврат в начало…) …ШУМ… Ситуационное задание №20
1. Принципы управления по Файолю: 1.Разделение труда 2. Полнота и ответственность 3.Дисциплина 4.Единоначалие 5.Единство направления 6.Подчиненность личных интересов общим 7. Вознаграждение персонала 8.Централизация 9.Скалярная цепь 10.Порядок места для всего и все на своем месте 11. Справедливость 12.Стабильность рабочего места 13.Инициатива 14.Корпоративный дух 2.Сравнительный анализ понятий группа и организация: Группа – совокупность людей, объединенных друг с другом общими взаимосвязями и лично знающими друг друга. Это могут быть работники одного отделения, сектора, т.е. работники минимального структурного подразделения организации, оптимальная группа состоит из 3-9 человек. Структура группы бывает: Формальная – официально заданная организация должностная структура. Неформальная – стихийно сформированная структурными отношениями в группе. Включает в себя: ролевую, статусную (власть), структуру эмоциональных межличностных отношений. Ролевая структура – совокупность социально психологических ролей, представленных в группе. Эти роли представляют собой относительно устойчивую систему форм поведения человека по отношению к группе, к ее целям, к ее членам, обусловленную личностными характеристиками индивида и закрепленную в ожидании других членов группы. Целям каждой группы соответствует своя ролевая структура и группа может эффективно действовать, если эта ролевая структура заполнена. К типичным групповым ролям относятся: лидер, организатор, эмоциональный лидер, аналитик, критик, активный исполнитель, пассивный соучастник, аутсайдер (козел отпущения). Каждой роли соответствует определенный статус – положение индивида в группе, отражающее степень влияния данного индивида на членов в группе и круг деятельности в группе. Факторы, обуславливающие статус индивида в группе: 1)внегрупповые статусные характеристики(положение в обществе, популярность, ученая степень). 2)Положение человека в формальной структуре группы (Начальник, замначальника, бухгалтер, главный экономист). 3)Личностные характеристики: физическая привлекательность, профессионализм. 4)Межличностные отношения человека с формальным и неформальным лидером. 5)Положение в структуре деятельности (цели, которые он реализует в своей деятельности). Эмоциональная структура групп – структура взаимоотношений членов группы, их взаимопривлекательность или взаимное не расположение к друг другу. На наше отношение к другим людям будет влиять так называемый фактор сходства – т.е. то на сколько взгляды, формы поведения, стиль жизни других людей сходятся с нашим. Чем выше степень сходства, тем выше вероятность хороших отношений. Фактор взаимопонимания отражает некоторую совместимость людей, пригодность к совместной деятельности. Успешная совместная деятельность улучшает восприятие членами группы друг друга, а восприятие приводит к тому, что каждый член группы подсознательно возлагает ответственность на другого, что ухудшает представление о другом человеке и отношении к нему. Организация – это группа людей, работающих вместе и предпринимающих согласование или координирование усилий для достижения поставленных целей. Организация – это объединение индивидов и групп, действующих на основе общих целей интересов и программ. Признаки организации: Наличие задач, функций, целей; Наличие иерархии; Наличие организационной структуры; Разделение функций и полномочий; Зафиксированность их в каком-то виде (устав, положение, инструкция); Наличие правил и процедур для решения организационных проблем. Группа – Я + ОН, ОНА. Организация - Я + группа + коллектив. Ситуационное задание №21
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.207 (0.007 с.) |