Отношение к врачам и медперсоналу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отношение к врачам и медперсоналу.



1. Главным во всяком медицинском работнике я считаю внимание к больному.

2. Я хотел бы лечиться у такого врача, у которого большая известность.

3. Считаю, что заболел я больше всего по вине врачей.

4. Мне кажется, что врачи мало что понимают в моей болезни и только делают вид, что лечат.

5. Мне всё равно, кто и как меня лечит.

6. Я часто беспокоюсь о том, что не сказал врачу что-либо важное, что может повлиять на успех лечения.

7. Врачи и медперсонал нередко вызывают у меня неприязнь.

8. Я обращаюсь то к одному, то к другому врачу, так как не уверен в успехе лечения.

9. С большим уважением отношусь к медицинской профессии.

10. Я не раз убеждался, что врачи и персонал невнимательно и недобросовестно исполняют свои обязанности.

11. Я бываю нетерпеливым и раздражительным с врачами и персоналом и потом сожалею об этом.

12. Я здоров и в помощи не нуждаюсь.

13. Считаю, что врачи и персонал на меня попусту тратят время.

14. Ни одно из определений мне не подходит.

 

ОТНОШЕНИЕ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.

1. Я настолько поглощен мыслями о моей болезни, что дела близких меня перестали волновать.

2. Я стараюсь родным и близким не показывать вида, что болен, чтобы не омрачать им настроения.

3. Близкие напрасно хотят сделать из меня тяжело больного.

4. Меня одолевают мысли, что из-за моей болезни моих близких ждут трудности и невзгоды.

5. Мои родные не хотят понять тяжесть моей болезни и не сочувствуют моим страданиям.

6. Близкие не считаются с моей болезнью и хотят жить в своё удовольствие.

7. Я стесняюсь своей болезни даже перед близкими.

8. Из-за болезни я утратил всякий интерес к делам и волнениям близких и родных.

9. Из-за болезни я стал в тягость близким.

10.Здоровый вид и беззаботная жизнь близких вызывает у меня неприязнь.

11.Я считаю, что заболел из-за моих родных.

12.Я стараюсь поменьше доставлять тягот и забот моим близким из-за моей болезни.

13.Ни одно из определений мне не подходит.

 

ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ (УЧЕБЕ).

1. Болезнь делает меня никуда не годным работником (не способным учиться).

2. Я боюсь, что из-за болезни я лишусь хорошей работы

(придётся уйти из хорошего учебного заведения).

3. Моя работа (учёба) стала для меня совершенно безразличной.

4. Из-за болезни мне теперь стало не до работы (не до учёбы).

5. Всё время беспокоюсь, что из-за болезни могу допустить оплошность на работе (не справлюсь с учёбой).

6. Считаю, что заболел(а) из-за того, что работа (учёба) причинила вред моему здоровью.

7. На работе по месту учёбы) совершенно не считаются с моей болезнью и даже придираются ко мне.

8. Не считаю, что болезнь может помешать моей работе (учёбе).

9. Я стараюсь, чтобы на работе (по месту учёбы) поменьше знали и говорили о моей болезни.

10. Я считаю, что несмотря на болезнь, надо продолжать работу (учиться).

11. Болезнь сделала меня на работе (в учёбе) неусидчивым, нетерпеливым.

12. На работе, учебе я стараюсь забыть о своей болезни.

13. Все удивляются и восхищаются тем, как я успешно работаю (учусь), несмотря на болезнь.

14. Моё здоровье не мешает мне работать (учиться) там, где я хочу.

15. Ни одно из определений мне не подходит.

 

ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ.

1. Мне теперь всё равно, кто меня окружает и кто около меня.

2. Мне хочется, чтобы окружающие только оставили меня в покое.

3. Когда я заболел, все обо мне забыли.

4. Здоровый вид и жизнерадостность окружающих вызывает у меня раздражение.

5. Я стараюсь, чтобы окружающие не замечали моей болезни.

6. Моё здоровье не мешает мне общаться с окружающими, сколько мне хочется.

7. Мне бы хотелось, чтобы окружающие на себе испытали, как тяжело болеть.

8. Мне кажется, что окружающие сторонятся меня из-за моей болезни.

9. Окружающие не понимают моей болезни и моих страданий.

10. Моя болезнь и то, как я её переношу, удивляет и поражает окружающих.

11. Моё окружение довело меня до болезни, и я этого не прощу.

12. С окружающими я стараюсь не говорить о моей болезни.

13. Среди окружающих я теперь вижу, что много людей страдают от болезней.

14. Общение с людьми мне стало теперь быстро надоедать и даже раздражать меня.

15. Моя болезнь не мешает мне иметь друзей.

16. Ни одно из определений мне не подходит.

 

ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ.

1. Предпочитаю одиночество, потому что одному мне становится лучше.

2. Я чувствую, что болезнь обрекает меня на полное одиночество.

3. В одиночестве я стремлюсь найти какую-нибудь интересную или нужную работу.

4. В одиночестве меня особенно начинают преследовать нерадостные мысли о болезни, осложнениях, предстоящих страданиях.

5. Часто, оставшись наедине, я скорее успокаиваюсь: люди стали сильно меня раздражать.

6. Стесняюсь болезни, стараюсь отдалиться от людей, а в одиночестве скучаю по людям.

7. Избегаю одиночества, чтобы не думать о своей болезни.

8. Мне стало всё равно, что быть среди людей, что оставаться в одиночестве.

9. Желание побыть одному зависит у меня от обстоятельств и настроения.

10. Я боюсь оставаться в одиночестве из-за опасений, связанных с болезнью.

11. Ни одно из определений мне не подходит.

 

ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ.

1. Болезнь делает моё будущее печальным и унылым.

2. Моё здоровье пока не даёт никаких оснований беспокоиться за будущее.

3. Я всегда надеюсь на счастливое будущее, даже в самых отчаянных положениях.

4. Не считаю, что болезнь может существенно отразиться на моём будущем.

5. Аккуратным лечением и соблюдением режима я надеюсь добиться улучшения здоровья в будущем.

6. Своё будущее я целиком связываю с успехом в моей работе (учёбе).

7. Мне стало безразлично, что станет со мной в будущем.

8. Из-за моей болезни я в постоянной тревоге за своё будущее.

9. Я уверен, что в будущем вскроются ошибки и халатность тех, из-за кого заболел.

10. Когда я думаю о своём будущем, меня охватывает тоска и раздражение на других людей.

11. Из-за болезни я очень тревожусь за своё будущее.

12. Ни одно из определений мне не подходит.

 

Диагностический код опросника

"Тип отношения к болезни".

1 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 2 Г Р З Т И Н М А С Я П Д

тема тема

1. 3 5 2 5 3 3 3 1. 4

2. 4 2. 5 3

3. 5 5 3. 4 4

4. 4 3 4 4. 5 5 3

5. + 5 5. + 4 5 3

6. 3 6. 2 4 3 3

7. 4 7. + 5

8. 4 3 8. 5

9. 4 9. + 3 3

10. 4 1 4 10. 2 4

11. 4 4 3 11. + 4

12. 3 12.

13.

 

 

3 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 4 Г Р З Т И Н М А С Я П Д

тема тема

1. 3 5 1. 5

2. 4 2 2. 3 5

3. 3 4 3 2 3. 4 3 4 1 2

4. 3 2 4. 3

5. 3 5. 4

6. 2 6. 3 4 4 3 4

7. 3 2 4 2 3 3 7. 2 5

8. 8. 5 3 1

9. 9. 3 3

10. 4 10. 4 5

11. 4 11.

12. 3 12.

13. 3 5

14.

15. 3 4

16. 3

 

5 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 6 Г Р З Т И Н М А С Я П Д

тема тема

1. + 4 1. + 2 4

2. + 2 5 2. 4 1 1

3. 4 3. 4 3 3

4. 5 4. + 5 3

5. + + 5 5. + 2 4 2

6. + 4 5 2 6. 1 2 3

7. 2 4 3 7. + + 4

8. 4 8.

9. 5 9. 5

10. + 3 5 2 3 10. 5

11. 3 11. 3 2

12. 5 12. + 4

13. 5 4 13. 1 2 5

14. 5 2 14. 3 5

15. 5 4 15. 4 4

16. 16.

+

7 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 8 Г Р З Т И Н М А С Я П Д

тема тема

1. 4 1 3 3 4 1. + + 3 3

2. 4 2. 4 3 4

3. 4 3. 3 4

4. + 3 2 3 3 4. 4

5. 5 5. + 5 4

6. + 4 3 6. 2 5 1 4

7. 4 7. 5

8. + 3 4 8. + 3 5

9. 5 3 2 9. 4 3

10. 5 4 10. 4 4

11. 5 11. 5

12. 4 12. 5 5

13. + 3 4 3 13.

14.

 

9 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 10 Г Р З Т И Н М А С Я П Д

тема тема

1. + 4 1 1. + 3 5

2. 4 2 2. 1 4 4

3. + + 3 4 3.

4. + + 4 3 2 4. + 3 4

5. 4 3 5. 3 3 4

6. 5 3 6. 2 4

7. + 3 4 2 4 7. + + 3 3 2 3

8. 3 4 8. 2 4

9. 3 5 9. + 2 4 4

10. 4 5 10. 3

11. 5 11. 3 3 4

12. 4 3 12. 5

13. 3 4 13.

14. 4 14. 5 1 3

15. 15. 4 3

16.

 

 

11 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 12 Г Р З Т И Н М А С Я П Д

тема тема

1. 1 1 2 1. + 4 5 1

2. + + 4 2 2. 5

3. 4 5 3. 2 4

4. + 4 4 2 4. 3

5. 5 2 4 5. 5

6. 5 6. 5

7. 3 2 7. + 2 5

8. + 5 8. + 4 3 1 3

9. 4 3 2 1 9. 5 2

10. + 4 3 3 10. + 4 2 5

11. 11. + 4 3 3 2

12.

 

Примечание:

1. Буквенными символами обозначены шкалы типов отношения к болезни:

Г-гармоничный, Р-эргопатический, З-анозогнозический, И-ипохондрический, Н-неврастенический, М-меланхолический, А-апатический, С-сенситивный, Я-эгоцентрический, П-паранойяльный, Д-дистрофический.

2. Римскими цифрами указаны темы наборов утверждений опросника.

3. Арабскими цифрами указаны номера утверждений в теме и соответствующие им диагностические коэффициенты.

4. Знаком "+" отмечены утверждения, которые требуют приравнивания к нулю соответствующей шкальной оценки.

ПРАВИЛА АНАЛИЗА ДАННЫХ ОПРОСНИКА.

1. При анализе используется бланк " результаты обследования", образец которого приводится ниже.

2. По таблице кода для каждого отмеченного в регистрационном листе утверждения определяются диагностические коэффициенты, которые заносятся в бланк " результаты обследования".

3. Диагностические коэффициенты в каждом из столбцов, соответствующих 12 шкалам типов отношения к болезни, суммируют, получают 12 значений шкальных оценок, которые заносят в графу, обозначенную (S).

4. Шкальная оценка для гармоничного, эргопатического и анозогнозического типов приравнивается 0, если среди утверждений, выбранных испытуемым, встречается хотя бы одно, указанное в коде знаком (+).

 

Результаты обследования по методике "Тип отношения к болезни".

 

Шкалы Г Р З Т И Н М А С Я П Д

Г Р З Т И Н М А С Я П Д

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

 
 


Темы опросника:

 

60

 

50

 
 


30

 

20

10

 

0

 

Г Р З Т И Н М А С Я П Д

 

 

Числовое выражение правила диагностики

типа отношения к болезни.

5. При диагностике типа находят шкалу с максимальным значением суммы диагностических коэффициентов. Определяют, есть ли в профиле такие шкалы, которые находятся в пределах диагностической зоны - оценки которых отстают от максимальной в пределах 7 баллов. Если шкала с максимальной оценкой остаётся единственной, и нет других шкал, отстающих от неё в пределах 7 баллов, то диагностируют только тип, соответствующий этой шкале.

6. Если в диагностическую зону (интервал 7 баллов) помимо шкалы с максимальной оценкой попадают ещё одна или 2 шкалы, то диагностируют смешанный тип, который обозначают соответственно названиям составляющих его шкал.

7. Если в диагностическую зону попадает более 3-х шкал, то диагностируют диффузный тип.

8. Гармоничный тип диагностируют только как "чистый", т.е. только в том случае, когда шкала этого типа имеет максимальную оценку и нет других шкал, которые попадают в диагностическую зону.

9. При смешанном типе, если в диагностическую зону наряду с другими шкалами попадает шкала гармоничного типа, то они исключается из рассмотрения как составляющая.

 

 

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.079 с.)