Первой нашей победой должна стать победа теоретическая и идеологическая. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первой нашей победой должна стать победа теоретическая и идеологическая.



Завет предков

Беда России в том, что ее внешние ненавистники с помощью нынешних правителей России целенаправленно, умело и жестко навязывают российскому народу чуждое его душе западное миропонимание и жизнеустройство. Навязывают губительное для него способ производства и культуру. При этом народу не дают опомниться от «шоковой терапии», постоянно травят теленаркотиками, всячески скрывают и искажают правду об историческом пути развития России, о традиционном для нее типе общества, форме государства, о характере общественных отношений и способе производства, о культуре и научных открытиях, о ее героях и подвижниках. При этом безжалостно разрывают связь поколений, выкорчевывают исторические корни, лишают народ памяти, делают из нас «иванов, не помнящих родства».

Какую тайну от нас скрывают «реформаторы»? Чего они боятся?

Очень четко сформировал ответ на эти вопросы Г. А. Зюганов в книге «Святая Русь и Кощеево царство». Они как огня боятся восстановления внутреннего мировоззренческого единства в России.

Боятся, что в современной России появится идея будущего, устремленная в третье тысячелетние, идея надсословная, примиряющая соперничающие группировки, врачующая язвы идеологических расколов и объединяющая нацию в едином творческом порыве; идея вдохновленная, мобилизующая все общественные ресурсы для одоления смуты и скорейшего, форсированного выхода из нынешнего кризиса. Они знают, что Россия может вновь стать могучей державой исключительно на основе возрождения реальной исторической памяти, признания действительных закономерностей ее развития, отмеченных отечественной социальной наукой, и на основе веры народа в свою страну.

Поэтому идеологи Запада и их последователи в России тщательно скрывают от российского народа труды древнерусских философов и правду о нашей истории. Уничтожение материальных свидетельств истории России и русского народа было важнейшим делом всех «реформаторов».

Мы не «иваны, не помнящие родства»

Это убедительно доказывает в книге «Русское национальное сознание» А. Т. Уваров. Целое тысячелетие после крещения Руси от нашего народа скрывали, что Русь была не языческой, ведической. В X – III тысячелетии до нашей эры она входила в состав Ведической империи, простиравшейся от Северного Ледовитого океана до Индии, от Оби до Германии. Эта империя зарождалась на русском Севере и распространялась ниже. Наступление ледовитого периода вынудило наших предков отступить на юг, восток и запад, заселив территории, представляющие современную Россию, Северный Кавказ и Закавказье, Турцию и Ирак, территории славянских государств Европы и Германии. Если сравнивать современный русский язык с индийским санскритом (языком йогов-ариев), то в нем просматриваются общие корни. Например, «праматри» означает по-русски «праматерь», то есть «бабушка». Близок нам и язык этрусов – предшественников римской цивилизации, живших на берегах Средиземного моря.

Русские Веды, тщательно замалчиваемые, оставили потомкам память о миропонимании наших предков и устройстве ведического общества. Основополагающим принципом был «богоцентризм и коллективизм». Веды гласили, что всё живое и неживое во Вселенной находится в общем пользовании и принадлежит всем. Поэтому каждый должен брать только то, что необходимо и выделено ему как его доля, и не посягать на остальное, хорошо понимая, кому всё принадлежит.

Ведическое общество состояло из четырех сословий: волхвов, витязей, деловых людей и тружеников. Принадлежность конкретного человека к тому или иному сословию определялось его качествами и выполняемыми обязательствами. Изменить свое положение человек мог, лишь изменив свои качества.

Волхвы – это духовные учителя, мудрецы и хранители ведических знаний, т. е. люди, стремящиеся познать мир, человека и общество. Никогда не состояли на службе у государства и материально от чиновников не зависели. Волхвы были воспитателями детей, наставниками юношества, учителями управленцев и советниками правителей. При этом Веды запрещали им передавать свои знания за плату.

Следующим по значимости правящим сословием были витязи. Волхвы отбирали в это сословие мужчин и женщин, обладающих развитым умом, стремлением и способностью быть лидерами, выраженной потребностью ставить на первое место общего, а не личного, а также проявляющих смелость и решительность в борьбе со злом. Из витязей воспитывали правителей.

Третьим сословием являлись деловые люди. В это сословие выдвигались люди с врожденным честолюбием, стремлением к экономическому развитию и жаждой наслаждаться плодами своей деятельности, привязанностью к изобилию и богатству, как необходимому условию умножения богатств всего общества. Зная любовь деловых людей к обогащению, Веды запрещали формировать из них сословие витязей, т. е. правителей.

Самым большим сословием являлись труженики. Веды определяли их предназначение в производстве материальных благ и, в отличии от волхвов и витязей, разрешали получать значительное вознаграждение за свой труд. В отличии от деловых людей, труженики, наделенные соответствующими качествами, могли стать витязями.

Принципиальным отличием Ведической сословности от иных цивилизаций являлось то, что принадлежность к каждому сословию обуславливалась выполнением все более возрастающих обязанностей перед обществом снизу вверх и ограничением в такой же последовательности прав на распределение благ.

Философия и практика Ведической Руси сформировали особый тип человека, являющийся прототипом Русского и изначально определявший его миропонимание. Народ Ведической Руси считал себя державным, т. к. удерживал рвущееся в мир сатанинское зло от распространения и господства. Именно отсюда позднее (через тысячу лет) на Руси возникло самодержавие. Не от царя-самодержца, а от народа, самовоздерживающегося от грехопадения, лжи и разврата, подлости и обмана, способного своими делами обеспечивать державие как на уровне общинном, так и на общественном.

К 2000 году до новой эры Ведическая империя распалась под ударами усилившейся тогда Иудейской цивилизации. Верные Ведам роды: древляне, кривичи, поляне, северяне и русы создали русскую цивилизацию и Русское государство, сохранившие заветы предков.

Но и против него началась, прежде всего, духовная битва. В X – XI веках новой эры началось религиозно-политическое вторжение, прикрывавшееся христианизацией Руси. Праславянские ведические знания были объявлены язычеством, а волхвы и ведуны уничтожены. Но и новую религию – христианство – русская и западная цивилизации преобразовали в соответствии со своим миропониманием. На Руси народ преобразовал христианство в православие, которое как религиозно-мировоззренческое течение возникло в результате слияния праславянских ведических знаний и традиций с первозданным христианством. От своих западных сестер по христианству (католицизм, протестантство, лютеранство и др.) православие принципиально отличалось гуманностью и милосердием, простотой и справедливостью. Именно слияние русских традиций и веры стало основой активного распространения православия на Руси.

Но становление православия сопровождалось постоянной борьбой с латинским католичеством и, прежде всего, в духовной сфере. Несмотря на «документальную зачистку» во времена христианизации Руси, на руках осталось множество манускриптов, правдиво отражавших произошедшее на этом пространстве, начиная с новой эпохи. Хранились они, как правило, в монастырях. Но Пером I был издан царский указ об их изъятии под предлогом создания музея истории русской культуры. Фактически же большинство из них иностранным окружением Петра было уничтожено или вывезено за границу. Сейчас происходит то же самое. Цель у реформаторов одна – переписать историю, создать из России образ дикости и варварства, заодно сформировать в сознании будущих поколений образ «великих дел» великих реформаторов.

Нет, мы не «иваны», не помнящие родства». Наша историческая память впитала в себя мудрость и великих мыслителей Греции: Гераклита, Анаксагора, Платона и Аристотеля, и теоретическое наследие Византии, и глубокие мысли древнерусских философов.

 

 

У нас свой взгляд на мир

Философские труды наших великих предков не укладываются в рамки западной идеологии, приведшей Запад к процветанию и благополучию, но поставившей Россию и весь мир на грань глобальной катастрофы.

Главное отличие западной цивилизации от русской – в разном миропонимании сути человеческой жизни и общественного развития, в разном восприятии и познании мира. Это четко сформулировал в книге «Русская цивилизация» О. А. Платонов.

В любом обществе картина мироздания и миропонимания служит для человека тем основанием, на котором строятся его представления об идеальном или допустимом устройстве общества, его принципы создания. Идеальное предназначение России состоит не в том, чтобы стать самым могучим или самым богатым государством, а в том, чтобы стать самым совершенным из всех человеческих обществ. Следование этому идеалу является общественной необходимостью для российского народа. Это подтверждает вся наша история.

Наши предки воспринимали окружающий мир как «Космос-Лад» (что в переводе с греческого и древнерусского означает «не хаос, а порядок»), как гармоничное единство человека, общества и природы, как совершенство отношений между ними.

Эту информацию они закодировали для потомков в родном языке. У русских слово «мир» означает одновременно и Веленую, и планету Земля, и общество, и совершенство отношений. Вспомните выражения: «Миру – мир!», «На миру и смерть красна». А слово «лад»: лад в семье, доме, на работе, быть в ладу с совестью, друзьями, жизнь наладится.

Русское миропонимание носит название «антропокосмизм» (человек – часть космоса). Этот принцип социальности учит подходить к истории человечества с масштабами космической жизни, дает возможность человеку осознать свое истинное положение и свою роль во Вселенной, наметить пути для выработки новых форм взаимоотношений с миром, достойных человека разумного. В работах русских ученых-космистов деятельность человека рассматривается «не ради себя, но ради всех». А «все» – это не только люди, но и всё живое на Земле, всё живое в Космосе, и сам Космос выступает как бесконечный источник жизни. Отсюда проистекают современные представления о биосфере, ноосфере, учении о сферах человеческой деятельности.

Древнерусские философы, развивая идеи Аристотеля, считали, что мир познаваем. Они, воспринимая его как Космос, как определенную совокупность совершенств, понимали, что общество должно встраиваться в этот Космос. Оно должно учиться тому, чтобы сочетать выполнение социальных норм с объективными законами природы и общества, сообразовывать с этими законами свои устремления. Задачи человека и общества состоят в том, чтобы познать качества и меры возможной и действительной практики преобразования мира. В русском языке есть два характерных понятия для изучения объекта: «познать» и «вызнать».

«Познать мир» означает: различить в нем то, как он действует независимо от сознания человека, какие законы являются базовыми для него движения и развития, как их использовать для достижения совершенства, гармонии, красоты и целостности, исходя из всеобщей связи явлений. Понятие «вызвать», например, по отношению к человеку, означает: выявить пристрастия, слабости, вкусы, чтобы впоследствии можно было руководствоваться вышеназванными знаниями в каких-либо целях. Древнерусские философы познавали мир и завешали его своим предкам.

В западной идеологии принято не познавать, а вызнавать мир. Человек должен стремиться получить такие знания о мире, которые позволили бы ему быть независимым от природы и общества и покорить их. Основатели западной идеологии доказывали, что в природе нет никакого порядка и никаких законов. Они воспринимали мир как «Универсум» (мир вещей и сумм ценностей), в котором для человека важны их потребительские свойства, то есть способность удовлетворять его потребности. Философ Протагор считал, что человек есть мера всех вещей. Он, будучи наделенным свободой воли, может не обременять себя поиском истины, познанием законов природы, а должен сам изобретать ценности и перестраивать мир по своему усмотрению, в соответствии со своими потребностями покорять природу и общество.

Таким образом, западное миропонимание – это антропоцентризм (человек – центр мира). Этот принцип социальности возвеличивает человека без меры, изолирует его от естественного окружения – общества и природы и превращает в «исследователя» и «покорителя». Он внедряет ценностный, потребительский подход, проповедуя, что истинно только то, что полезно, а справедливо то, что полезно сильнейшему. Поэтому основной принцип сосуществования – это вражда, война всех против всех, в которой побеждает сильнейший, живущих за счет слабых. Данная теория общечеловеческих ценностей предлагает ценностное (прагматическое) осмысление мира, индивидуализм и произвол (принцип свободы, свободы воли) в делах самоутверждения человека, то есть всё, что характеризует индивидуалистический тип общества и либеральную идеологию.

 

 

У нас с Западом разные цели

Русская цивилизация отвергла западноевропейское понятие развития как преимущественно научно-технического, материального прогресса, постоянного наращивания массы товаров и услуг, обладания все большим количеством вещей, перерастающего в настоящую гонку потребления, «жадность к вещам». Этому понятию русское миропонимание противопоставляло идею стремления к совершенству, социальному прогрессу, разумной достаточности и взаимопомощи.

Свою историческую миссию русский народ видел в постоянном стремлении к добру и высшему благу, к всеобщей победе добра над злом. Эта мысль заложена в его древней летописи, в «Повести временных лет». Вся русская история – это борьба добра со злом, борьба вечных добрых начал человеческой души с бесовским соблазном сил зла. Для наших предков поиск цели развития был не в получении благ, не вне человека, а в глубине его души, в стремлении к абсолютным началом бытия. У русской цивилизации совсем другая система ценностей, целей и стереотипов поведения людей и общества.

Основной принцип сосуществования в мире – это лад, мирное сосуществование, гармония общества и природы, духовной и светской власти, любовь к ближнему. Лад – это органичное, целостное сочетание свободы и единства многих людей на основе их всеобщей любви в одном и тем же абсолютным ценностям. А ценности эти – добро, труд, достаток, правда, справедливость, общинность. Цель жизни – не гнаться за богатством, за наживой, за деньгами, а прожить жизнь по-доброму, по правде, в достатке и справедливости.

Отвергая алчность и накопительство, осторожно и с достоинством принимая богатство и деньги, трудовой человек выдвинул свой идеал – идеал достатка, при котором и самому можно жить, сносно и помогать своим близким. «Тот и богат, кто нужды не знат», – говорили наши предки. В идеологии трудового человека Древней Руси было преобладание духовно-нравственных мотивов жизненного поведения над материальными интересами. «Лишнего не бери, карман не дери, души не губи». Не нажива, а достаток, достигнутый трудом и личными заслугами, ценились на Руси. Неправедным путем нажитое богатство и любая другая форма паразитирования осуждалась. Для русских людей труд был важнее богатства, т. к. оно неустойчиво, а навык к труду – надежная опора. Труд создает добро и в нравственном, и в имущественном смысле. Это предки наши отразили в русском языке: «Без труда нет добра, труд – дело святое». В сознании у русских собственность – результат труда, а западный человек считает ее функцией капитала.

Исторически в России особое значение придается понятию «правда». В русском языке «правда» выступает как единство слова и дела, как истина, как клятва, как характеристика единства социальных норм, определяющих параметры социального прогресса: «Жить по правде», «Не в силе Бог, а в правде». У наших предков было обостренное чувство справедливости – жить по душе достойно, вознаграждать по совести. Неотделима от русского национального сознания и общинность – объединение на духовных началах, а не на насилии.

Антропокосмизм, как миропонимание, и лад, как принцип сосуществования, духовно подчиняли себе людей разных сословий и национальностей, создавали основу для становления коллективистского типа общества и характерного для Руси соборного государства, заставили служить России не за страх, а за совесть.

Поэтому на Западе католические страны обладали единством без свободы, протестантские – свободой без единства и лишь языческая, а затем православная Россия построила государство на основе гармонии человека и общества, на органичном сочетании свободы и единства народов, которое держалось не на насилии, а на крепких духовных началах. Оно не эксплуатировало нерусские народы. Русские никогда не считали себя выше других народов. В России никогда не было рабства.

Напротив, прямой толчок к становлению западной потребительской цивилизации, дало ограбление колоний и неравноправный обмен с ними. Вооруженные до зубов европейцы в эпоху колониальных открытий, открывая новые земли, вырезали целые народы, делая рабами миллионы людей. В это время в Европу шли корабли, нагруженные товарами, захваченными в колониях бесплатно или за бесценок. Так осуществлялось первоначальное накопление капитала западной цивилизацией. Ограбление других стран и неравномерный обмен с ними стали отличительной чертой развития западной цивилизации, объясняющей ее внутреннюю суть. Возникнув на такой основе, западная цивилизация уже не может существовать иначе, как эксплуатируя народы других стран. Именно на этом покоится ее экономическое процветание.

Россия параллельно с Западом переживала период географических открытий. Но отличие состояло в том, что российские народы вместе приспосабливались для жизни, хозяйственно обустраивали неосвоенные территории. Богатство надо было не просто «взять» в качестве готового, уже произведенного кем-то продукта труда, но вложить свой высочайший по интенсивности труд, чтобы добраться до степени пригодного к употреблению продукта. Все это Россия сделала без ограбления других стран.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.017 с.)