В первую очередь мы должны сами утвердиться в правильности нашего миропонимания. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В первую очередь мы должны сами утвердиться в правильности нашего миропонимания.



ЛАД – РУССКАЯ

МОДЕЛЬ МИРА

 

 

Теоретические основы и практика

национально-освободительной борьбы

 

 

Москва

 

 

В. С. Никитин

Лад –русская модель мира. Теоретические основы и практика национально=освободительной борьбы. – Москва, 2012. – 128 с.

 

ISBN 978-5-4373-0009-1 © В. С. Никитин, 2012

© ООО фирма «Псковское возрождение», 2012

 

Подписано в печать: 27.02.2012г.

Заказ № 161 Тираж 2000 экз.

Содержание

Информационное сообщение, 2011 г. ……. …………4

Россия, встань и возвышайся!

Книга Никитина В. С., изд. 2004 г………………………..12

Русский язык – основа духовного

сплочения. Доклад Никитина В. С.

21 февраля 2011 г………………………………….. ……………..81

Космический триумф Российской

Державы. Доклад Никитина В. С.

7 апреля 2011 г. ………………………………………… ………….89

Русский вопрос в национально –

Освободительной борьбе. Доклад

Никитина В. С., 2 июля 2011 г. ………………………………..97

Русский народ: геноцид и национально –

освободительная борьба. Доклад

Никитина В. С., 3 октября 2011 г. ……………………………109

Учитесь у Ломоносова мыслить

и действовать по-русски во благо России.

Доклад Никитина В. С., 16 ноября 2011 г………………….117

Первый успех «Русского лада» -

День русского языка.

Статья Никитина В. С., сентябрь 2011 г…………………..124

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О создании Всероссийского

Созидательного движения

«Русский лад». 18 января 2011 года

 

 

Президент России Д. А. Медведев 17 января встретился с руководством обеих палат Федерального Собрания, лидерами фракций парламентских партий и поручил парламенту активно включиться в решение межнациональных проблем. Президент признал, что «русские являются самым многочисленным народом нашей страны, русский язык является государственным. Русская православная церковь является крупнейшей конфессией страны, и нужно развивать самые лучшие черты русского характера, потому что именно они создали нашу страну и сделали её сильной».

Символично, в этот же день в городе Москве состоялось заседание инициативной группы по созданию Всероссийского созидательного движения «Русский лад». Заседание прошло под председательством В. С. Никитина – депутата Государственной думы от КПРФ, председателя подкомитета по миграционной политике Комитета по делам СНГ и связи с соотечественниками, много лет занимающегося проблемами Русского Мира. В заседании приняли участие российские ученые из Научно-культурного центра «Русская цивилизация» при движении «За возрождение отечественной науки», руководители Международной Славянской академии, руководство и члены Научно-аналитического центра «Комитет ста», представители Союза писателей России, Союза журналистов России, члены Московской коллегии адвокатов России, известные работники культуры и искусства, ветераны вооруженных сил.

Собравшиеся отметили, что в 2010 году участились проявления открытого недовольства людей униженным положением русского народа в России. В то же время ярко проявилась общественная потребность объединить разрозненные действия патриотических групп в единый патриотический фронт борьбы за право русского и других коренных народов России на труд, собственность и власть. При этом подчеркивалось, что действия единого патриотического фронта в современной России должно превалировать созидательное, а не разрушительное начало. Хаос в России выгоден её ненавистникам. Смысл созидательной борьбы должен заключаться в установлении нового, более справедливого порядка с обязательным учетом менталитета государствообразующего народа, т.е. его склада ума, нрава, духовных ценностей и традиций. Созидательная борьба должна вестись строго в рамках основного закона – Конституции Российской Федерации.

Для объединения усилий и координации действий многочисленных самодеятельных организаций русского и других коренных народов России, активно сопротивляющихся западному умственному игу, необходим единый центр. Таким центром должно стать Всероссийской созидательное движение «Русский лад».

Словосочетание «Русский лад» имеет глубочайший смысл и древнюю историю. Еще на заре человечества наши предки воспринимали окружающий мир как «Космос-Лад», что в переводе с греческого и древнерусского означает «не хаос, а порядок». «Русский лад» - русская модель мира. Русский порядок предлагает гармоничное единство человека, общества, природы, как совершенство отношений между ними в едином Космосе. Это особое русское мировоззрение наши предки закодировали в родном языке и в генетической памяти потомков. Ведь у русских слово «мир» означает одновременно и Вселенную, и планету Земля, и общество, и совершенство отношений. Вспомните выражение: «Миру – мир!», «На миру и смерть красна», лад в семье, доме, на работе, быть в ладу с совестью, с друзьями, жизнь наладится. Такое русское космическое миропонимание носит научное название антропокосмизм (человек – часть Космоса). Сам Космос у русских выступает как бесконечный источник жизни, а мир – как неразрывное единство материального и духовного начала. Благодаря русскому космизму, проявленному в науке и искусстве, в стремлении русского народа к светлому будущему, первым космонавтом планеты Земля стал русский человек Ю. А. Гагарин. Такая содержательная основа «Русского лада» позволяет найти точки взаимопонимания и сотрудничества для атеистов и верующих, для представителей коренных народов нашей державы.

Всероссийское созидательное движение «Русский лад» предлагается создать как массовое общественное объединение русских по духу и миропониманию людей, сплотившихся для созидания в России совершенного общества на основе самобытного цивилизационного проекта.

Цивилизационный проект «Русский лад» по мнению инициативной группы, это устремленный в будущее проект эффективного политического, социально-экономического и духовного развития России и Русского Мира как единого целого, разработанный с учетом особенностей пространства, времени, нрава, смысла и образа жизни русско-российской цивилизации и законов исторически сложившегося в ней общества коллективистского типа.

Участники инициативной группы четко определили ключевые вопросы, на которые создаваемое Движение должно дать ответ. Это вопросы: что такое Россия и кто является субъектом национальных интересов?

Всероссийское созидательное движение «Русский лад» считает Россию, как объект своей деятельности, не окраиной западной цивилизации, а Евразийской державой, ядром самобытной русско-российской цивилизации, созданной умом и трудом великороссов, малороссов и белорусов и объединившей вокруг своего особого миропонимания сто народов. Российская планетарная огромность – это удивительный феномен. Занимая центр земной суши, Россия в её естественных исторических границах соприкасается со всеми главными мировыми цивилизациями. Из-за такого срединного положения в пространстве, Россия в историческом времени не раз вынуждена была пережить нашествия, воспринять и перестроить на свой лад идеи других цивилизаций, порой ослабляющих её. Но каждый раз она выходила из этого состояния более окрепшей и при этом ещё спасала другие народы от гибели. Так было при принятии западного христианства, превращенного на Руси в православие, при татаро-монгольском иге, нашествиях Наполеона и Гитлера. Так будет и с навязанным России колониальным либерализмом.

Россия является узловым пунктом вселенской борьбы добра и зла. Сейчас наша Родина стала центральным полем разрушения среды обитания человечества, взрывоопасным очагом социально-экономической дисгармонии и ареной решающей схватки разума и капитала. Поэтому у России вновь объективно появляется всемирно историческая миссия – вооружить человечество передовой наукой о современном мире и теорией спасения.

Для спасения человечества и планеты Земля нужен принципиально новый тип мышления. Свободе произвола, всеобщему сумасшествию и всевластию денег, насаждаемому «глобализаторами по-американски», нужно противопоставить разумность и стремление не к войне, а к сотрудничеству цивилизаций, к совершенству общественных отношений. Принцип разумности должен реализоваться через космическое миропонимание и разумную достаточность, являющимися базовой основой Русского Лада.

Главной движущей силой Всероссийского созидательного движения «Русский лад» является русский народ, как державообразующий этнос, язык и духовная культура которого сплачивают воедино другие коренные народы России в единый российский народ. Россия по критериям ООН является моноэтнической страной, т.к. 83 процента населения составляют русские. Главная беда России состоит в вопиющей национальной несправедливости в отношении державообразующего народа. В ХХ веке в результате долговременного манипулирования русским языком и массовым сознанием из обращения изъят исконный смысл слова «русские», как общего имени для граждан России и самоназвания мощного супер этноса, основу которого составляли великороссы, белорусы и малороссы. Великороссов, как народ, вообще лишили имени. Борьбу с шовинизмом великороссов довели до абсурда и ликвидировали национальность – великоросс. Великороссов стали называть русскими для того, чтобы сузить это понятие и искоренить из языка и культурной памяти целостность великороссов, малороссов и белорусов как единого народа. В результате у них произошла утрата способности осознавать себя, как единое целое, как русский народ, что привело к крушению их державы, к Беловежью. В нынешней России уже идет перековка извращенного и остаточного понятия «русский» в понятие «российский». Это проводится под предлогом борьбы с так называемым русским фашизмом. Для спасения России необходимо, прежде всего, восстановить национальную гордость великороссов и их конституционное право, как государствообразующего народа, на труд, собственность и власть. Повышение самоорганизации и активности великороссов в защите своих прав, духовных ценностей и святынь улучшит положение и благосостояние всех коренных народов России.

Инициативная группа предложила считать главными целями Всероссийского созидательного движения «Русский Лад»:

1. Сохранение в условиях глобализации самобытности России, как общества коллективистского типа, ядра русской цивилизации и Евразийской державы.

2. Сбережение исторической памяти народа, связи времен и поколений, лучших традиций Ведической и Святой Руси, Имперской и Советской России, Российской Федерации.

3. Разработка и реализация современного цивилизационного проекта «Русский Лад».

4. Объединение единомышленников, создание сетевой структуры, координация действий, кооперация сил и средств с помощью сети Интернет и других средств коммуникаций.

Инициативная группа определила основные принципы деятельности движения «Русский Лад». Защитник Святой Руси князь Александр Невский завещал потомкам семь главных принципов. Во-первых, уметь ладить с людьми любой национальности, не принижая своего достоинства, храня верность русскому миропониманию и обычаям. Во-вторых, не преступать чужих границ, жить в ладу с соседями, а при необходимости принуждать их к миру. В- третьих, сберегать Святую Русь: народ, территорию и богатства души, свято хранить связь времен и поколений. В-четвертых, крепить духовную мощь Державы. «Не в силе Бог, а в правде» – в праведной вере в особую духовную мощь русского народа. В-пятых, не преклоняться перед Западом, не принимать его веры, его учения об искусстве наживать деньги, его безумного и безмерного стремления к потреблению. В-шестых, жить по правде: в единстве слова и дела, в ладу с совестью, в разумном достатке. В-седьмых, давать решительный отпор захватчикам, беспощадно карать предателей Отечества. «Кто с мечом к нам придет – от меча и погибнет. На том стояла, и стоять будет Русская земля!»

Такая стратегия формирования у народа необоримого стремления к идеалу – к правде, а в советское время к социализму, обеспечивала творческий подъем, готовность к подвигам и самопожертвованию ради достижения великих целей.

Русский Лад – это путь творческого созидания, а не западного духовного оскудения. Главная опора «Русского Лада» – это человек-творец, а не человек-товар. Созидание – это духовно осмысленный труд народа, ведущий его к совершенству. Центрами влияния на социальные, национальные и природные процессы станут коллективы творцов, наделенных духовной энергией, осознавших законы современного развития, нацеленных на умелое разрешение противоречий Русского Мира и творческое созидание.

«Время вперед!» – это целевая установка «Русского Лада», определяющая созидательную устремленность народа в будущее. Надо научиться использовать дар предвидения, чтобы воздействовать на настоящее, извлекая правильные уроки из прошлого. Такой подход позволяет спрессовать историческое время за счет уменьшения его разрушительной компоненты и увеличения созидательной путем раскрепощения духовной энергии народа и превращения творческого труда в главный источник развития страны.

Научной основой проекта «Русский Лад» является диалектический, а не метафизический проект науки. Он основан на целостности мира, его постоянном движении, всеобщей связи явлений, единстве и борьбе противоположностей, разрешении противоречий, как источнике движения. Для познания мира используется теория отражения, диалектическая логика, главной задачей которой является поиск истины, а также максимальный научный метод академика В.И. Вернадского, который определяет, что истинное научное знание обретается при участии всех форм человеческого сознания: обыденного, философского и научного, религиозно-мифологического и художественного.

Путь России в будущее определяется на основе глобального закона выбора жизнеустройства. Его суть состоит в том, что система жизнеустройства страны в политической, экономической, социальной и духовной сферах, должна обязательно соответствовать исторически сложившемуся в стране типу общества: индивидуалистическому или коллективистскому. Только при таком соответствии государство и общество будут эффективно и устойчиво развиваться от плохого к хорошему, от хорошего к лучшему. Ни в коем случае нельзя навязывать стране с коллективистским типом общества теорию развития индивидуалистического общества и наоборот. Это неизбежно приведет к деградации общества и гибели его государства.

Главная цель Всероссийского движения «Русский Лад» – превратить Русский Лад в инструмент созидания народного единства, овладеть искусством правильного выбора жизнеустройства и управления историческим временем, чтобы в кратчайший срок реализовать цивилизационный проект «Русский Лад», прорваться на качественно новый уровень развития общества и занять достойное место в мире по качеству жизни российского народа.

На заседании инициативной группы был рассмотрен вопрос о назревшей необходимости учреждения в России нового праздника – Дня русского языка. По предложению государств – членов ЮНЕСКО – Генеральная конференция этой организации еще в ноябре 1999 года провозгласила Международный день родного языка, который впервые праздновался в мире 21 февраля 2000 года. Большинство государств бывшего Советского Союза уже установили праздники родных языков. Ряд славянских стран (Россия, Украина, Белоруссия, Болгария) 24 мая отмечают праздник – День славянской письменности и культуры. При этом каждая из этих стран, за исключением России, отмечает также праздник своего родного языка. В феврале 2010 года ООН объявила 6 июня Днем русского языка. Но даже после этого в России законодательно этот праздник не учрежден. В Конституции РФ слово «русский» упоминается только один раз в статье, которая определяет государственным языком русский язык. Инициативная группа приняла решение добиваться установления праздника – Дня или Дней русского языка.

Россия, встань и возвышайся!

Зри в корень

Беда свалилась на Россию. Околдовали ее окаянные, опоили телевизионным зельем, соблазнили и надругались.
Лежит она, как Елена Прекрасная, без сознания, а завоеватели срывают с нее одежды (леса наши, черноземы, заводы и фабрики) норовят крови напиться (нефть и газ качают), душу русскую насилуют. А защитник-то ее, Илья Муромец, все еще сиднем сидит обездвиженный, на ноги богатырские встать не может, тверди под собой не чувствует, меча-кладенца не видит, чтобы вооружиться и ударить по нечисти, спасти Россию-матушку от ига хазарского.
Как поднять богатыря, на чем ему утвердиться, как вдохновить в него силу духа, какой меч в руки вложить, чтобы одолеть современных хазар и Кощея Бессмертного, поклоняющихся «золотому тельцу», чтобы вернул он Елене Прекрасной – России нашей разум и величие.
Хочешь найти ответ? Обратись к мудрости предков наших. Зри в корень, изучай былины и летописи русские. В них закодирована мудрость всех предшествующих поколений. Ищи слово заветное. Помни: в родном языке – путь к спасению.

Язык как система понятий, слов, имен, в которых человек воспринимает мир и общество, есть самое главное средство воздействия на сознание и средство подчинения.

Подчинение начинается с познания, которое становиться основой убеждения. Не случайно слова «убежденный» и «побежденный» однокоренные. Это идет из древности – из латинского языка, в котором слово «убеждать» буквально означает «заставлять быть вместе с победителем».

Язык – опасное оружие в руках угнетателей, манипуляторов сознаниям. Когда угнетенный использует язык тех, кто его угнетает, он становится угнетенным окончательно. Поэтому на создание и внедрение нового языка буржуазное общество истратило несравненно больше средств, чем на полицию, армию и вооружение.

Наш родной русский язык соединял людей, потому что слова в нем имели многослойный, множественный смысл. Они действовали через порождение словом образов и чувств.

Ненавистники России сумели навязать нам их язык. Они разорвали слова и образы, слова и вещи, слова и скрытый в них смысл. Они внедрили в наш язык множество слов-амёб, не имеющих исторического измерения, непонятно где и когда появившихся, а главное – не имеющих корней.

Начав говорить «словами без корней», мы стали жить в разделенном мире, и в мире слов нам не на что стало опираться.

Не стало той тверди, на которую опирался былинный русский богатырь Илья Муромец – защитник Руси.

Поэтому не зря завещают нам предки наши: «зри в корень», найди «твердь» в родном языке, в родном миропонимании и истории, в отечественной науке и непоколебимой вере в Россию.

Беда в том, что мы сами позволили ненавистникам России навязать нам их язык и смысл слов, картину мира и науку, ценности и стандарты, технологии и методы достижения целей. Мы становимся рабами их слов и стереотипов, идеологических штампов и теоретических догм.

Это случилось потому, что мы отказались от огромного теоретического наследия древнерусских философов, российских и советских ученых, от наследия, основанного на глубоком знании народной души, российской истории, культуры и природы. Произошел полный отрыв друг от друга политической теории и политической истории, создавший условия для многочисленных ее фальсификаций и переписывания. В результате Россию стали называть страной с непредсказуемым прошлым, она оказалась беззащитной перед лицом западной идеологической экспансии.

Идеологии Запада, в отличие от нас, хорошо изучили характер и структуру российского и советского общества. Они совершенно правильно определили две главные сферы духовной деятельности человека, которые должны взять под контроль, чтобы программировать нужном им направлении его мысли. Они взяли под жесткий контроль сферы познания и общения. Свои вирусы-идеи они очень умело закладывают в навязываемые людям знания о мире (и самом человеке) и в обмен сообщениями (информацию).

Идеологи Запада понимают, что глубоких изменений в российском обществе невозможно достичь без идеологического обоснования их действий. Поэтому они целеустремленно, планомерно и настойчиво убеждают россиян в правильности и пользе их проекта науки и способа жизнеустройства, свойственного их типу общества. Важнейшими их идеологическими понятиями являются понятия: «свобода», «демократия», «рынок», «потребление». А главным аргументом является утверждение: «Россия оторвалась от цивилизационного мира, идите по нашему пути и будите жить богато». Многих россиян они убедили, то есть «победили – заставили идти за победителем». Но пятнадцать лет блуждания в мире свободы, демократии, рынка и потребления, по злому умыслу не привили большинство населения к богатству. Рост наслаждений меньшинства обернулся многократным ростом страданий большинства народа.

Беда России в том, что люди не понимают, почему начертанная «демократия» дорога к свободе и наслаждениям на деле привела многих людей к нищете, угасанию национального народного самосознания, к росту бездуховности, к физическому вымиранию населения и реальной угрозе разрушения Российского государства.

Далеко не все верят известному философу А. А. Зиновьеву, прожившему двадцать лет на Западе, что реально существует антирусский проект, который разделен на три этапа: 1) низвести русских на уровень отсталых народов; 2) направить русский народ на путь деградации и вымирания вплоть до его исчезновения; 3) вычеркнуть русских из мировой истории, исключить из памяти человечества все их следы, сделать так, как будто никогда такого великого народа не было.

Пока еще большинству соотечественников не до конца понятно, какую угрозу несет гибель России как государства лично для них. А ведь уцелеть в своем нормальном человеческом качестве сможет лишь один из десяти, а сохранить себе жизнь – один из четырех, потому что гибель государства можно сравнить с эпидемией чумы или взрывом атомной бомбы. Страшно, но факт, что этот антирусский проект успешно реализуется. По качеству жизни Россия, по оценке ООН, опустилась с 5-го на 63-е место в мире. Ежегодно население России сокращается на миллион человек, скорость вымирания русских достигла двухсот человек в час. Полным ходом идет фальсификация нашей истории. Достижения прошлого, ещё не так давно потрясавшие мир, стали сознательно замалчиваться или очерняться. Нас стали преподносить миру в самом ужасающем виде – как дураков, уродов, воров, бездарностей, преступников.

Россияне, сохранившие здравый смысл, хотят получить ясный ответ на вопросы: как не допустить гибельРоссии?В чем причины неудач построения капитализма в России в начале и в конце ХХ века? Если же капитализм чужд России, то возникают другие вопросы: почему рухнула, словно подкошенная, могущественная Советская власть? Почему Советское государство, государство трудящихся, было отвергнуто этими трудящимися? Почему народ, сумевший сказку сделать былью, не стал на защиту своего достояния и допустил приватизацию? Почему оказалось так легко оклеветать КПСС и обесценить ее великие свершения? Почему «теоретики марксизма», пришедшие в стан демократов, смогли с использованием категорий и понятий марксистского учения так легко убедить рабочих, что сохранять советский строй не в их интересах? Почему честные и преданные народу партийные работники не смогли, используя марксистское учение, убедить народ в своей правоте? Какой путь развития выбрать, чтобы вернуть России могущество, а ее народу величие?

Однако полных, убедительных и понятных большинству россиян ответов на эти вопросы пока нет, но над ними упорно работают последние десять лет многие ученые-патриоты. Среди них нужно особо отметить труды докторов наук: Зюганова Г.А. («Глобализация и судьба человечества», «О русских и России», «Святая Русь и Кощеево царство» и др.), Кара-Мурзы С.Г. («Манипуляция сознанием», «Идеология и мать ее наука»), Чуринова Н.М. («Совершенство и свобода», а также Платонова О.А. («Русская цивилизация»), Уварова А. Т. («Остановить либерализм», «Русское национальное самосознание», «Геостратегия для России»), Белова Ю. П. («Не тужи, Россия», «На семи ветрах», «У переправы»), Фронянова И. А. («Падение в бездну») и другие.

Большинство из них, «зря в корень», сделали фундаментальный вывод: против России ведется война на уничтожение. Нужно разбудить и сплотить народ для отражения идеологической агрессии, воодушевить его великой идеей. Вступив в новое, третье тысячелетие, мы переживаем болезненный период, когда рушатся все старые идеологии, рожденные в эпоху становления и развития индустриального общества, в эпоху цивилизации машин и технологий. Становление нового информационного общества, информационной цивилизации и информационной культуры требует разработки новой идеологии, устремленной в будущее. Эта проблема стоит перед всеми странами и народами. Лучших результатов в благо состоянии общества и человека достигнет тот народ, который сделает правильный выбор идеологии с учетом вызовов ХХI века, опыта прошлого и реальностей настоящего.

Для России это особенно важно, потому что она всегда отличалась от стран Запада и Востока. Страны Запада – номократические (номос – закон, кратос – власть. греч.), в них власть принадлежит закону. Страны Востока – этократические (этос – обычай), в них господствуют обычаи. Россия – идеократическая страна, в ней главную роль испокон веков играет власть идей. Идея одухотворяет Россию, лает ей жизненную энергию, мобилизует разум, волю и силы, собирает их в один кулак и совершает прорыв вперед – к совершенству и социальному прогрессу. Именно воодушевление народа великой идеей всегда приводило Россию к мировым успехам. Господствующие идеи в России менялись. Первая идея – «Москва – третий Рим» была идейным стержнем русского государства. Вторая идея – «Православие. Самодержавие. Народность» обеспечивала идейную целостность Российской империи. Третья идея – «Коммунизм» позволила создать мировую супердержаву СССР. Нынешняя Российская Федерация – идеологически разоруженное общество. Власть, осмеяв марксизм, за двенадцать лет так и не смогла предложить народу великую идею. Причем эта безыдейность закреплена в Основном законе страны. Статья 13 Конституции РФ устанавливает, что: 1) в РФ признается идеологическое многообразие; 2) никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Это прямое отрицание необходимости единой государственной идеологии в России, традиционно идеократическом государстве. Но на самом деле власть внедряет либерализм, ведущий страну к гибели. Либерализм – это западная идеология, главной ценностью которой является свобода индивида, но в России это уже не идеология, а образ жизни людей в условиях социального распада. Моделью поведения человека, специально поощряемой со стороны власти, стала целевая установка на спасение с тонущего корабля «Россия» в одиночку. Правители бросили свой народ в топку капитала. Известный русский гений, писатель Достоевский, предостерегал: «Нация, переставшая жить высокой идеей, перестает быть великой нацией».

Современная Россия нуждается в новой идеологии, нацеленной на спасение страны и российского народа, на создание, государственности, способной сделать Россию могущественной державой, а народ ее счастливым. Новая идеология должна быть основана на крепком научном фундаменте, историческом опыте и вере в великое будущее России. Она должна учитывать исторически сложившийся образ жизни общества, географические, культурные и экономические особенности страны. Наконец, она должна быть патриотична, потому что патриотизм – это прекрасное чувство коллективной ответственности за судьбу Родины.

В указанных выше трудах ученых-теоретиков заложена хорошая база для решения данной задачи, найдены новые подходы к осмыслению нашего прошлого, настоящего и будущего, к пониманию мира и общества, в котором мы живем, социального порядка и самих себя в этом обществе и мире. Количеству пора перейти в качество. Но для этого нужно сделать важный шаг. Необходимо выйти за рамки ставших традиционными для исследователей классового и цивилизационного подходов. Нужно дополнить их новым (хорошо забытым старым) «социальным» подходом, применявшимся нашими великими предками и позволявшим им в течение пяти веков противостоять западной идеологической экспансии. Не зря известный поэт Гумилев Л.Н., автор книги «От Руси до России», говорил: «Кто владеет прошлым, тот владеет будущим». Ключ к решению наших современных проблем лежит в теоретическом наследии древнерусских философов. Если поймем его, то откроем дверь в бедующее, покажем его нашим людям, дадим им необходимые знания для принятия осознанных решений, как жить дальше.

Как очень точно написал С.Г. Кара-Мурза, каждый должен задуматься о том выборе, перед которым он и все мы стоим сегодня. Это не выбор президента, партии и даже и даже не выбор политического строя. Это, прежде всего, выбор нашего общего жизнеустройства, а для очень многих это реально выбор между жизнью и смертью. Поэтому к этому выбору все должны отнестись чрезвычайно серьезно и делать его не только на основе личного опыта, а с учетом научных знаний и исторического опыта наших великих предков, живших веками на родной земле и передавших нам в ее наследство.

Выбирая тип жизнеустройства для себя, мы несем ответственность перед прошлыми и будущими поколениями россиян. Чтобы сделать правильный выбор, мы должны понимать мир, в котором живем, знать законы его развития. В своем мышлении мы обязаны восстановить навык диалектике – науки о всеобщей связи явлений – этого надежного инструмента здравого смысла.

Завет предков

Беда России в том, что ее внешние ненавистники с помощью нынешних правителей России целенаправленно, умело и жестко навязывают российскому народу чуждое его душе западное миропонимание и жизнеустройство. Навязывают губительное для него способ производства и культуру. При этом народу не дают опомниться от «шоковой терапии», постоянно травят теленаркотиками, всячески скрывают и искажают правду об историческом пути развития России, о традиционном для нее типе общества, форме государства, о характере общественных отношений и способе производства, о культуре и научных открытиях, о ее героях и подвижниках. При этом безжалостно разрывают связь поколений, выкорчевывают исторические корни, лишают народ памяти, делают из нас «иванов, не помнящих родства».

Какую тайну от нас скрывают «реформаторы»? Чего они боятся?

Очень четко сформировал ответ на эти вопросы Г. А. Зюганов в книге «Святая Русь и Кощеево царство». Они как огня боятся восстановления внутреннего мировоззренческого единства в России.

Боятся, что в современной России появится идея будущего, устремленная в третье тысячелетние, идея надсословная, примиряющая соперничающие группировки, врачующая язвы идеологических расколов и объединяющая нацию в едином творческом порыве; идея вдохновленная, мобилизующая все общественные ресурсы для одоления смуты и скорейшего, форсированного выхода из нынешнего кризиса. Они знают, что Россия может вновь стать могучей державой исключительно на основе возрождения реальной исторической памяти, признания действительных закономерностей ее развития, отмеченных отечественной социальной наукой, и на основе веры народа в свою страну.

Поэтому идеологи Запада и их последователи в России тщательно скрывают от российского народа труды древнерусских философов и правду о нашей истории. Уничтожение материальных свидетельств истории России и русского народа было важнейшим делом всех «реформаторов».

К 2000 году до новой эры Ведическая империя распалась под ударами усилившейся тогда Иудейской цивилизации. Верные Ведам роды: древляне, кривичи, поляне, северяне и русы создали русскую цивилизацию и Русское государство, сохранившие заветы предков.

Но и против него началась, прежде всего, духовная битва. В X – XI веках новой эры началось религиозно-политическое вторжение, прикрывавшееся христианизацией Руси. Праславянские ведические знания были объявлены язычеством, а волхвы и ведуны уничтожены. Но и новую религию – христианство – русская и западная цивилизации преобразовали в соответствии со своим миропониманием. На Руси народ преобразовал христианство в православие, которое как религиозно-мировоззренческое течение возникло в результате слияния праславянских ведических знаний и традиций с первозданным христианством. От своих западных сестер по христианству (католицизм, протестантство, лютеранство и др.) православие принципиально отличалось гуманностью и милосердием, простотой и справедливостью. Именно слияние русских традиций и веры стало основой активного распространения православия на Руси.

Но становление православия сопровождалось постоянной борьбой с латинским католичеством и, прежде всего, в духовной сфере. Несмотря на «документальную зачистку» во времена христианизации Руси, на руках осталось множество манускриптов, правдиво отражавших произошедшее на этом пространстве, начиная с новой эпохи. Хранились они, как правило, в монастырях. Но Пером I был издан царский указ об их изъятии под предлогом создания музея истории русской культуры. Фактически же большинство из них иностранным окружением Петра было уничтожено или вывезено за границу. Сейчас происходит то же самое. Цель у реформаторов одна – переписать историю, создать из России образ дикости и варварства, заодно сформировать в сознании будущих поколений образ «великих дел» великих реформаторов.

Нет, мы не «иваны», не помнящие родства». Наша историческая память впитала в себя мудрость и великих мыслителей Греции: Гераклита, Анаксагора, Платона и Аристотеля, и теоретическое наследие Византии, и глубокие мысли древнерусских философов.

 

 

У нас свой взгляд на мир

Философские труды наших великих предков не укладываются в рамки западной идеологии, приведшей Запад к процветанию и благополучию, но поставившей Россию и весь мир на грань глобальной катастрофы.

Главное отличие западной цивилизации от русской – в разном миропонимании сути человеческой жизни и общественного развития, в разном восприятии и познании мира. Это четко сформулировал в книге «Русская цивилизация» О. А. Платонов.

В любом обществе картина мироздания и миропонимания служит для человека тем основанием, на котором строятся его представления об идеальном или допустимом устройстве общества, его принципы создания. Идеальное предназначение России состоит не в том, чтобы стать самым могучим или самым богатым государством, а в том, чтобы стать самым совершенным из всех человеческих обществ. Следование этому идеалу является общественной необходимостью для российского народа. Это подтверждает вся наша история.

Наши предки воспринимали окружающий мир как «Космос-Лад» (что в переводе с греческого и древнерусского означает «не хаос, а порядок»), как гармоничное единство человека, общества и природы, как совершенство отношений между ними.

Эту информацию они закодировали для потомков в родном языке. У русских слово «мир» означает одновременно и Веленую, и планету Земля, и общество, и совершенство отношений. Вспомните выражения: «Миру – мир!», «На миру и смерть красна». А слово «лад»: лад в семье, доме, на работе, быть в ладу с совестью, друзьями, жизнь наладится.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.046 с.)