Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разделу I курса «История новейшего времени стран Европы и Америки»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Развитые Европейские страны и США в период c начала ХХ в. до второй мировой войны». Цели предметные: 1. Проверка знания исторических фактов, дат, имен, терминов (5, 9, 10, 11, 12, 16, 17, 19, 21). 2. Проверка умения давать оценку историческим явлениям, обосновывать свое отношение к историческим событиям, их участникам (15, 18, 22, 25, 8, 26, 29, 30). 3. Проверка владения элементами исторического описания и объяснения (раскрытие причинно-следственных связей событий, выявление в них общих тенденций, направленности, определение характера и др.) (1, 2, 3, 13, 18, 22, 23, 24, 25, 27). 4. Проверить умение сознательного применения студентами логических приемов мышления (аналогия, сравнения, анализ, синтез), производить классификацию явлений, ситуаций, процессов и т.д. (1, 2, 3, 4, 7, 9, 14, 18, 20, 21). 5. Выделять главное, существенное (22, 24, 25, 27, 28). 6. Анализировать проблемные ситуации (13, 26, 29, 30). 7. Самостоятельно делать обобщающие выводы (20, 21, 27, 28). Задания носят закрытый и открытый характер. Открытый вопрос предусматривает четкий образец правильного ответа. Тем не менее некоторыми параметрами оценки являются логика изложения, аргументированность выводов, полнота и т.д. (25, 26,27, 28, 29, 30). Проведение итогового теста может заменять проведение зачета или экзамена в устной форме по заранее данным вопросам, может сочетаться с ним для тех студентов, которые пропустили 50% и более занятий. Тестовые задания охватывают все основные дидактические единицы курса. Чтобы получить зачет, необходимо справиться не менее, чем с 60% заданий. Экзамен оценивается следующим образом: выполнено 60% заданий – удовлетворительно, 80% - хорошо, 90% и более – отлично.
1. Расположите в хронологической последовательности события: Образование Совета народных уполномоченных Выступление матросов в г.Киле «Спартаковская неделя» «Рождественский кризис» «Кровавая пятница» Принятие Веймарской Конституции. Гражданская война в Германии 1 - …, 2 - …, 3 - …, 4 - …, 5 - …, 6 - …, 7 - …, 8 - …. 2. Установите соответствие: А. СДПГ 1. Карл Либкнехт В. НСДПГ 2. Фридрих Эберт С. «Спартак» 3. Эдуард Бернштейн 4. Карл Каутский 5. Роза Люксембург 6. Филипп Шейдеман 7. Вильгельм Пик 8. Густав Носке 9. Гуго Гаазе 10. Вальтер Дитман А - …… Б - …... В - ……
3. Сгруппировать требования, внеся цифры в таблицу:
1. Мир без аннексий и контрибуций. 2. Прекращение войны по соглашению. 3. Проведение социализации. 4. Реформистский путь развития Германии. 5. Подавление выступлений революционно настроенных рабочих. 6. Отказ от использования войск в борьбе с Советами. 7. Разгром Советов как источника «большевизации Германии». 8. Возможность «третьего пути» развития Германии. 9. Сочетание власти Рейхстага и Советов.
4. Выделите имена всех политиков, которые были «отцами-основателями» Версальской системы: а) П. Гинденбург г) Р. Макдональд б) Ж. Клемансо д) Д. Ллойд-Джордж в) В. Вильсон е) У. Черчилль ж) Г. Чичерин
5. Установите соответствие: Политик: Партийная принадлежность: А. Р. Макдональд 1. Либерал Б. У. Черчилль 2. Коммунист В. Д. Ллойд-Джордж 3. Консерватор Г. Г. Поллит 4. Лейборист 5. Радикал А - …, Б - …, В - …, Г - …..
6. Не связана с приходом фашистов к власти дата: a) 1922 г. в) 1933 г. б) 1926 г. г) 1939 г.
7. Выделите президента-изоляциониста. а) В. Вильсон в) К. Кулидж б) У. Гардинг г) Ф.Д. Рузвельт 8. Следующее высказывание принадлежит ………………………… «Государство не должно далее исполнять функцию «ночного сторожа», оно должно эффективно вмешиваться в производство, стать постоянным фактором экономической жизни …». 9. Группу имен объединяет статус … a) Э.Хемингуэй в) Р.Олдингтон б) Э.М.Ремарк г) А.Барбюс 10. Установите соответствие: Термин: Значение: А. Санация 1. Связка Б. Просперити 2. Оздоровление В. Автаркия 3. Самообеспечение Г. Коллаборационизм 4. Поглощение Д. Фашо 5. Процветание Е. Аншлюс 6. Пособничество 7. Аренда А -; Б-; В-; Г -;Д -; Е -. 11. Дипломатическое признание СССР связано с именем премьер- министра …. а) Аристрид Бриан б) Эдуард Эррио в) Раймон Пуанкаре г) Александр Мильеран д) Александр Лейг 12. Главой первого правительства Народного фронта во Франции был … а) Леон Блюм б) Камилл Шотан в) Эдуард Эррио г) Морис Торез 13. Исключите все неверные утверждения, обведя их кружком: Народный фронт во Франции был ….. a) попыткой создания рабоче-крестьянского правительства б) силой, сохранившей республиканский строй в) силой, противостоявшей фашизму и милитаризму г) режимом народной демократии 14. Установить соответствие: Страна: Правящие династии: 1. Румыния А. Габсбурги 2. Югославия Б. Кобурги 3. Венгрия В. Гогенцоллерны 4. Болгария Г. Карагеоргиевичи 5. Бельгия А - …, Б - …, В - …, Г - …. 15. Разделите на две колонки признаки отличия: Фашистский режим в Германии: Восточноевропейские авторитарные режимы: №№ … №№ … 1. Массовая социальная база – фашистское движение. 2. Захват власти путем верхушечных переворотов. 3. Полное разрушение прежней политической системы. 4. Сотрудничество режима с некоторыми традиционными институтами. 5. Мирный подход к власти. 6. Отсутствие массовой социально-политической базы. 7. Утверждение тоталитарного общества. 8. Сохранение элементов прежней политической системы - некоторых партий и пр. 16. Назовите исторические лица, к которым относятся названия, прозвища: фюрер - дуче - маленький валлиец – президент кризиса – миротворец – вечно спешащий – каудильо – 17. Объедините в группы термины, определите основу классификации: 1. Вильсонизм, 2. Консерватизм, 3. Протекционизм, 4. Геополитика, 5. Преференции, 6. Фритредерство, 7. Кейнсианство, 8. Реформизм, 9. Изоляционизм, 10. Либерализм. _________________________ основа классификации. 18. Объедините в две группы следующие события: №№ №№ 1. Рурский кризис, 2. Латеранские соглашения, 3. Ультиматизм Керзона, 4. Образование ДАП, 5. Закон о нейтралитете США, 6. Локарнская конференция, 7.«Ночь длинных ножей», 8. Восстание в Саксонии и Тюрингии, 9. Изменение статуса доминионов Британской империи, 10. Мюнхенский сговор, 11. Капповский путч, 12. План Дауэса. 19. Установите соответствие: Историки и философы: Созданные им учения: А. Дель Ноче 1. Итальянский фашизм как великая народная революция, самое завер- шенное Рисорджименто. Б. Вольпе 2. Фашизм как «результат потери сознания, депрессии общества, умопомрачения, вызванных вой- ной». В. Гайда 3. Фашизм, национализм и комму- низм – различные формы тотали- таризма, порожденные кризисом государства как воплощения рели- гиозных и моральных ценностей современной западной цивилиза- ции. Г. Кроче 4. Фашизм как основное средство преодоления кризиса демократии, который охватил не только евро – пейскую, но и всю мировую циви- лизацию. А - …, Б - …, В - …, Г - …. 20. Выберите верное: политике изоляционизма США не в полной мере соответствовал (обведите кружком): a) закон об иммиграционных квотах; б) закон о повышении таможенных пошлин в отношении европейских товаров; в) закон об урегулировании задолженности США; г) закон о запрещении займов и кредитов странам, не погашавшим военные долги. 21. Найдите наиболее правильный ответ: Пакт Бриана-Келлога: a) объявил отказ от войны как инструмента национальной политики; б) содержал положение об арбитраже между США и Францией; в) давал определение государства – агрессора; г) создавал систему коллективной безопасности. 22. Перечислите преимущества, которые имели делегации на Парижской мирной конференции 1919 г. Англия Франция 23. Приведите аргументы за и против утверждения: Версальско-Вашингтонская система была: Источником противоречий Основой экономической и в мире..... политической стабилизации.... 24. Вычлените признаки политического развития в странах Европы и Америки: 1918 - 1923 гг. 1924 - 1929 гг. 1929 – 1933 гг. 28. Выделите признаки социально-экономического развития в странах Европы и Америки: 1918 – 1923 гг. 1924 – 1929 гг. 1929 – 1933 гг. 25. В консервативных кругах США Ф.Д.Рузвельт пользовался репутацией революционера и социалиста, в демократических – прогрессивного политика и спасителя капитализма. Дайте оценку его деятельности. 26. Дайте оценку фашистскому феномену, данную немецким историком Эрнстом Нольте: «Фашизм это антимарксизм, который стремится уничтожить противника благодаря созданию радикально противостоящей и, тем не менее, соседствующей идеологии и применению идентичных, хотя и модифицированных методов». Есть ли связь этого определения с теорией тоталитаризма?
ИТОГОВОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.29 (0.009 с.) |