Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношение к врачам и медперсоналу.
1. Главным во всяком медицинском работнике я считаю внимание к больному. 2. Я хотел бы лечиться у такого врача, у которого большая известность. 3. Считаю, что заболел я больше всего по вине врачей. 4. Мне кажется, что врачи мало что понимают в моей болезни и только делают вид, что лечат. 5. Мне всё равно, кто и как меня лечит. 6. Я часто беспокоюсь о том, что не сказал врачу что-либо важное, что может повлиять на успех лечения. 7. Врачи и медперсонал нередко вызывают у меня неприязнь. 8. Я обращаюсь то к одному, то к другому врачу, так как не уверен в успехе лечения. 9. С большим уважением отношусь к медицинской профессии. 10. Я не раз убеждался, что врачи и персонал невнимательно и недобросовестно исполняют свои обязанности. 11. Я бываю нетерпеливым и раздражительным с врачами и персоналом и потом сожалею об этом. 12. Я здоров и в помощи не нуждаюсь. 13. Считаю, что врачи и персонал на меня попусту тратят время. 14. Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. 1. Я настолько поглощен мыслями о моей болезни, что дела близких меня перестали волновать. 2. Я стараюсь родным и близким не показывать вида, что болен, чтобы не омрачать им настроения. 3. Близкие напрасно хотят сделать из меня тяжело больного. 4. Меня одолевают мысли, что из-за моей болезни моих близких ждут трудности и невзгоды. 5. Мои родные не хотят понять тяжесть моей болезни и не сочувствуют моим страданиям. 6. Близкие не считаются с моей болезнью и хотят жить в своё удовольствие. 7. Я стесняюсь своей болезни даже перед близкими. 8. Из-за болезни я утратил всякий интерес к делам и волнениям близких и родных. 9. Из-за болезни я стал в тягость близким. 10.Здоровый вид и беззаботная жизнь близких вызывает у меня неприязнь. 11.Я считаю, что заболел из-за моих родных. 12.Я стараюсь поменьше доставлять тягот и забот моим близким из-за моей болезни. 13.Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ (УЧЕБЕ). 1. Болезнь делает меня никуда не годным работником (не способным учиться). 2. Я боюсь, что из-за болезни я лишусь хорошей работы (придётся уйти из хорошего учебного заведения). 3. Моя работа (учёба) стала для меня совершенно безразличной. 4. Из-за болезни мне теперь стало не до работы (не до учёбы).
5. Всё время беспокоюсь, что из-за болезни могу допустить оплошность на работе (не справлюсь с учёбой). 6. Считаю, что заболел(а) из-за того, что работа (учёба) причинила вред моему здоровью. 7. На работе по месту учёбы) совершенно не считаются с моей болезнью и даже придираются ко мне. 8. Не считаю, что болезнь может помешать моей работе (учёбе). 9. Я стараюсь, чтобы на работе (по месту учёбы) поменьше знали и говорили о моей болезни. 10. Я считаю, что несмотря на болезнь, надо продолжать работу (учиться). 11. Болезнь сделала меня на работе (в учёбе) неусидчивым, нетерпеливым. 12. На работе, учебе я стараюсь забыть о своей болезни. 13. Все удивляются и восхищаются тем, как я успешно работаю (учусь), несмотря на болезнь. 14. Моё здоровье не мешает мне работать (учиться) там, где я хочу. 15. Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ. 1. Мне теперь всё равно, кто меня окружает и кто около меня. 2. Мне хочется, чтобы окружающие только оставили меня в покое. 3. Когда я заболел, все обо мне забыли. 4. Здоровый вид и жизнерадостность окружающих вызывает у меня раздражение. 5. Я стараюсь, чтобы окружающие не замечали моей болезни. 6. Моё здоровье не мешает мне общаться с окружающими, сколько мне хочется. 7. Мне бы хотелось, чтобы окружающие на себе испытали, как тяжело болеть. 8. Мне кажется, что окружающие сторонятся меня из-за моей болезни. 9. Окружающие не понимают моей болезни и моих страданий. 10. Моя болезнь и то, как я её переношу, удивляет и поражает окружающих. 11. Моё окружение довело меня до болезни, и я этого не прощу. 12. С окружающими я стараюсь не говорить о моей болезни. 13. Среди окружающих я теперь вижу, что много людей страдают от болезней. 14. Общение с людьми мне стало теперь быстро надоедать и даже раздражать меня. 15. Моя болезнь не мешает мне иметь друзей. 16. Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К ОДИНОЧЕСТВУ. 1. Предпочитаю одиночество, потому что одному мне становится лучше. 2. Я чувствую, что болезнь обрекает меня на полное одиночество. 3. В одиночестве я стремлюсь найти какую-нибудь интересную или нужную работу.
4. В одиночестве меня особенно начинают преследовать нерадостные мысли о болезни, осложнениях, предстоящих страданиях. 5. Часто, оставшись наедине, я скорее успокаиваюсь: люди стали сильно меня раздражать. 6. Стесняюсь болезни, стараюсь отдалиться от людей, а в одиночестве скучаю по людям. 7. Избегаю одиночества, чтобы не думать о своей болезни. 8. Мне стало всё равно, что быть среди людей, что оставаться в одиночестве. 9. Желание побыть одному зависит у меня от обстоятельств и настроения. 10. Я боюсь оставаться в одиночестве из-за опасений, связанных с болезнью. 11. Ни одно из определений мне не подходит.
ОТНОШЕНИЕ К БУДУЩЕМУ. 1. Болезнь делает моё будущее печальным и унылым. 2. Моё здоровье пока не даёт никаких оснований беспокоиться за будущее. 3. Я всегда надеюсь на счастливое будущее, даже в самых отчаянных положениях. 4. Не считаю, что болезнь может существенно отразиться на моём будущем. 5. Аккуратным лечением и соблюдением режима я надеюсь добиться улучшения здоровья в будущем. 6. Своё будущее я целиком связываю с успехом в моей работе (учёбе). 7. Мне стало безразлично, что станет со мной в будущем. 8. Из-за моей болезни я в постоянной тревоге за своё будущее. 9. Я уверен, что в будущем вскроются ошибки и халатность тех, из-за кого заболел. 10. Когда я думаю о своём будущем, меня охватывает тоска и раздражение на других людей. 11. Из-за болезни я очень тревожусь за своё будущее. 12. Ни одно из определений мне не подходит.
Диагностический код опросника "Тип отношения к болезни". 1 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 2 Г Р З Т И Н М А С Я П Д тема тема 1. 3 5 2 5 3 3 3 1. 4 2. 4 2. 5 3 3. 5 5 3. 4 4 4. 4 3 4 4. 5 5 3 5. + 5 5. + 4 5 3 6. 3 6. 2 4 3 3 7. 4 7. + 5 8. 4 3 8. 5 9. 4 9. + 3 3 10. 4 1 4 10. 2 4 11. 4 4 3 11. + 4 12. 3 12. 13.
3 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 4 Г Р З Т И Н М А С Я П Д тема тема 1. 3 5 1. 5 2. 4 2 2. 3 5 3. 3 4 3 2 3. 4 3 4 1 2 4. 3 2 4. 3 5. 3 5. 4 6. 2 6. 3 4 4 3 4 7. 3 2 4 2 3 3 7. 2 5 8. 8. 5 3 1 9. 9. 3 3 10. 4 10. 4 5 11. 4 11. 12. 3 12. 13. 3 5 14. 15. 3 4 16. 3
5 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 6 Г Р З Т И Н М А С Я П Д тема тема 1. + 4 1. + 2 4 2. + 2 5 2. 4 1 1 3. 4 3. 4 3 3 4. 5 4. + 5 3 5. + + 5 5. + 2 4 2 6. + 4 5 2 6. 1 2 3 7. 2 4 3 7. + + 4 8. 4 8. 9. 5 9. 5 10. + 3 5 2 3 10. 5 11. 3 11. 3 2 12. 5 12. + 4 13. 5 4 13. 1 2 5 14. 5 2 14. 3 5 15. 5 4 15. 4 4 16. 16. + 7 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 8 Г Р З Т И Н М А С Я П Д тема тема 1. 4 1 3 3 4 1. + + 3 3 2. 4 2. 4 3 4 3. 4 3. 3 4 4. + 3 2 3 3 4. 4 5. 5 5. + 5 4 6. + 4 3 6. 2 5 1 4 7. 4 7. 5 8. + 3 4 8. + 3 5 9. 5 3 2 9. 4 3 10. 5 4 10. 4 4 11. 5 11. 5 12. 4 12. 5 5 13. + 3 4 3 13. 14.
9 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 10 Г Р З Т И Н М А С Я П Д тема тема 1. + 4 1 1. + 3 5 2. 4 2 2. 1 4 4 3. + + 3 4 3. 4. + + 4 3 2 4. + 3 4 5. 4 3 5. 3 3 4 6. 5 3 6. 2 4 7. + 3 4 2 4 7. + + 3 3 2 3 8. 3 4 8. 2 4 9. 3 5 9. + 2 4 4 10. 4 5 10. 3 11. 5 11. 3 3 4 12. 4 3 12. 5 13. 3 4 13. 14. 4 14. 5 1 3 15. 15. 4 3 16.
11 Г Р З Т И Н М А С Я П Д 12 Г Р З Т И Н М А С Я П Д тема тема 1. 1 1 2 1. + 4 5 1 2. + + 4 2 2. 5 3. 4 5 3. 2 4 4. + 4 4 2 4. 3 5. 5 2 4 5. 5 6. 5 6. 5 7. 3 2 7. + 2 5 8. + 5 8. + 4 3 1 3 9. 4 3 2 1 9. 5 2 10. + 4 3 3 10. + 4 2 5 11. 11. + 4 3 3 2 12.
Примечание: 1. Буквенными символами обозначены шкалы типов отношения к болезни: Г-гармоничный, Р-эргопатический, З-анозогнозический, И-ипохондрический, Н-неврастенический, М-меланхолический, А-апатический, С-сенситивный, Я-эгоцентрический, П-паранойяльный, Д-дистрофический. 2. Римскими цифрами указаны темы наборов утверждений опросника. 3. Арабскими цифрами указаны номера утверждений в теме и соответствующие им диагностические коэффициенты. 4. Знаком "+" отмечены утверждения, которые требуют приравнивания к нулю соответствующей шкальной оценки.
ПРАВИЛА АНАЛИЗА ДАННЫХ ОПРОСНИКА. 1. При анализе используется бланк " результаты обследования", образец которого приводится ниже. 2. По таблице кода для каждого отмеченного в регистрационном листе утверждения определяются диагностические коэффициенты, которые заносятся в бланк " результаты обследования". 3. Диагностические коэффициенты в каждом из столбцов, соответствующих 12 шкалам типов отношения к болезни, суммируют, получают 12 значений шкальных оценок, которые заносят в графу, обозначенную (S). 4. Шкальная оценка для гармоничного, эргопатического и анозогнозического типов приравнивается 0, если среди утверждений, выбранных испытуемым, встречается хотя бы одно, указанное в коде знаком (+).
Результаты обследования по методике "Тип отношения к болезни".
Шкалы Г Р З Т И Н М А С Я П Д
Г Р З Т И Н М А С Я П Д 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Темы опросника:
60
50 30
20 10
0
Г Р З Т И Н М А С Я П Д
Числовое выражение правила диагностики типа отношения к болезни. 5. При диагностике типа находят шкалу с максимальным значением суммы диагностических коэффициентов. Определяют, есть ли в профиле такие шкалы, которые находятся в пределах диагностической зоны - оценки которых отстают от максимальной в пределах 7 баллов. Если шкала с максимальной оценкой остаётся единственной, и нет других шкал, отстающих от неё в пределах 7 баллов, то диагностируют только тип, соответствующий этой шкале. 6. Если в диагностическую зону (интервал 7 баллов) помимо шкалы с максимальной оценкой попадают ещё одна или 2 шкалы, то диагностируют смешанный тип, который обозначают соответственно названиям составляющих его шкал. 7. Если в диагностическую зону попадает более 3-х шкал, то диагностируют диффузный тип. 8. Гармоничный тип диагностируют только как "чистый", т.е. только в том случае, когда шкала этого типа имеет максимальную оценку и нет других шкал, которые попадают в диагностическую зону. 9. При смешанном типе, если в диагностическую зону наряду с другими шкалами попадает шкала гармоничного типа, то они исключается из рассмотрения как составляющая.
Приложение 3
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.079 с.) |