Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 46. Вычитание вида: 35 – 7Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 26 + 7; продолжать работу над задачами и выражениями; развивать наблюдательность, мышление учеников, навыки счёта. УУД: Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К. Строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание. Л. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Тип урока: изучение нового материала Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания II. Каллиграфическая минутка. 69 69 69 69 69 96 96 96 96 96 III. Устный счёт. 1. «Цепочка». – Проверьте, правильно ли выполнена цепочка. 2. «Занимательные рамки». Р е ш е н и е: Р е ш е н и е: 10 4 2 10 2 8 2 11 3 8 10 2 3 3 10 2 9 9 9 4 7 IV. Работа над новым материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть пример в учебнике: 35 – 7 и соотнести его с рисунком (с. 67 учебника, часть 1). – Как из числа 35 вычли число 7? О б ъ я с н е н и е: число 7 представили в виде суммы удобных слагаемых 5 и 2. Удобно из тридцати пяти вычесть пять, получится тридцать. Осталось из тридцати вычесть две единицы. Из тридцати вычесть два – получится двадцать восемь. 35 – 7 = (35 – 5) – 2 = 30 – 2 = 28 Далее с подробным объяснением (устно)выполняется задание 1 (с. 67 учебника, часть 1). Для закрепления и отработки приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7,35 –7выполняется с комментированием задание 2 (с. 67 учебника, часть 1). V. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 3 (с. 57 учебника, часть 1). – Сколько тракторов было в хозяйстве? – Сколько купили новых тракторов? – Каким действием узнаем, сколько тракторов стало? – Сколько тракторов передали школе? – Какое действие необходимо выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? Далее коллективно составляется краткая запись: Было – 8 т. Купили – 2 т. Отдали – 1 т. Стало –? Решение задачи учащиеся выполняют самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. – Прочитайте текст в задании 4 (с. 67 учебника, часть 1). – Является ли он задачей? – Почему? – Поставьте вопрос, соответствующий условию. – Выделите ключевые (главные) слова для краткой записи. – Запишите задачу кратко. – Решите задачу разными способами: I. 20 – (10 + 7) = 3 II. (20 – 10) – 7 = 3 III. (20 – 7) – 10 = 3. VI. Развитие навыков счета. С этой целью выполняется задание 6 (с. 67 учебника, часть 1). Учащиеся выполняют задание самостоятельно, один ученик работает у доски. П р о в е р к а: – Посмотрите: все ли на доске выполнено верно? – Проверьте вашу работу. (Если в каком-то выражении у кого-либо из учащихся допущена ошибка, следует это выражение разобрать подробно.) VII. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 5 (с. 67 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? Далее учащиеся выполняют работу по вариантам: · I в а р и а н т: чертят первый четырёхугольник, а затем проводят в нём 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника. · II в а р и а н т: чертят второй четырёхугольник, а затем проводят в нём 2 отрезка так, чтобы получилось 4 треугольника. В з а и м о п р о в е р к а. VIII. Итог урока. – Чему научил вас сегодняшний урок? – Какое задание было для вас самым трудным? – Какое самым простым? – Что бы вы хотели изменить в уроке? – Оцените свою работу. У р о к 47. Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Решение задач Цели: отрабатывать у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей. УУД: Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Л. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки Тип урока: закрепление
Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания II. Каллиграфическая минутка. 8 8 8 8 8 8 8 18 18 18 18 18 III. Устный счёт. 1. «Набери число». 2. Вычислите удобным способом. Учащиеся выполняют с объяснением задание 6 (с. 68 учебника, часть 1), в котором находят значения выражений, пользуясь приёмом группировки слагаемых. Задание лучше записать на доске. 3. Решение числовых выражений. Из числа 80 вычтите сумму чисел 9 и 6. К числу 56 прибавьте разность чисел 27 и 7. IV. Закрепление и отрабатывание навыков применения приёмов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7. Сначала устно с подробным объяснением разбирается задание 1 (с. 68 учебника, часть 1), в котором учащиеся вспоминают приёмы сложения и вычитания, изученные на предыдущих уроках. Затем самостоятельно (по вариантам) дети выполняют задание 2 (с. 68 учебника, часть 1). Учащиеся I варианта находят значения выражений первого и четвёртого столбиков. Учащиеся II варианта находят значения выражений второго и третьего столбиков. С а м о п р о в е р к а.
V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задания 4 (с. 68 учебника, часть 1). – Вы прочитали задачу? – Почему так считаете? – Поставьте вопрос таким образом, чтобы задача была составной. – Рассмотрите выражения, записанные ниже. – Какое из записанных выражений станет решением задачи? – Что узнаете, решив первое выражение? (Сколько времени затратил Саша на обратный путь.) – Решите задачу, запишите ответ. Далее ученики читают задачу 3 (с. 68 учебника, часть 1), выбирают схему, соответствующую этой задаче, а затем решают задачу самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. После этой работы можно предложить детям задачи на смекалку на с. 68 учебника (часть 1). Р е ш е н и е: Масса гири на первых весах – 5 кг, масса гири на вторых весах – 1 кг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.132 (0.009 с.) |