Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Закрепление знания нумерации чисел в пределах 100.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый учащийся получает лист с заданием: Раскрасьте шары следующим образом: красным – шар с числом, стоящим между числами 70 и 90; синим – шар с числом, предшествующим числу 51; желтым – шар с числом, следующим за числом 69; зеленым – шар с числом, которое находится между числами 25 и 50. Обведите нитку шара с наибольшим числом коричневым цветом, с наименьшим числом – зеленым. III. Каллиграфическая минутка. 4 4 4 4 4 7 7 7 7 7 0 0 0 0 0 – Запишите все двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0. (40, 44, 47, 70, 74, 77.) IV. Работа над задачами. Учитель читает ученикам текст из задания 5 (с. 13 учебника, часть 1). – Является ли данный текст задачей? – Почему так считаете? – Поставьте вопрос так, чтобы получилась составная задача. (Сколько страниц занимают обе сказки?) – Составим краткую запись. – Запишите самостоятельно решение задачи. 1)40 + 20 = 60 (стр.) – в другой сказке. 2) 40 + 60 = 100 (стр.) – всего. – Проверим решение. – Сформулируйте и запишите ответ задачи. О т в е т: обе сказки занимают 100 страниц. V. Решение выражений. Учащиеся устно, с подробным объяснением выполняют задание 6 (с. 13 учебника, часть 1), в котором находят значения данных выражений. Выражения могут быть записаны на доске.
VI. Знакомство с единицей измерения длины метром. Учитель спрашивает детей, как можно узнать длину карандаша, книги и т. д. (Измерить.) – Что поможет нам выполнить эту работу? (Линейка.) – Какой единицей длины будете пользоваться? – А теперь нам нужно измерить длину класса. – Удобно ли будет пользоваться миллиметром? Сантиметром? Дециметром? – Почему? Для измерения длин больших предметов существует единица измерения – метр. Метр – это 10 дм, или 100 см З а п и с ь на доске: 1 м = 10 дм = 100 см Затем учитель демонстрирует учащимся метр и просит с помощью метра измерить длину и ширину класса, ширину двери, длину доски и т. д. После этого учитель просит учащихся сравнить 1 метр с 1 дециметром и 1 сантиметром и определить, на сколько 1 метр больше 1 дециметра (сантиметра). Учащиеся, рассуждая, сравнивают 1 м с 1 дм и 1 м с 1 см (в случае затруднения ученики могут пользоваться палочками или пучками палочек). 1 м – это 100 см. (100 – это 10 десятков.) 1 дм – это 10 см. (10 – это 1 десяток.) 10 дес. – 1 дес. = 9 дес. (9 дес. = 90.) Значит, 1 м больше 1 дм на 90 см. 1 м – это 100 см. Числу 100 на числовой прямой предшествует число 99. 100 – 1 = 99, значит, 1 м больше 1 см на 99 см. Далее ученики выполняют задание 2 (с. 13 учебника, часть 1) с подробным объяснением. 1 м * 99 см 1 м – это 100 см 100 см > 99 см, значит, 1 м > 99 см. 1 дм * 100 мм 1 дм – это 10 см, в 10 см содержится 100 мм 100 мм = 100 мм, значит, 1 дм = 100 мм. И т. д. В заключение урока дети выполняют задание на смекалку (учебник, часть 1, с. 13). Решение: если четыре года назад Саше было 8 лет, значит, сейчас ей (ему) 12 лет. Соответственно, через пять лет Саше будет 17 лет. VII. Итог урока. – Что открыл для вас урок? – Какие новые знания, умения вы приобрели на уроке? – Оцените свою работу на уроке. У р о к 13. случаи СЛОЖЕНИя И ВЫЧИТАНИя, основанные на разрядном составе слагаемых. Цели: познакомить учащихся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа; развивать умение сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счёта, смекалку, внимание. Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью. Л. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Тип урока: комбинированный Оборудование: таблица классов и разрядов. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 1 1 1 1 1 < < < < < III. Устный счет. 1. «Цепочка». 2. Работа в парах. – Задумайте три двузначных числа. – Уменьшите каждое из задуманных вами чисел на 10. – Назовите вновь полученные числа своему соседу. – Пусть сосед догадается, какие числа были вами задуманы. – Ваш сосед прав? – Задумайте три однозначных числа. – Увеличьте каждое из них на 50. – Назовите вновь полученные числа своему соседу по парте. – Пусть ваш сосед догадается, какие числа вы задумали. – Ваш сосед прав? (Задание может быть выполнено по вариантам.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.173.197 (0.009 с.) |